Amalfi Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 У меня появился датчик, а фишки под капотом нет. прям совсем нет.. Похоже провода были ампутированы до меня и спрятаны в гофру. Как найти провода? Какое напряжение между ними должно быть? Кто может померять на заведенную какая там напруга и как узнать они идут на датчик или нет? Замыкать или резистор ставить? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 У меня появился датчик, а фишки под капотом нет. прям совсем нет.. Похоже провода были ампутированы до меня и спрятаны в гофру. Как найти провода? Какое напряжение между ними должно быть? Кто может померять на заведенную какая там напруга и как узнать они идут на датчик или нет? Замыкать или резистор ставить? он тебе не нужен выкинь его 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 кручу рулем обороты падают до 500-600 0 Цитата
timson Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) вскрой и сам увидишь провода,или у тебя там и фишку топлива и сервисные фишки повырезали?даже если так..до мозгов там не более 30 см..вскрывай..бери схему и звони от мозгов..напруга там нет ,датчик давления коротит и идет сигнал на мозги ,а они дают сигнал на КХХ.все просто! Изменено 26 октября, 2016 пользователем timson 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 вскрой и сам увидишь провода,или у тебя там и фишку топлива и сервисные фишки повырезали?даже если так..до мозгов там не более 30 см..вскрывай..бери схему и звони от мозгов..напруга там нет ,датчик давления коротит и идет сигнал на мозги ,а они дают сигнал на КХХ.все просто! выходит что при коротыше должен подняться хх? 0 Цитата
twik Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 выходит что при коротыше должен подняться хх? Да. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Да.Нет. При нормальном давлении датчик замкнут, при повышении давления (работа рулем) - он размыкается. Именно поэтому самая простая проверка - скидывание клеммы с датчика давления ГУР дает небольшой подброс оборотов. Кстати при скинутой клемме обороты несколько неравномерны. Что в общем-то логично. Так что стоит искать замкнутую пару. Впрочем с качеством "сервисменов" - все может быть... 0 Цитата
twik Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Нет. При нормальном давлении датчик замкнут, при повышении давления (работа рулем) - он размыкается. Именно поэтому самая простая проверка - скидывание клеммы с датчика давления ГУР дает небольшой подброс оборотов. Кстати при скинутой клемме обороты несколько неравномерны. Что в общем-то логично. Извиняюсь за кривой совет.Все-же логично. Буду знать. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Нет. При нормальном давлении датчик замкнут, при повышении давления (работа рулем) - он размыкается. Именно поэтому самая простая проверка - скидывание клеммы с датчика давления ГУР дает небольшой подброс оборотов. Кстати при скинутой клемме обороты несколько неравномерны. Что в общем-то логично. Так что стоит искать замкнутую пару. Впрочем с качеством "сервисменов" - все может быть... а если он разомкнут то какое количество оборотов на хх? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 а если он разомкнут то какое количество оборотов на хх?В цифрах навряд ли укажу. Только чуть заметное на слух повышение оборотов. Собственно только ради компенсации провальчика при активной работе рулем на месте. Но что характерно - такую штуку не вариант использования как постоянная повышалка оборотов, т.к. у СУД будет постоянная внутренняя борьба и соответственно на холостом ходу обороты будет покачивать с подрагиваниями движка 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 а если он разомкнут то какое количество оборотов на хх?960 об, так-же как и при кондёре 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.