Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашел подходящую тему, если дубль дайте ссылку.

 

До этого был девятый лансер и его практически не грел (рекомендация производителя), только в сильный мороз -20, -30. Собственно вопрос, нужно ли греть мотор Duratec HE 2.0 и до какой температуры?

PS: при не прогретом двигателе на машине практически невозможно тронуться (глохнет), особенно на задней скорости (при выезде из гаража). У всех так или только у меня. Поделитесь опытом.


Опубликовано

Странный производитель ))),завёл и поехал,а масло холодное густое ,я прогреваю мотор до 60-90 градусов по датчику на табло,но и на холодную пробовал ездить,норм не глохнет,просто обороты выше

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Не нашел подходящую тему, если дубль дайте ссылку.

 

До этого был девятый лансер и его практически не грел (рекомендация производителя), только в сильный мороз -20, -30.

 

Это для любого мало-мальски современного мотора актуально. Летом - минута и поехал, зимой - подольше (только на очистку снега уходит несколько минут, если машина не в гараже + пока оттает стекло и т.д.). Холостой ход вообще не самый приятный для мотора режим, а на холодную - так и подавно, поэтому удлинять его смысла нет.

 

Просто, пока не прогреется - не нужно сильно крутить. Ехать в щадящем режиме, и все будет ок.

 

Если плохо себя ведет на холодную (пытается заглохнуть и тд) - непорядок.

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

@Randall_spb,

вот я примерно так же делал на лансере, сразу ехал, но на небольших оборотах, пока едишь по дворам машина почти прогревается до рабочей температуры. А этот двигатель чувствует себя чуть хуже как мне кажеться, нужно постоянно подгазовывать, что бы ехал пока холодный. Из-за этого и задался вопросом.

@Алмаз,

Вот такой вот странный двигатель и производитель, если я конечно не ошибаюсь, но у него по-моему даже в мануале это написано.

Опубликовано

я грею. В мороз нагрузка на коробку поменьше (не прям таки, но все ж поменьше), на гур  - тоже. По поводу холодного - тоже не едет сразу, жду пока показометр температуры сдвинется на синей зоне как минимум.

Опубликовано

я грею. В мороз нагрузка на коробку поменьше (не прям таки, но все ж поменьше), на гур  - тоже. По поводу холодного - тоже не едет сразу, жду пока показометр температуры сдвинется на синей зоне как минимум.

а че нам дизелистам делать ? коробка, гур, задний мост, раздатка..... :o

если я зимой буду ждать сдвига показометра на хх, то как раз к весне но и стронется...... :D

Опубликовано

а че нам дизелистам делать ? коробка, гур, задний мост, раздатка..... :o

если я зимой буду ждать сдвига показометра на хх, то как раз к весне но и стронется...... :D

Не, ну каждого свои тараканы.... У меня они такие своеобразные :)
Опубликовано

 

 

По поводу холодного - тоже не едет сразу, жду пока показометр температуры сдвинется на синей зоне как минимум.
Тоже не хочет ехать сразу,пару минут надо,как минимум, потарахтеть, а вот моня 3 ,к слову,с таким же движком - только в путь,...и сразу. В чём приҡол не задумывался.
Опубликовано

Зависит от пробега наверно

Форсунки промыть,плохой распыл на холодную вот и не едет

Опубликовано

 

 

Зависит от пробега наверно
Мда,...как раз на моне 3  пробег 430т. из них точно мои 250 т. и форсунки я точно не трогал.
Опубликовано

Я грею всегда. При плюсовой 3 минуты, при минусовой от 5 до10 минут. 

Дело даже не в прогреве масла,а в прогреве роликов,резинок,ремней.

Выезд от дома или от работы практически сразу на крупную магистраль. Где тошнить и прогреваться не уместно. 

Ну и ритуал совершить вокруг машиный,визуальны осмотр

Опубликовано

Лучше не экспериментировать! Прогреть двигатель до рабочих 60 градусов им поехать, а иначе потом прокладка крышки течь начнет и все свечи в масле будут.

Опубликовано

Однозначно греть! Я грею до полного рабочего заполнения индикатора температуры - сколько это градусов не известно, и еще минуту сверху. И также в пути минут 20 не давлю в пол, чтоб коробке плохо не стало, но это зимой, а летом не грею. Коробка сильно дергается на холодную, а потом норм. Хотя у меня сосед свою лачети на палке 5 мин прогревает в 35 градусов жары, идиот. Любой двигатель нужно греть. Это все сказки экологических норм про современный двигатель, который не нуждается в прогреве. )))

Опубликовано

Лучше погреть, и дело даже не в двигателе. ГУР вот слабое место, будете ворочать на холодную рулем,  выдавит  точно масло на обратке на сочленении трубки и гибкого шланга

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Греть однозначно. Всему хорошо в тепле работать.

Поставил автозапуск и грею не щадя соляры :) пока завтракаю минут 20 мурчальник мурчт, а бывает и все полчаса. Зато потом в салоне тепло, в коробке тепло, стекла оттаяли......сел и поехал.

А дилеры от жадности скоро придумают еще что нть чтоб еще скорее машинка заведрилась. Межсервисный интервал увеличить, мотор не греть, лить в него всякую бодягу, ни чего не ремонтировать-только агрегатная замена и прочее прочее, чтоб срубить бабла.

Изменено пользователем Mihail.SPb
Опубликовано

Похоже никто не знает, почему дюратек глохнет не прогретый на старте. С чем связано непонятно. Ни замена свеч не помогает, ни чистка дросселя и форсунок.

Поэтому если надо срочно ехать, то стартую с повышенными оборотами и игрой сцеплением при захлебывании движка. Ни на одной машине такого не встречал :sten:

Опубликовано

 

 

Поэтому если надо срочно ехать, то стартую с повышенными оборотами и игрой сцеплением при захлебывании движка. Ни на одной машине такого не встречал
Не, тут не только в Дуратеке дело. У меня на фм 3 тоже дюратек, однако.....сел и поехал,мороз,не мороз.На четвёртом так,как ты и говоришь.
Опубликовано (изменено)

Не, тут не только в Дуратеке дело. У меня на фм 3 тоже дюратек, однако.....сел и поехал,мороз,не мороз.На четвёртом так,как ты и говоришь.

Да я знаю. У меня у соседа уже вторая машина третий мондюк. Вместе утром выходим, он прыг и сразу в поток влез. А я стою, жду когда прогреется минуты 3-5, иначе могу и заглохнуть на выезде.

Изменено пользователем darkdel
Опубликовано

 

 

. А стою, жду когда прогреется минуты 3-5, иначе могу и заглохнуть на выезде.
Вот и фиг знает ,может дело в тросе привода заслонки против электронной педальки, а?
Опубликовано

Не нашел подходящую тему, если дубль дайте ссылку.

 

До этого был девятый лансер и его практически не грел (рекомендация производителя),

При -15(без прогрева) на работе у человека на 10 Лансере выдавило фильтр масленный
Опубликовано

Вот и фиг знает ,может дело в тросе привода заслонки против электронной педальки, а?

в ней, но не совсем, фольксы поголовно с таким дросселем, но с ШЛЗ

а форд скрестил ежа с ужом - электронный дроссель и старую пороговую лямбду, получился капризный мутант.......

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я всегда грел до тех пор, пока стрелка температуры начинала движение, и потихоньку ехал, но у форда стрелка хитрой оказалась, показывает 90 гр а по факту там всего 50. а стрелка начинает двигаться ровно с 40градусов.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...