jankovecc Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В механических ТНВД Lucas очень часто выходит из строя подкачивающий насос низкого давления (помпа, лепестки, лопатки). Находится он в задней части ротора ТНВД между штуцерами трубок высокого давления. Из-за износа графитных лепестков в ТНВД уменьшается внутренне давление топлива и из-за автомобиль может плохо заводится. Проверить данную поломку можно создав давление грушей. Устранить данную поломку можно путем замены лепестков и эксцентриковой шайбы на новые. Но качество новых графитных лепестков оставляет желать лучшего, так как они слишком мягкие. Для решения данной проблемы можно применить более усовершенствованный метод. Лепестки распиливаются определенным образом. Эксцентриковая шайба и торцы лепестков полируются. Таким образом восстанавливаются оригинальные лепестки и шайба. Срок работы механизма составляет около 5 лет или около 100 тысяч километров пробега. Затем данную процедуру можно повторить. А новых ремкомплектов в большинстве случаев не хватает и на месяц. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Геннадиевич Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Ну а в чём метод состоит собственно-можно поподробнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОленькаА Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 так как В механических ТНВД Lucas очень часто выходит из строя подкачивающий насос низкого давления (помпа, лепестки, лопатки). Находится он в задней части ротора ТНВД между штуцерами трубок высокого давления. Из-за износа графитных лепестков в ТНВД уменьшается внутренне давление топлива и из-за автомобиль может плохо заводится. Проверить данную поломку можно создав давление грушей. Устранить данную поломку можно путем замены лепестков и эксцентриковой шайбы на новые. Но качество новых графитных лепестков оставляет желать лучшего, так как они слишком мягкие. Для решения данной проблемы можно применить более усовершенствованный метод. Лепестки распиливаются определенным образом. Эксцентриковая шайба и торцы лепестков полируются. Таким образом восстанавливаются оригинальные лепестки и шайба. Срок работы механизма составляет около 5 лет или около 100 тысяч километров пробега. Затем данную процедуру можно повторить. А новых ремкомплектов в большинстве случаев не хватает и на месяц.http://avtoremontkuzov.by/forum/remont-tnvd-lucas-delphi-bosch-denso-kiki-zexe/48-remont-mekhanicheskikh-tnvd-lucas так как же это делается же это все делается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.