Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кипит машина


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. О проблеме, на трассе в принципе шел ровно, заметил что стрелка температуры поползла в красную зону. Встал на обочину, проверил уровень антифриза, вроде норма но долил воды. Завожу стрелка в норме, поехал, сразу срабатывают вентиляторы и опять в красную зону. Короткими перебежками доехал до дома. Читал про похожие проблемы, практически один в один, но! Сначала на трассе ещё выковырял термостат, выломал из него все потроха, так как сама обойма я так понял необходима, на ней резинка которая видимо и есть прокладка, не помогло. Соответственно читаю дальше и прихожу к тому что надо менять помпу. Заказал. Сегодня думаю пока заказ идёт, подготовлюсь. Снимаю помпу, эмоции при процессе не буду описывать, и .... помпа живая! Тут то и завис! У кого какие мысли? Машина мондео 3 дизель 2.0 (115л.с) купил её месяц назад, так что почти ничего о ней не знаю. Решил дополнить, патрубок тот что на радиатор, был теплый, сильно теплый, но не кипяток. Если на него нажимаешь в бачке булькает, то есть получается через радиатор жидкость проходит. Печка дует холодом. Ну и теперь уже сняв помпу, могу сказать, у кого похожая ситуация и подозрения на помпу, можно скинуть большой патрубок с помпы и попробовать провернуть крыльчатку отверткой. Думаю долить антифриз, менее травматично для психики, чем разобрать полмашины.

Изменено пользователем Zhest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На помпе есть еще термостат. Проверь. Чаще всего он выходит из строя

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить как? Сварить? Насколько я понял он идёт на масляный теплообменник и в общем процессе не участвует. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл ещё про прогоревшую прокладку. Блин теперь надо все собирать и смотреть чего откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь крыльчатку на помпе. у меня было что вроде она крутится, но при нагрузке она отходила вперед и прокручивалась!!! Так же как и ты выломил дурак хороший термостат.... Смотри, крути, отдергивай крыльчатку, может все же она!!! Не лезь в мотор... Дров наломаешь. Проверяй помпу.

Изменено пользователем Sergey_52rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки помпа. Но не крыльчатка. Та как раз сидит крепко и по виду походит ещё. Проблема в зубьях на валу. Их слизало. Понял это только сегодня, пришла помпа новая. По сути можно фольгу намотать. Когда отмыл её обратил внимание что очень тяжело вращается, прикинул что с жидкостью, еще тяжелее должно быть, и стал смотреть не на крыльчатку а на вал. Вот теперь бы ещё разобраться как проверить посадочное место в насосе гидроусилителя. Кстати где то читая про помпу обратил внимание что у человека от новой осталось маленькое резиновое колечко, так вот, оно именно на вал и одевается.от чего оно правда может защитить не очень понятно. Но раз должно быть, поставил. Пока не заводил, жду термостат и ремень. Надеюсь все обойдётся.

post-90101-0-49682400-1476367919_thumb.jpg

Изменено пользователем Zhest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,поставил термостат завёл, печка заработала, вроде все хорошо, решил проехать, через какое то время слышу пшик из под капота. Залез оказалось слетел патрубок который на коллектор одевается. Ну думаю забыл. Потом опять, полез патрубок на впускном в норме, слетел большой с помпы, наверное хомут не до конца одел, поставил винтовой,завожу - взрыв термостата! С фонтанами! Вот теперь сижу думаю, все таки прокладка пробита и газы поступают в систему охлаждения. Другие варианты есть у кого? Хотел посмотреть прокладку на авито, что т не нашёл. Подскажите код, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем общаться с самим собой). В трубке маленькой от радиатора к бачку номер 10 на схеме Экзист нашел вот такую штуку нипель. Он там должен быть???? Это по работе обратный клапан.

post-90101-0-06272900-1476547169_thumb.png

post-90101-0-45421000-1476547399_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не большой специалист,но думаю что должен стоять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логически я допускаю, что должен, но не в середине же трубки! И в какую сторону он должен пропускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пока только снял). В дверном кармане болтается. Тоже ухудшений не заметил. Но характер требует разобраться, должен ли он там быть, в каком именно месте. Сейчас рассматривал и увидел не понятную втулку с синим треугольничком, но без названия левее шланга 10, по схеме, такой же возле шланга 11, в районе термостата, на скрине не видно, но на схеме есть . Завтра проверю не стоит ли там такой же.

Изменено пользователем Zhest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно такой же стоит и в трубке от термостата в бачек. Так что промою, прочищу и поставлю на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дабы не плодить темы, просветите что за двигатель, что за система впрыска, двигатель по птс 2.0 /115 лс. Читаю форум и понимаю что то не так. У меня нет топливной рейки. Подача на форсунки идёт сразу с тнвд. Вин WF04XXGBB41P27385. Выглядит вот так.

post-90101-0-23439200-1480428410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы, просветите что за двигатель, что за система впрыска, двигатель по птс 2.0 /115 лс. Читаю форум и понимаю что то не так. У меня нет топливной рейки. Подача на форсунки идёт сразу с тнвд. Вин WF04XXGBB41P27385. Выглядит вот так.

Это обыкновенный двигатель TDDI механические форсунки, у меня такой же, c рейкой это TDCI электронные форсунки

Изменено пользователем baser74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нипель выбросьте, если его ржавчиной или еще чем запакует, то машина будет кипеть как у меня было и еще проверьте пробку расширительного бочка 6 р стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...