Sharabu Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Начались удары при развроте. Проявляется утром на прогреве,начинаю вызжать из двора и при повороте руля направо до упора и скорости 5 км/ч раздаются два три удара спереди,далее задний ход и руль до упора влево и тоже пара ударов.Удары довольно сильные с отдачей на кузов.Опорники менял весной,подвеску смотрели недавно в сервисе,ничего криминального не нашли,из проблем люфт рейки. Изменено 28 октября, 2016 пользователем Sharabu 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Такая же хрень,сновья... Калесья 235/18. На 16-х нету такого 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Центры осей ппри повороте не не сходятся в одной точке. Сделано это для компенсации уводов. Почитайте теорию по авто. К сожалению, ссылок сечас не киу - на мобильном. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Вот тут есть ликбез на тему: http://www.autospecialist.info/author/dmitry/page/4/ Вот основная суть ответа на вопрос: Когда автомобиль совершает поворот на высокой скорости, рулевая геометрия Аккермана существенно модифицируется углами бокового увода, как это показано на рисунке 1.48. При максимальной центробежной силе можно ожидать величину углов бокового увода в диапазоне от 5° до 8°. Шины с малым соотношением высоты к ширине (серии 35…50) могут работать только при малых углах бокового увода. Чем ниже серия шины, тем меньший угол бокового увода обеспечивается шинами, так шины 35 серии могут работать при 2° угла бокового увода. Шины с высоким соотношением высоты к ширине (например, шины для внедорожников) могут работать вплоть до 40° угла бокового увода. Угол бокового увода шины зависит от вертикальной нагрузке, воспринимаемой шиной, поэтому при высоких скоростях прохождения поворотов переднее колесо, катящееся по траектории наиболее удаленной от центра поворота, нагружается больше, чем шина, катящаяся по траектории, расположенной ближе к центру поворота. Следовательно, углы увода правого и левого переднего колеса будут иметь разные значения. Т.е. настройка взаимных углов поворота управляемых колёс рассчитана на прохождение поворотов на скорости. Во время медленных манёвров одно из колёс "скачками" проскальзывает - слышны "удары" в подвеске. Занавес 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 А почему не всегда,каждое утро одинаковый разворот,раньше удары были,а сейчас нет? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 А почему не всегда,каждое утро одинаковый разворот,раньше удары были,а сейчас нет?Дай попробую догадаться, раньше была летняя и/или низкопрфильная резина и/или сухой асфальт сменился мокрым/снежным? 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 Была летняя стандартная 215/55/16 на литых Но и на ней раньше такого не было На зимних тракторных 215/65/16 пока не проявлялось 0 Цитата
Дёмыч Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Отъездил два года на R16, купил R18 пол лета 45 резя пол 55 профиль. и вот зима одел 16 ездил норм, начались глухие стуки ПОВОРАЧИВАЯ НА КОЧКАХ. На кочкарне, если ехать прямо тишина. На подъемник, подвеска норм. Рулевая рейка?? как ее проверить? 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Начались удары при развроте. Проявляется утром на прогреве,начинаю вызжать из двора и при повороте руля направо до упора и скорости 5 км/ч раздаются два три удара спереди,далее задний ход и руль до упора влево и тоже пара ударов.Удары довольно сильные с отдачей на кузов.Опорники менял весной,подвеску смотрели недавно в сервисе,ничего криминального не нашли,из проблем люфт рейки. Возможно, проблема с дифференциалом внутри МКПП. Можно проверить на подъемнике, колеса должны вращаться относительно независимо друг от друга, в том числе в крайних положениях руля. Изменено 16 марта, 2017 пользователем GrandCru 0 Цитата
tvister Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Т.е. настройка взаимных углов поворота управляемых колёс рассчитана на прохождение поворотов на скорости. Во время медленных манёвров одно из колёс "скачками" проскальзывает - слышны "удары" в подвеске. Занавес На новых авто у всех удары были? Больше похоже на самоуспокоение) 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 На новых авто у всех удары были? Больше похоже на самоуспокоение) Есть они или нет (от проскальзываний в предельных медленных поворотах) - зависит от сцепления с дорогой (резины, погоды, покрытия) и степени низкопрофильности обутых шин. Тут новая или старая - роли не играет. Т.е. могут не быть, а могут быть и удивляться этому не стОит. 0 Цитата
tvister Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 На своем автомобиле нашел причину одиночного стука/удара при изменении направления. Правая опора двигателя была причиной. Такой же стук был после относительно резкой остановки с последующим началом движения, на парковке при изменении направления движения, а так же при начале движения в подъеме. Стуков на неровностях, лежачих полицейских и пр. не было. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 В таких ситуациях надо смотреть опорные подшипники (правильно ли поставлены) и противоскрипные резинки под пружинами. Ну и тщательней подвеску проверять (шаровую, ступицу, втулки и стойки стабилизатора) При протёртой противоскипной резинке под пружиной были стуки при повороте руля и на медленной скорости в поворот. Стуки металла по металлу с отдачей по кузову. 0 Цитата
Алексей23регион Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 На своем автомобиле нашел причину одиночного стука/удара при изменении направления. Правая опора двигателя была причиной. Такой же стук был после относительно резкой остановки с последующим началом движения, на парковке при изменении направления движения, а так же при начале движения в подъеме. Стуков на неровностях, лежачих полицейских и пр. не было. Аналогично! по прямой и в легких поворотах - всё чётко! Снял шаровую - в металлалом! 0 Цитата
tanliz Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Снял шаровую - в металлалом! там про опору двигателя было. На своем автомобиле нашел причину одиночного стука/удара при изменении направления. Правая опора двигателя была причиной. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.