Владос Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Привет! На трассе приключилась неприятность: сначала на ходу заметил, что машина перестала реагировать на педаль газа, затем попробовал втопить несколько раз - разгон пошёл, но неадекватный, с запозданиями, и как будто троить начал. Решил встать и посмотреть, в чем дело. Начал парковаться и обороты совсем упали, загорелся индикатор генератора и заглох. Последующие попытки: завожусь, 2 секунды работает и глохнет снова. Потом уже сел аккум. Я так понимаю, дело в клапане егр? Машина на трассе, завтра поеду ковырять. 2.0 duratorq. До этого минут за 5 на проселочной немного зацепил днище, мог ли повредить или пережать топливопровод? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ylitko_) Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Я так понимаю, дело в клапане егр? Для быстрой проверки\реанимации. Два болтика на стальной трубке от егр к впускному колектору, откручиваешь и подкладываешь например кусок пивной банки. До этого минут за 5 на проселочной немного зацепил днище, мог ли повредить или пережать топливопровод? С этого и надо начинать диагностику. Ищи место соприкосновения, и далее деформацию. А то может оторвал фильтр топливный с корнями, а поехал чиповать и глушить егр и сажевик вырезать Изменено 22 октября, 2016 пользователем Ylitko_) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владос Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Для быстрой проверки\реанимации. Два болтика на стальной трубке от егр к впускному колектору, откручиваешь и подкладываешь например кусок пивной банки. С этого и надо начинать диагностику. Ищи место соприкосновения, и далее деформацию. А то может оторвал фильтр топливный с корнями, а поехал чиповать и глушить егр и сажевик вырезать Да, дело в егр оказалось, заглушил с одной стороны миллиметровым алюминием. До выходных поездить можно? Если заглушу с обеих сторон, программно что нибудь делать нужно будет? Ещё сниму клапан, почищу и проверю шток Изменено 23 октября, 2016 пользователем Владос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владос Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 На бензинках, слышал, врезают маслопомойку. Стоит около 1,5 рублей, ставят, чтобы масло не выдавливало. В дизелях есть необходимость в них? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chicho Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 @Владос, Так маслоуловитель это для картерных газов, а не выхлопных. Вообще, в заглушке/удалении егр есть и минусы - сильное влияние на масло, менять его лучше каждые тыщ 5 и не реже с заглушенным. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.