Владос Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Привет! На трассе приключилась неприятность: сначала на ходу заметил, что машина перестала реагировать на педаль газа, затем попробовал втопить несколько раз - разгон пошёл, но неадекватный, с запозданиями, и как будто троить начал. Решил встать и посмотреть, в чем дело. Начал парковаться и обороты совсем упали, загорелся индикатор генератора и заглох. Последующие попытки: завожусь, 2 секунды работает и глохнет снова. Потом уже сел аккум. Я так понимаю, дело в клапане егр? Машина на трассе, завтра поеду ковырять. 2.0 duratorq. До этого минут за 5 на проселочной немного зацепил днище, мог ли повредить или пережать топливопровод? 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Я так понимаю, дело в клапане егр? Для быстрой проверки\реанимации. Два болтика на стальной трубке от егр к впускному колектору, откручиваешь и подкладываешь например кусок пивной банки. До этого минут за 5 на проселочной немного зацепил днище, мог ли повредить или пережать топливопровод? С этого и надо начинать диагностику. Ищи место соприкосновения, и далее деформацию. А то может оторвал фильтр топливный с корнями, а поехал чиповать и глушить егр и сажевик вырезать Изменено 22 октября, 2016 пользователем Ylitko_) 0 Цитата
Владос Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Для быстрой проверки\реанимации. Два болтика на стальной трубке от егр к впускному колектору, откручиваешь и подкладываешь например кусок пивной банки. С этого и надо начинать диагностику. Ищи место соприкосновения, и далее деформацию. А то может оторвал фильтр топливный с корнями, а поехал чиповать и глушить егр и сажевик вырезать Да, дело в егр оказалось, заглушил с одной стороны миллиметровым алюминием. До выходных поездить можно? Если заглушу с обеих сторон, программно что нибудь делать нужно будет? Ещё сниму клапан, почищу и проверю шток Изменено 23 октября, 2016 пользователем Владос 0 Цитата
Владос Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 На бензинках, слышал, врезают маслопомойку. Стоит около 1,5 рублей, ставят, чтобы масло не выдавливало. В дизелях есть необходимость в них? 0 Цитата
chicho Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 @Владос, Так маслоуловитель это для картерных газов, а не выхлопных. Вообще, в заглушке/удалении егр есть и минусы - сильное влияние на масло, менять его лучше каждые тыщ 5 и не реже с заглушенным. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.