Agito Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Не нашел подходящую тему, если дубль дайте ссылку. До этого был девятый лансер и его практически не грел (рекомендация производителя), только в сильный мороз -20, -30. Собственно вопрос, нужно ли греть мотор Duratec HE 2.0 и до какой температуры? PS: при не прогретом двигателе на машине практически невозможно тронуться (глохнет), особенно на задней скорости (при выезде из гаража). У всех так или только у меня. Поделитесь опытом. 0 Цитата
Алмаз Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Странный производитель ))),завёл и поехал,а масло холодное густое ,я прогреваю мотор до 60-90 градусов по датчику на табло,но и на холодную пробовал ездить,норм не глохнет,просто обороты выше Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Не нашел подходящую тему, если дубль дайте ссылку. До этого был девятый лансер и его практически не грел (рекомендация производителя), только в сильный мороз -20, -30. Это для любого мало-мальски современного мотора актуально. Летом - минута и поехал, зимой - подольше (только на очистку снега уходит несколько минут, если машина не в гараже + пока оттает стекло и т.д.). Холостой ход вообще не самый приятный для мотора режим, а на холодную - так и подавно, поэтому удлинять его смысла нет. Просто, пока не прогреется - не нужно сильно крутить. Ехать в щадящем режиме, и все будет ок. Если плохо себя ведет на холодную (пытается заглохнуть и тд) - непорядок. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Randall_spb 0 Цитата
Agito Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 @Randall_spb, вот я примерно так же делал на лансере, сразу ехал, но на небольших оборотах, пока едишь по дворам машина почти прогревается до рабочей температуры. А этот двигатель чувствует себя чуть хуже как мне кажеться, нужно постоянно подгазовывать, что бы ехал пока холодный. Из-за этого и задался вопросом. @Алмаз, Вот такой вот странный двигатель и производитель, если я конечно не ошибаюсь, но у него по-моему даже в мануале это написано. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 я грею. В мороз нагрузка на коробку поменьше (не прям таки, но все ж поменьше), на гур - тоже. По поводу холодного - тоже не едет сразу, жду пока показометр температуры сдвинется на синей зоне как минимум. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 я грею. В мороз нагрузка на коробку поменьше (не прям таки, но все ж поменьше), на гур - тоже. По поводу холодного - тоже не едет сразу, жду пока показометр температуры сдвинется на синей зоне как минимум. а че нам дизелистам делать ? коробка, гур, задний мост, раздатка..... если я зимой буду ждать сдвига показометра на хх, то как раз к весне но и стронется...... 0 Цитата
clon76 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 а че нам дизелистам делать ? коробка, гур, задний мост, раздатка..... если я зимой буду ждать сдвига показометра на хх, то как раз к весне но и стронется...... Не, ну каждого свои тараканы.... У меня они такие своеобразные 0 Цитата
tanliz Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 По поводу холодного - тоже не едет сразу, жду пока показометр температуры сдвинется на синей зоне как минимум.Тоже не хочет ехать сразу,пару минут надо,как минимум, потарахтеть, а вот моня 3 ,к слову,с таким же движком - только в путь,...и сразу. В чём приҡол не задумывался. 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Зависит от пробега наверно Форсунки промыть,плохой распыл на холодную вот и не едет 0 Цитата
tanliz Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Зависит от пробега наверноМда,...как раз на моне 3 пробег 430т. из них точно мои 250 т. и форсунки я точно не трогал. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Сел, завел, максимум минута по такой погоде, потиху поехал 0 Цитата
kacoco Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Я грею всегда. При плюсовой 3 минуты, при минусовой от 5 до10 минут. Дело даже не в прогреве масла,а в прогреве роликов,резинок,ремней. Выезд от дома или от работы практически сразу на крупную магистраль. Где тошнить и прогреваться не уместно. Ну и ритуал совершить вокруг машиный,визуальны осмотр 0 Цитата
truemondeo Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Лучше не экспериментировать! Прогреть двигатель до рабочих 60 градусов им поехать, а иначе потом прокладка крышки течь начнет и все свечи в масле будут. 0 Цитата
Titanium LUX Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Однозначно греть! Я грею до полного рабочего заполнения индикатора температуры - сколько это градусов не известно, и еще минуту сверху. И также в пути минут 20 не давлю в пол, чтоб коробке плохо не стало, но это зимой, а летом не грею. Коробка сильно дергается на холодную, а потом норм. Хотя у меня сосед свою лачети на палке 5 мин прогревает в 35 градусов жары, идиот. Любой двигатель нужно греть. Это все сказки экологических норм про современный двигатель, который не нуждается в прогреве. ))) 0 Цитата
Wils Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Лучше погреть, и дело даже не в двигателе. ГУР вот слабое место, будете ворочать на холодную рулем, выдавит точно масло на обратке на сочленении трубки и гибкого шланга 0 Цитата
Mihail.SPb Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Греть однозначно. Всему хорошо в тепле работать. Поставил автозапуск и грею не щадя соляры пока завтракаю минут 20 мурчальник мурчт, а бывает и все полчаса. Зато потом в салоне тепло, в коробке тепло, стекла оттаяли......сел и поехал. А дилеры от жадности скоро придумают еще что нть чтоб еще скорее машинка заведрилась. Межсервисный интервал увеличить, мотор не греть, лить в него всякую бодягу, ни чего не ремонтировать-только агрегатная замена и прочее прочее, чтоб срубить бабла. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Mihail.SPb 0 Цитата
darkdel Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Похоже никто не знает, почему дюратек глохнет не прогретый на старте. С чем связано непонятно. Ни замена свеч не помогает, ни чистка дросселя и форсунок. Поэтому если надо срочно ехать, то стартую с повышенными оборотами и игрой сцеплением при захлебывании движка. Ни на одной машине такого не встречал 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поэтому если надо срочно ехать, то стартую с повышенными оборотами и игрой сцеплением при захлебывании движка. Ни на одной машине такого не встречал Не, тут не только в Дуратеке дело. У меня на фм 3 тоже дюратек, однако.....сел и поехал,мороз,не мороз.На четвёртом так,как ты и говоришь. 0 Цитата
darkdel Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Не, тут не только в Дуратеке дело. У меня на фм 3 тоже дюратек, однако.....сел и поехал,мороз,не мороз.На четвёртом так,как ты и говоришь. Да я знаю. У меня у соседа уже вторая машина третий мондюк. Вместе утром выходим, он прыг и сразу в поток влез. А я стою, жду когда прогреется минуты 3-5, иначе могу и заглохнуть на выезде. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем darkdel 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 . А стою, жду когда прогреется минуты 3-5, иначе могу и заглохнуть на выезде. Вот и фиг знает ,может дело в тросе привода заслонки против электронной педальки, а? 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Не нашел подходящую тему, если дубль дайте ссылку. До этого был девятый лансер и его практически не грел (рекомендация производителя), При -15(без прогрева) на работе у человека на 10 Лансере выдавило фильтр масленный 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Вот и фиг знает ,может дело в тросе привода заслонки против электронной педальки, а? в ней, но не совсем, фольксы поголовно с таким дросселем, но с ШЛЗ а форд скрестил ежа с ужом - электронный дроссель и старую пороговую лямбду, получился капризный мутант....... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 ШЛЗПрикольно, я загуглил, и вот: Щербинский лифтостроительный завод .Не знал про широкополосную. 0 Цитата
Zadov Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Я всегда грел до тех пор, пока стрелка температуры начинала движение, и потихоньку ехал, но у форда стрелка хитрой оказалась, показывает 90 гр а по факту там всего 50. а стрелка начинает двигаться ровно с 40градусов. 0 Цитата
Vlll Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Всегда жду пока стрелка на дёрнется 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.