trest Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Добрый день ! Господа , не пинайте новичка ,если не там пишу-- стою перед выбором при покупке мондео--какой двигатель брать 2.0 или 2.3 в плане надежности и не прихотливости а также в случае ремонта. Спасибо 0 Цитата
hd2 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 @trest, если фм4, то там эти двигатели чётко по коробке различаются - ручка или автомат. ручка - 2 литра, автомат - 2,3 литра. с точки зрения надёжности и прочего - моторы приблизительно одинаковые, ибо по сути одно железо можно сказать. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 @trest,http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/ 0 Цитата
trest Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Опубликовано 8 ноября, 2016 Прочитал, но там общие размышления, что все таки предпочтительнее?Наверное если беру бу то лучше механика, акпп может мозг вынести? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Если ориентироваться на "может сломается" и метаться между АКПП/МКПП - то тогда вообще стоит думать о велосипеде -) imho начинать надо со своих потребностей, а потом уже исходя из них и бюджета выбирать что-то, а не рихтовать свои желания под что попало. Кстати самая ломкая б/у машина в виде конкретного экземпляра может прожить дольше ушатанного самого неломкого. То же самое с пробегами. В общем какой-нибудь моня2 из под Шема (который до самой продажи кормил авто оригиналом у официалов) проживет дольше и беспроблемнее чем полугодовалый м5 из-под семьи джигита с блондинкой... 0 Цитата
Igor Malinin Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый день ! Господа , не пинайте новичка ,если не там пишу-- стою перед выбором при покупке мондео--какой двигатель брать 2.0 или 2.3 в плане надежности и не прихотливости а также в случае ремонта. Спасибо Неприхотливость неприхотливостью, а и эксплуатационные издержки учитывать нужно: 2.3 литровый ДВС по расходу топлива совсем не подарок. Да и в плане динамики, связка механики с двухлитровым двигателем интереснее будет: 9.9с до 100км/час, когда у автомата с 2.3 литровым движком - 10.5 сек до 100км/час. Или речь о двухлитровом экобусте идет? 0 Цитата
trest Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Да нет,дюратек подбираю, смотреть буду 2.0 механика, 2003 год,хэч. Пищут 1 хозяин,95 прообега Изменено 9 ноября, 2016 пользователем trest 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 2003 год,хэч. Пищут 1 хозяин,95 прообега7ткм в год? Дедушка по выходным в церковь ездил? -))) 0 Цитата
trest Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 Бывает, я продал своего коня 2008 года с пробегом 73т.км.,у соседа камри 2009 года -63 т.км и что? 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 стою перед выбором при покупке мондео--какой двигатель брать 2.0 или 2.3 Да нет,дюратек подбираю, смотреть буду 2.0 механика, 2003 год,хэч. Это ФМ-3 - соотвественно выбор из 1.8, 2.0 и 2.5 + дизель... 2.3 - это уже ФМ-4 от 2007 года и дальше... Пищут 1 хозяин,95 прообега В чудеса давно не верю, хотя бывают варианты - у меня сосед своей супруге периодически машины меняет - раз в 3-4 года, пробег явно не превышает 6-7 тык. км Но чаще такие варианты уходят "своим"... А на рынке к сожалению - по моему уже процентов 90 со скрученным пробегом, не считая разбитых-убитых... В общем проверяй всё очень внимательно. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Бывает, я продал своего коня 2008 года с пробегом 73т.км.,у соседа камри 2009 года -63 т.км и что?Это как в том анекдоте "так и вы говорите" -) Как уже подметили - такие экземпляры бывают, но ненамного чаще выигрышей в лотерее, и расходятся по "своим"... Зато смотка спидометров уже чуть ли не штатная процедура предпродажной подготовки. Так что к таким цифрам в объявлениях стоит относится очень скептично. Особенно если этот экземпляр еще и чуть дешевле рынка и т.п. Ну и как своего рода тест - спросить готовность продавца пройти проверку авто в клубном сервисе: если возникнут какие-либо мутные отмазки - продавца вычеркиваем. p/s/ то что авто на механике - своего рода признак, что его брали с точки зрения экономии топлива и скорее всего не барышне, ну а экономия топлива и микропробеги - неувязочка однако... особенно если в лоте пристутствует еще и ГБО 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 p/s/ то что авто на механике - своего рода признак, что его брали с точки зрения экономии топлива и скорее всего не барышне, ну а экономия топлива и микропробеги - неувязочка однако... Но не могу с этим согласиться... я вот был упёртый "ручечник" - и если бы Опирус мог быть и на ручке - вот ХЗ - скорее всего взял бы ручку... это я сейчас уже её не хочу и не забывай, что ФМ-3 на ручке было наверно в подновляющем количестве. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Но не могу с этим согласиться... я вот был упёртый "ручечник" - и если бы Опирус мог быть и на ручке - вот ХЗ - скорее всего взял бы ручку...Ну и пробеги у тебя чутка побольше и не забывай, что ФМ-3 на ручке было наверно в подновляющем количестве.Ну не уверен что прям в подавляющем. Не 50/50 однозначно, но вот 30/70 - вполне. Тем более что изначальное позиционирование Мондео как класса - это скорее автомат+климат+кожа, а остальное - отклонения для ассортимента. Ну и с поправкой на специфику ввоза к нам. 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Ну и пробеги у тебя чутка побольше Ну если честно - то у меня на ФМ-2 за 11,5 лет получилось 156 тык. км - то есть, тоже не много... сейчас чуть больше - порядка 17. тык. км в год. Но конечно не 4-5 тык. км в год. Ну не уверен что прям в подавляющем. Не 50/50 однозначно, но вот 30/70 - вполне. Тем более что изначальное позиционирование Мондео как класса - это скорее автомат+климат+кожа, а остальное - отклонения для ассортимента. Ну и с поправкой на специфику ввоза к нам. Не могу поспорить - но даже здесь судя по форуму - ФМ-3 очень много на ручке... Вообще позиционирование ФМ - немного удивляет, вернее Фордовцы может конечно и молодцы - вон понты... но тем не менее - смотри даже по ФМ-4 - с комплектацией "барабан эдишен" и ДВС 1.6 - то есть не по статусу. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Ну если честно - то у меня на ФМ-2 за 11,5 лет получилось 156 тык. км - то есть, тоже не много... сейчас чуть больше - порядка 17. тык. км в год.В старые времена была эмпирическая цифра - мол меньше 15 тык дешевле на такси. Да и для авто это не здорово, когда мелкий пробег является результатом множества коротких пробегов вокруг дома - по сути получается что авто всю жизнь каталось в непрогретом состоянии. Было подобное с корпоративной бэхой, которая курсировала дом-школа-офис-школа-дом-магазин по 0.5...3 км. Итог на третий год - холодец вместо масла при том что все регламенты блюлись у официалов... а близняшка этой машины с пробегами под сотку в год на дальняки - гораздо бодрее и здоровее. но даже здесь судя по форуму - ФМ-3 очень много на ручке...Их безусловно больше. Но пропорция не такая как между мондеями и кугуарами или контурами например. Вообще позиционирование ФМ - немного удивляет, вернее Фордовцы может конечно и молодцы - вон понты... но тем не менее - смотри даже по ФМ-4 - с комплектацией "барабан эдишен" и ДВС 1.6 - то есть не по статусу.Ну четверка - это уже поток ширпотреба. А вот 1-2 - это целый класс, который даже у англичан породил термин mondeoman - как отдельный социальный класс. То бишь D-класс чуть поскромнее скорпа, но не до экскорта. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 и ДВС 1.6 - то есть не по статусуЭто жеж уже экобуст со 150/200 коняшками, а не 100-сильный дуратек 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Это жеж уже экобуст со 150/200 коняшками, а не 100-сильный дуратек Я про атмо - на ФМ-4 в Тренде. В старые времена была эмпирическая цифра - мол меньше 15 тык дешевле на такси. Касаемо выгоды - сложный вопрос... если Это Опирус - то не суть какой пробег - на такси выгодней а если малолитражка - то иная тема... И конечно сложно измерить всё деньгами - у меня например основная промка в области, хоть и 5 км от Питера - и бывает в день по нескольку раз катаюсь и между промками в том числе - на такси убадаешься... Когда сидел в офисе - то конечно было бы выгодней... но наступают выходные - и как же без машины - за город на природу, на шашлычок? Да и для авто это не здорово, когда мелкий пробег является результатом множества коротких пробегов вокруг дома - по сути получается что авто всю жизнь каталось в непрогретом состоянии. У меня пробег до работы был 11 км - но прогревал всегда, бывало дольше, чем ехал... А вот 1-2 - это целый класс, который даже у англичан породил термин mondeoman - как отдельный социальный класс. Машина была сделана в те годы с заявкой... по мне и на сегодня он не плох - всяко на несколько голов выше Логонов и Солярисов... да и не только их. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Я про атмо - на ФМ-4 в Тренде.Мне казалось, что атмосферники туда не ставили... Касаемо выгоды - сложный вопрос...Ну это абстрактная эмпирика. Да и для старых времен. Впрочем сейчас это подпирается удешевленными такси и каршэрингом. Машина была сделана в те годы с заявкой... по мне и на сегодня он не плох - всяко на несколько голов выше Логонов и Солярисов... да и не только их.По всей совокупности мне наиболее симпатичен III. А так 1-2 действительно целая эпоха. 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Мне казалось, что атмосферники туда не ставили... В РФ - ЭБ шли только 2.0 - остальные только атмо. По этому все Амбики (я их выше случайно трендами обозвал) - шли только с 1.6 - 125 лс, с очень слабым крутящим. 0 Цитата
trest Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Господа а пробег через мозги реальный можно пробить ? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Господа а пробег через мозги реальный можно пробить ?Частично. Можно разве что по кучке косвенных признаков выявить подозрения на смотку. Но вот прямого смысла цепляться за циферку пробега я не вижу. Да абстрактно износ пропорционален пробегу, но вот разброс... Один джигит может свой километр по буеракам ежедневно проходить на сотне, другой может к теще за 1000 км по трассам аккуратно ездить. То есть пробег - более-менее имеет смысл как заочная оценка, а вот уже вживую - оценивать реальное состояние подвески-кузова. 0 Цитата
trest Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Логично, на сегодня в мондео меня останавливает только дорожный просвет, по опыту владения моего знакомого, цепляет даже на лежачих полицейских??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.