Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт мехонического насоса низкого давления лукас


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В механических ТНВД Lucas очень часто выходит из строя подкачивающий насос низкого давления (помпа, лепестки, лопатки). Находится он в задней части ротора ТНВД между штуцерами трубок высокого давления. Из-за износа графитных лепестков в ТНВД уменьшается внутренне давление топлива и из-за автомобиль может плохо заводится. Проверить данную поломку можно создав давление грушей. Устранить данную поломку можно путем замены лепестков и эксцентриковой шайбы на новые. Но качество новых графитных лепестков оставляет желать лучшего, так как они слишком мягкие. Для решения данной проблемы можно применить более усовершенствованный метод. Лепестки распиливаются определенным образом. Эксцентриковая шайба и торцы лепестков полируются. Таким образом восстанавливаются оригинальные лепестки и шайба. Срок работы механизма составляет около 5 лет или около 100 тысяч километров пробега. Затем данную процедуру можно повторить. А новых ремкомплектов в большинстве случаев не хватает и на месяц.

  • 1 месяц спустя...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

так как 

 

В механических ТНВД Lucas очень часто выходит из строя подкачивающий насос низкого давления (помпа, лепестки, лопатки). Находится он в задней части ротора ТНВД между штуцерами трубок высокого давления. Из-за износа графитных лепестков в ТНВД уменьшается внутренне давление топлива и из-за автомобиль может плохо заводится. Проверить данную поломку можно создав давление грушей. Устранить данную поломку можно путем замены лепестков и эксцентриковой шайбы на новые. Но качество новых графитных лепестков оставляет желать лучшего, так как они слишком мягкие. Для решения данной проблемы можно применить более усовершенствованный метод. Лепестки распиливаются определенным образом. Эксцентриковая шайба и торцы лепестков полируются. Таким образом восстанавливаются оригинальные лепестки и шайба. Срок работы механизма составляет около 5 лет или около 100 тысяч километров пробега. Затем данную процедуру можно повторить. А новых ремкомплектов в большинстве случаев не хватает и на месяц.http://avtoremontkuzov.by/forum/remont-tnvd-lucas-delphi-bosch-denso-kiki-zexe/48-remont-mekhanicheskikh-tnvd-lucas

так как же это делается

же это все делается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...