Zhest Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Добрый всем день. О проблеме, на трассе в принципе шел ровно, заметил что стрелка температуры поползла в красную зону. Встал на обочину, проверил уровень антифриза, вроде норма но долил воды. Завожу стрелка в норме, поехал, сразу срабатывают вентиляторы и опять в красную зону. Короткими перебежками доехал до дома. Читал про похожие проблемы, практически один в один, но! Сначала на трассе ещё выковырял термостат, выломал из него все потроха, так как сама обойма я так понял необходима, на ней резинка которая видимо и есть прокладка, не помогло. Соответственно читаю дальше и прихожу к тому что надо менять помпу. Заказал. Сегодня думаю пока заказ идёт, подготовлюсь. Снимаю помпу, эмоции при процессе не буду описывать, и .... помпа живая! Тут то и завис! У кого какие мысли? Машина мондео 3 дизель 2.0 (115л.с) купил её месяц назад, так что почти ничего о ней не знаю. Решил дополнить, патрубок тот что на радиатор, был теплый, сильно теплый, но не кипяток. Если на него нажимаешь в бачке булькает, то есть получается через радиатор жидкость проходит. Печка дует холодом. Ну и теперь уже сняв помпу, могу сказать, у кого похожая ситуация и подозрения на помпу, можно скинуть большой патрубок с помпы и попробовать провернуть крыльчатку отверткой. Думаю долить антифриз, менее травматично для психики, чем разобрать полмашины. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Zhest 0 Цитата
infernell Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 На помпе есть еще термостат. Проверь. Чаще всего он выходит из строя Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Zhest Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 Проверить как? Сварить? Насколько я понял он идёт на масляный теплообменник и в общем процессе не участвует. Или я ошибаюсь? 0 Цитата
Zhest Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 Нарыл ещё про прогоревшую прокладку. Блин теперь надо все собирать и смотреть чего откуда. 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) проверь крыльчатку на помпе. у меня было что вроде она крутится, но при нагрузке она отходила вперед и прокручивалась!!! Так же как и ты выломил дурак хороший термостат.... Смотри, крути, отдергивай крыльчатку, может все же она!!! Не лезь в мотор... Дров наломаешь. Проверяй помпу. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Sergey_52rus 0 Цитата
Zhest Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Все таки помпа. Но не крыльчатка. Та как раз сидит крепко и по виду походит ещё. Проблема в зубьях на валу. Их слизало. Понял это только сегодня, пришла помпа новая. По сути можно фольгу намотать. Когда отмыл её обратил внимание что очень тяжело вращается, прикинул что с жидкостью, еще тяжелее должно быть, и стал смотреть не на крыльчатку а на вал. Вот теперь бы ещё разобраться как проверить посадочное место в насосе гидроусилителя. Кстати где то читая про помпу обратил внимание что у человека от новой осталось маленькое резиновое колечко, так вот, оно именно на вал и одевается.от чего оно правда может защитить не очень понятно. Но раз должно быть, поставил. Пока не заводил, жду термостат и ремень. Надеюсь все обойдётся. Изменено 13 октября, 2016 пользователем Zhest 0 Цитата
Zhest Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Опубликовано 15 октября, 2016 Блин,поставил термостат завёл, печка заработала, вроде все хорошо, решил проехать, через какое то время слышу пшик из под капота. Залез оказалось слетел патрубок который на коллектор одевается. Ну думаю забыл. Потом опять, полез патрубок на впускном в норме, слетел большой с помпы, наверное хомут не до конца одел, поставил винтовой,завожу - взрыв термостата! С фонтанами! Вот теперь сижу думаю, все таки прокладка пробита и газы поступают в систему охлаждения. Другие варианты есть у кого? Хотел посмотреть прокладку на авито, что т не нашёл. Подскажите код, кто знает. 0 Цитата
Zhest Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Опубликовано 15 октября, 2016 Продолжаем общаться с самим собой). В трубке маленькой от радиатора к бачку номер 10 на схеме Экзист нашел вот такую штуку нипель. Он там должен быть???? Это по работе обратный клапан. 0 Цитата
Rom2691 Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 Я не большой специалист,но думаю что должен стоять! 0 Цитата
Zhest Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 Логически я допускаю, что должен, но не в середине же трубки! И в какую сторону он должен пропускать? 0 Цитата
baser74 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 я его выкинул,каких либо изменений не заметил. 0 Цитата
Zhest Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Ну я пока только снял). В дверном кармане болтается. Тоже ухудшений не заметил. Но характер требует разобраться, должен ли он там быть, в каком именно месте. Сейчас рассматривал и увидел не понятную втулку с синим треугольничком, но без названия левее шланга 10, по схеме, такой же возле шланга 11, в районе термостата, на скрине не видно, но на схеме есть . Завтра проверю не стоит ли там такой же. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Zhest 0 Цитата
Zhest Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 Действительно такой же стоит и в трубке от термостата в бачек. Так что промою, прочищу и поставлю на место. 0 Цитата
Zhest Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Опубликовано 29 ноября, 2016 Дабы не плодить темы, просветите что за двигатель, что за система впрыска, двигатель по птс 2.0 /115 лс. Читаю форум и понимаю что то не так. У меня нет топливной рейки. Подача на форсунки идёт сразу с тнвд. Вин WF04XXGBB41P27385. Выглядит вот так. 0 Цитата
baser74 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Дабы не плодить темы, просветите что за двигатель, что за система впрыска, двигатель по птс 2.0 /115 лс. Читаю форум и понимаю что то не так. У меня нет топливной рейки. Подача на форсунки идёт сразу с тнвд. Вин WF04XXGBB41P27385. Выглядит вот так. Это обыкновенный двигатель TDDI механические форсунки, у меня такой же, c рейкой это TDCI электронные форсунки Изменено 30 ноября, 2016 пользователем baser74 0 Цитата
Mr.Serg Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Нипель выбросьте, если его ржавчиной или еще чем запакует, то машина будет кипеть как у меня было и еще проверьте пробку расширительного бочка 6 р стоит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.