Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как определить к чему подключать датчик гура?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня появился датчик, а фишки под капотом нет. прям совсем нет.. Похоже провода были ампутированы до меня и спрятаны в гофру. Как найти провода? Какое напряжение между ними должно быть? Кто может померять на заведенную какая там напруга и как узнать они идут на датчик или нет? Замыкать или резистор ставить?


Опубликовано

У меня появился датчик, а фишки под капотом нет. прям совсем нет.. Похоже провода были ампутированы до меня и спрятаны в гофру. Как найти провода? Какое напряжение между ними должно быть? Кто может померять на заведенную какая там напруга и как узнать они идут на датчик или нет? Замыкать или резистор ставить?

он тебе не нужен выкинь его

Опубликовано (изменено)

вскрой и сам увидишь провода,или у тебя там и фишку топлива и сервисные фишки повырезали?даже если так..до мозгов там не более 30 см..вскрывай..бери схему и звони от мозгов..напруга там нет ,датчик давления коротит и идет сигнал на мозги ,а они дают сигнал на КХХ.все просто!

Изменено пользователем timson
Опубликовано

вскрой и сам увидишь провода,или у тебя там и фишку топлива и сервисные фишки повырезали?даже если так..до мозгов там не более 30 см..вскрывай..бери схему и звони от мозгов..напруга там нет ,датчик давления коротит и идет сигнал на мозги ,а они дают сигнал на КХХ.все просто!

выходит что при коротыше должен подняться хх?

Опубликовано

Да.

Нет.

При нормальном давлении датчик замкнут, при повышении давления (работа рулем) - он размыкается.

Именно поэтому самая простая проверка - скидывание клеммы с датчика давления ГУР дает небольшой подброс оборотов.

Кстати при скинутой клемме обороты несколько неравномерны. Что в общем-то логично.

 

Так что стоит искать замкнутую пару.

Впрочем с качеством "сервисменов" - все может быть...

Опубликовано

 

 

Нет. При нормальном давлении датчик замкнут, при повышении давления (работа рулем) - он размыкается. Именно поэтому самая простая проверка - скидывание клеммы с датчика давления ГУР дает небольшой подброс оборотов. Кстати при скинутой клемме обороты несколько неравномерны. Что в общем-то логично.
Извиняюсь за кривой совет.

Все-же логично. Буду знать. :umnik:

Опубликовано

Нет.

При нормальном давлении датчик замкнут, при повышении давления (работа рулем) - он размыкается.

Именно поэтому самая простая проверка - скидывание клеммы с датчика давления ГУР дает небольшой подброс оборотов.

Кстати при скинутой клемме обороты несколько неравномерны. Что в общем-то логично.

 

Так что стоит искать замкнутую пару.

Впрочем с качеством "сервисменов" - все может быть...

а если он разомкнут  то какое количество оборотов на хх?

Опубликовано

а если он разомкнут то какое количество оборотов на хх?

В цифрах навряд ли укажу. Только чуть заметное на слух повышение оборотов. Собственно только ради компенсации провальчика при активной работе рулем на месте.

Но что характерно - такую штуку не вариант использования как постоянная повышалка оборотов, т.к. у СУД будет постоянная внутренняя борьба и соответственно на холостом ходу обороты будет покачивать с подрагиваниями движка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...