Agito Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Не нашел подходящую тему, если дубль дайте ссылку. До этого был девятый лансер и его практически не грел (рекомендация производителя), только в сильный мороз -20, -30. Собственно вопрос, нужно ли греть мотор Duratec HE 2.0 и до какой температуры? PS: при не прогретом двигателе на машине практически невозможно тронуться (глохнет), особенно на задней скорости (при выезде из гаража). У всех так или только у меня. Поделитесь опытом.
Алмаз Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Странный производитель ))),завёл и поехал,а масло холодное густое ,я прогреваю мотор до 60-90 градусов по датчику на табло,но и на холодную пробовал ездить,норм не глохнет,просто обороты выше Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk
Randall_spb Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Не нашел подходящую тему, если дубль дайте ссылку. До этого был девятый лансер и его практически не грел (рекомендация производителя), только в сильный мороз -20, -30. Это для любого мало-мальски современного мотора актуально. Летом - минута и поехал, зимой - подольше (только на очистку снега уходит несколько минут, если машина не в гараже + пока оттает стекло и т.д.). Холостой ход вообще не самый приятный для мотора режим, а на холодную - так и подавно, поэтому удлинять его смысла нет. Просто, пока не прогреется - не нужно сильно крутить. Ехать в щадящем режиме, и все будет ок. Если плохо себя ведет на холодную (пытается заглохнуть и тд) - непорядок. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Randall_spb
Agito Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 @Randall_spb, вот я примерно так же делал на лансере, сразу ехал, но на небольших оборотах, пока едишь по дворам машина почти прогревается до рабочей температуры. А этот двигатель чувствует себя чуть хуже как мне кажеться, нужно постоянно подгазовывать, что бы ехал пока холодный. Из-за этого и задался вопросом. @Алмаз, Вот такой вот странный двигатель и производитель, если я конечно не ошибаюсь, но у него по-моему даже в мануале это написано.
clon76 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 я грею. В мороз нагрузка на коробку поменьше (не прям таки, но все ж поменьше), на гур - тоже. По поводу холодного - тоже не едет сразу, жду пока показометр температуры сдвинется на синей зоне как минимум.
strannikk Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 я грею. В мороз нагрузка на коробку поменьше (не прям таки, но все ж поменьше), на гур - тоже. По поводу холодного - тоже не едет сразу, жду пока показометр температуры сдвинется на синей зоне как минимум. а че нам дизелистам делать ? коробка, гур, задний мост, раздатка..... если я зимой буду ждать сдвига показометра на хх, то как раз к весне но и стронется......
clon76 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 а че нам дизелистам делать ? коробка, гур, задний мост, раздатка..... если я зимой буду ждать сдвига показометра на хх, то как раз к весне но и стронется...... Не, ну каждого свои тараканы.... У меня они такие своеобразные
tanliz Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 По поводу холодного - тоже не едет сразу, жду пока показометр температуры сдвинется на синей зоне как минимум.Тоже не хочет ехать сразу,пару минут надо,как минимум, потарахтеть, а вот моня 3 ,к слову,с таким же движком - только в путь,...и сразу. В чём приҡол не задумывался.
Sharabu Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Зависит от пробега наверно Форсунки промыть,плохой распыл на холодную вот и не едет
tanliz Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Зависит от пробега наверноМда,...как раз на моне 3 пробег 430т. из них точно мои 250 т. и форсунки я точно не трогал.
saler13 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Сел, завел, максимум минута по такой погоде, потиху поехал
kacoco Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Я грею всегда. При плюсовой 3 минуты, при минусовой от 5 до10 минут. Дело даже не в прогреве масла,а в прогреве роликов,резинок,ремней. Выезд от дома или от работы практически сразу на крупную магистраль. Где тошнить и прогреваться не уместно. Ну и ритуал совершить вокруг машиный,визуальны осмотр
truemondeo Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Лучше не экспериментировать! Прогреть двигатель до рабочих 60 градусов им поехать, а иначе потом прокладка крышки течь начнет и все свечи в масле будут.
Titanium LUX Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Однозначно греть! Я грею до полного рабочего заполнения индикатора температуры - сколько это градусов не известно, и еще минуту сверху. И также в пути минут 20 не давлю в пол, чтоб коробке плохо не стало, но это зимой, а летом не грею. Коробка сильно дергается на холодную, а потом норм. Хотя у меня сосед свою лачети на палке 5 мин прогревает в 35 градусов жары, идиот. Любой двигатель нужно греть. Это все сказки экологических норм про современный двигатель, который не нуждается в прогреве. )))
Wils Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Лучше погреть, и дело даже не в двигателе. ГУР вот слабое место, будете ворочать на холодную рулем, выдавит точно масло на обратке на сочленении трубки и гибкого шланга
Mihail.SPb Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Греть однозначно. Всему хорошо в тепле работать. Поставил автозапуск и грею не щадя соляры пока завтракаю минут 20 мурчальник мурчт, а бывает и все полчаса. Зато потом в салоне тепло, в коробке тепло, стекла оттаяли......сел и поехал. А дилеры от жадности скоро придумают еще что нть чтоб еще скорее машинка заведрилась. Межсервисный интервал увеличить, мотор не греть, лить в него всякую бодягу, ни чего не ремонтировать-только агрегатная замена и прочее прочее, чтоб срубить бабла. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Mihail.SPb
darkdel Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Похоже никто не знает, почему дюратек глохнет не прогретый на старте. С чем связано непонятно. Ни замена свеч не помогает, ни чистка дросселя и форсунок. Поэтому если надо срочно ехать, то стартую с повышенными оборотами и игрой сцеплением при захлебывании движка. Ни на одной машине такого не встречал
tanliz Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поэтому если надо срочно ехать, то стартую с повышенными оборотами и игрой сцеплением при захлебывании движка. Ни на одной машине такого не встречал Не, тут не только в Дуратеке дело. У меня на фм 3 тоже дюратек, однако.....сел и поехал,мороз,не мороз.На четвёртом так,как ты и говоришь.
darkdel Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Не, тут не только в Дуратеке дело. У меня на фм 3 тоже дюратек, однако.....сел и поехал,мороз,не мороз.На четвёртом так,как ты и говоришь. Да я знаю. У меня у соседа уже вторая машина третий мондюк. Вместе утром выходим, он прыг и сразу в поток влез. А я стою, жду когда прогреется минуты 3-5, иначе могу и заглохнуть на выезде. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем darkdel
tanliz Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 . А стою, жду когда прогреется минуты 3-5, иначе могу и заглохнуть на выезде. Вот и фиг знает ,может дело в тросе привода заслонки против электронной педальки, а?
iux1980 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Не нашел подходящую тему, если дубль дайте ссылку. До этого был девятый лансер и его практически не грел (рекомендация производителя), При -15(без прогрева) на работе у человека на 10 Лансере выдавило фильтр масленный
strannikk Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Вот и фиг знает ,может дело в тросе привода заслонки против электронной педальки, а? в ней, но не совсем, фольксы поголовно с таким дросселем, но с ШЛЗ а форд скрестил ежа с ужом - электронный дроссель и старую пороговую лямбду, получился капризный мутант.......
tanliz Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 ШЛЗПрикольно, я загуглил, и вот: Щербинский лифтостроительный завод .Не знал про широкополосную.
Zadov Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Я всегда грел до тех пор, пока стрелка температуры начинала движение, и потихоньку ехал, но у форда стрелка хитрой оказалась, показывает 90 гр а по факту там всего 50. а стрелка начинает двигаться ровно с 40градусов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти