envoy Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Здравствуйте. Стоял слабый аккумулятор, и то ли когда в очередной раз заводил, то ли когда стал менять на новый загорелись сразу три лампочки на приборке, ABS, ESP и тормозная лампочки. Компьютерная диагностика не смогла удалить ошибки. На сканнере следующее: C1A43 Motor Supply Circuit Status-13(Circuit Open) Status -8A(Fault is cu´rrently present, warning lamp on(MIL,Wrench,Message Center etc.).) 0 Цитата
Курал Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 У меня такое было, когда при замене амортизаторов не одели датчик скорости на ступицу. 0 Цитата
envoy Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) У меня такое было, когда при замене амортизаторов не одели датчик скорости на ступицу.Я кроме аккумулятора ничего и не менял тогда Изменено 27 октября, 2016 пользователем envoy 0 Цитата
Frizen Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 У меня такая же беда!! машина месяц постояла возле дома в течение октября на ручнике, завел ехать сегодня менять резину на шинку и так же разом три лампы загорелось.... вечером поеду. канировать.. пиши если разберешся 0 Цитата
envoy Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Опубликовано 6 ноября, 2016 У меня такая же беда!! машина месяц постояла возле дома в течение октября на ручнике, завел ехать сегодня менять резину на шинку и так же разом три лампы загорелось.... вечером поеду. канировать.. пиши если разберешся Пока не ездил к электрику. Узнаешь чего, сообщи тоже. 0 Цитата
Frizen Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Пока не ездил к электрику. Узнаешь чего, сообщи тоже. проскаировали с1а43 походу где то провод сгнил в раземе к насосу абс. текст ошибки дословно "сбой подачи питания к электродвигателю насоса абс" Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Frizen 0 Цитата
envoy Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Опубликовано 7 ноября, 2016 проскаировали с1а43 походу где то провод сгнил в раземе к насосу абс. текст ошибки дословно "сбой подачи питания к электродвигателю насоса абс" Вот так, хорошо, уже что-то 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 проскаировали с1а43 походу где то провод сгнил в раземе к насосу абс. текст ошибки дословно "сбой подачи питания к электродвигателю насоса абс" там провод толщиной с руку, скорее кузов сгниет..... 0 Цитата
Frizen Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) там провод толщиной с руку, скорее кузов сгниет..... х.з. )) а что тогда ....там снизу приписка еще в диагонстике.."Электродвигатель насоса активирован, но отсутствует сигнал напряжения обратной связи для подтверждения того, что электродвигатель работает" куда копать? может надо просто разъем там почистить... где он в 2.0 TDCi находится? Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Frizen 0 Цитата
Wils Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте. Стоял слабый аккумулятор, и то ли когда в очередной раз заводил, то ли когда стал менять на новый загорелись сразу три лампочки на приборке, ABS, ESP и тормозная лампочки. Была точно такая же проблема, когда отключал аккумулятор на машине, при подключении и заводе авто зажглись лампы, на стоячей машине так и горели. Сел, поехал и метров через 300-500 все потухло . Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Wils 0 Цитата
chicho Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Если провода к датчикам абс нормальные и сами датчики тоже, то смотреть EGR. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 то смотреть EGR.Это клапан рециркуляции отработанных газов. .....???? 0 Цитата
chicho Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 @tanliz, ага. Но там обычно горят лампы абс, эсп и подушек безопасности. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 ага. Но там обычно горят лампы абс, эсп и подушек безопасности.А поподробнее, связь то какая? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Но там обычно горят лампы абс, эсп и подушек безопасности. подушку с какого бодуна прилепил туда А поподробнее, связь то какая? никакой, по егр не светит абс и еспи...... х.з. )) а что тогда ....там снизу приписка еще в диагонстике.."Электродвигатель насоса активирован, но отсутствует сигнал напряжения обратной связи для подтверждения того, что электродвигатель работает" куда копать? короче, тебе смотрели машину каким то левым сканером, если есть желание, набери мой тел 8921 9390134, я посмотрю дилерским, все тебе скажу чего-как и сделаю 0 Цитата
Frizen Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Сегодня товарищ странник починил мне мои неполадки, проблема была в перетертой проводке за кожухом аккумулятора, которая чудесным образом вылезла из гофры, за что ему моя благодарность !! Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Frizen 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Всем привет,и поздравления с возвращением форума.!Кто- нибудь паял провод датчика абс, отгнил,собака,от фишки ,которая из под капота идёт( от ступицы провод и фишка "папа" целы).Там под капотом ,случаем,нет больше разъёма,иль из косы идёт?Понимаю,что скрутка в таком месте дело безнадёжное.Будет ли пайка держаться достойно?? 0 Цитата
игори Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Доброго вечера,машина без проблем,поставлена в гараж,а через два месяца при запуске.загорелись значки абс,эсп,чек,ручник и подушка,а ещё и пробеги пропали,из гаража не выехать,снегом замело,нужно ждать трактор,может кто посоветует что поделать... 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Народ, выручайте. Нарисовалась проблема - загорелись как-то утром лампы АБС, ЕСП и ручника. и не тухнут сволочи... Ошибка висит С1А77:13-8А электрическая цепь питания реле клапана (разрыв цепи). По всем колёсам на датчиках 12 вольт есть. На 25-м пине колодки блока АБС тоже есть 12 вольт. Преды целые 25 и 36 под капотом и 3 в салоне. На одном колесе был перетерт немного провод давненько, проверил - всё цело. на всякий прогрел спайку паяльником и заново заизолировал. там тоже 12 вольт на месте. Какое такое реле клапана? где оно стоит? Если в блоке предохранителей под капотом, то какой номер? а то нет в таблице в книге всех релюшек... только 5 штук... и АБС там не числится... Ну или где ещё можно искать проблему? С неисправными тормозюльками как-то неахти по льду кататься... да и шипы уже не те... можно выдрать и будет летняя резина грязевая =))) 0 Цитата
Legero Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Народ, выручайте. Нарисовалась проблема - загорелись как-то утром лампы АБС, ЕСП и ручника. и не тухнут сволочи... Ошибка висит С1А77:13-8А электрическая цепь питания реле клапана (разрыв цепи). По всем колёсам на датчиках 12 вольт есть. На 25-м пине колодки блока АБС тоже есть 12 вольт. Преды целые 25 и 36 под капотом и 3 в салоне. На одном колесе был перетерт немного провод давненько, проверил - всё цело. на всякий прогрел спайку паяльником и заново заизолировал. там тоже 12 вольт на месте. Какое такое реле клапана? где оно стоит? Если в блоке предохранителей под капотом, то какой номер? а то нет в таблице в книге всех релюшек... только 5 штук... и АБС там не числится... Ну или где ещё можно искать проблему? С неисправными тормозюльками как-то неахти по льду кататься... да и шипы уже не те... можно выдрать и будет летняя резина грязевая =))) Скачай принц. схему из раздела "Электрооборудование", она в формате TIFF, смотреть просмотрщиком (прога гуглится, или у тебя есть такая). Страница 56. Далее - блок IVD MODULE, проверь цепь от F25 до B+ VALVES. Это всего-лишь мои домыслы. Я бы там искал.)) Ой.. вижу-вижу.. проверил ты. Массу проверь - 38 пин. Там все пины блока расписаны. PUMP MOTOR тоже питание проверь и по массе и по плюсу. Больше и добавить пока нечего.. ИВД на замену - это плохое предложение Изменено 15 января, 2018 пользователем Legero 0 Цитата
Legero Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Хм... а схему то удалили, ссылка неактивна.. авторские права соблюдены Вот номера пинов на блоке: GROUND VALVE----- 38>>>>>>>>>B+ VALVE-------25 GROUND PUMP MOTOR----- 13>>>>>>>>>>>>>>>>B+ PUMP MOTOR-------1(этот идет на F26) POWER ECU--------7 IGNITION----------33 0 Цитата
yomad Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 если что есть рабочий блок абс на рестайл с поддержкой HLA 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 это не блок, с мертвым блоком абс машина не заведется 0 Цитата
Spawn Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Сейчас на улице дюже холодно. Гараж без отопления. До блока снимать один пластик... не хочу ломать ничего, поэтому езжу с гирляндой на приборке... Реле поменяно, эффекта ноль, преды все прозвонены - целые. Позже доберусь прозвоню колодку блока всю... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Сейчас на улице дюже холодно. Гараж без отопления. До блока снимать один пластик... не хочу ломать ничего, поэтому езжу с гирляндой на приборке... Реле поменяно, эффекта ноль, преды все прозвонены - целые. Позже доберусь прозвоню колодку блока всю... колодку отстегивать там очень не радостно, трудно поднимается блокирующий язычок советую взять баночку вд40 и половиной ее тупо облить сверху разъем второй совет - сними аккум и его корыто, параллельно корыту по кузову идет жгут силовой проводки к блоку абс пару раз в этом месте видел потертость жгута об корыто, в месте контакта напрочь сгнивал потертый провод может не понадобится лезть дальше 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.