timtim1971 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) "Добрый день. сначала симптом. высокие обороты ХХ (2-2,5тыс) посмотрел всё... уткнулся в такой факт. с выхода датчика давления выходит 5в. (на входе соотв. тоже 5в) т.е. я так понимаю, что машинка считает, что заслонка открыта на-полную и льёт топливо как из ведра? может кто померять напряжение у себя на желтом проводе? заранее спасибо... менять 1-й пост не буду.... про датчик давления- забыли. работает как часы. проблема в управлении КХХ.... вот в том направлении и копаю.... " неделя раскопок привела к блоку управления двигателем... точнее к микросхеме1035SE001 туда, по-крайней мере приходит 83-й контакт (управляющий, черно-кор. провод с КХХ) друзья, в правильном ли направлении иду? есть кто спец в ЭБУ? Изменено 3 октября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) кинул форскан. вот что на холостых творится.... у кого какие мысли есть? толковых мастеров у нас нет. живу далековато то них. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
Вольд Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 У вас по идее должна быть очень богатая смесь, если допустить, что ТМАП показывает неверное давление. Проверьте топливную коррекцию - она должна быть сильно отрицательной (-25%) и ошибка по богатой смеси. если этого нет, то скорее всего воздух откуда-то поступает (подсос) 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) подсоса нету.... а топливная коррекция как-то корректируется? как-то так сформулировалось.. ошибок чека не загорается.... т.е. какой-то датчик (не будем показывать пальцем ) выдаёт неверную инфу в ЭБУ? и вот что еще интересно.... как видно со скрина, компьютер получает информацию о 2,13в а в реальности с датчика давления выходит 5.... топливную коррекцию сейчас гляну.... Изменено 29 сентября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 кинул форскан. вот что на холостых творится.... у кого какие мысли есть? толковых мастеров у нас нет. живу далековато то них. издеваешься, какие к хренам холостые ? - там обороты 2600 не морочь голову себе и нам, с мапом у тебя полный порядок, проблема в другом месте ты лучше покажи картинки с форскана на нормальных холостых. эти которые ты приводишь не хх ты часом грм не трогал? мотор не ремонтировал ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 . как видно со скрина, компьютер получает информацию о 2,13в а в реальности с датчика давления выходит 5.... топливную коррекцию сейчас гляну.... не пори чушь - с датчика давления выходит 2,13 в и все , 5 вольт это его питание, еще один провод на нем земля, никаких входов-выходов там нет - сигнал, питание и земля..... 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 чушь пороть не имею ни желания, ни возможности.... про 5 в согласен, уже с контактами разобрался.... датчик давления работает норм. и, таки да... это у меня такие холостые... другой КХХ подкидывал- изменений нет. подсоса нет. (завтра должны еще один кхх подвезти) НО,,, кроме порки чуши еще мысли есть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 есть - ненормальные холостые у тебя подсос, и не из кхх - неисправный и полностью открытый кхх дает не более 1500 оборотов а это рваная трубка вентиляции 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 другой КХХ подкидывал- изменений нет. подсоса нет. (завтра должны еще один кхх подвезти) сотню клапанов можешь заменить - не поможет проверить проще простого - ладонью закрой входной патрубок и поймешь что это посторонний подсос 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) капитан очевидность.... и как это я старый дурень не догадался этого сделать Бинго! а теперь серьёзно.... естественно затыкал.... и при отключении кхх машина мгновенно глохнет... закрываешь рукой впускной коллектор-мгновенно глохнет. отверстие перед заслонкой прикрываешь- обороты норм. И ПОЖАЛУЙСТА, есть что по-существу.... посоветуйте... про чушь и прощепростые рецепты оставьте себе..... Действительно ли при полностью открытом кхх не выше 1500? (трубку вентиляции, насколько можно осмотрел еще позавчера.... масла на ней не видно... деформации и повреждений не видно.... НО, если не добьюсь толка буду демонтировать ВК и смотреть... но если бы она- машина бы не глохла....) и еще, может поможет для установления диагноза: нажимаешь на газ, просто чуть-чуть, обороты резко улетают и медленно опять падают до 2000-2500 Изменено 30 сентября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
Anubis Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 @timtim1971, а как ведет себя двигатель при отключении датчика дросселя? 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) обороты зашкаливают вообще... и вот эта надпись на компе смущает "ТР_F - нет".... пойду звонить его с подключенным разъёмом... P.S. заткнул отверстие перед заслонкой, которая на кхх идёт... съездил на заправку туда/обратно. расход/динамика норм ) пипец... (затыкал поролоном, завёрнутым в тряпку, т.е. воздух сосёт) с ДПДЗ идут красивые 1-4,5в... ком показывает положение ДЗ. при отключении разъёма- обороты повышаются.... ну что.... остаётся кхх... который всё-таки должен регулировать зазор и воздушный поток.... короче, ХХ регулируется тряпочкой ))) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 капитан очевидность.... и как это я старый дурень не догадался этого сделать Бинго! а теперь серьёзно.... естественно затыкал.... и при отключении кхх машина мгновенно глохнет... закрываешь рукой впускной коллектор-мгновенно глохнет. отверстие перед заслонкой прикрываешь- обороты норм. И ПОЖАЛУЙСТА, есть что по-существу.... посоветуйте... про чушь и прощепростые рецепты оставьте себе..... Действительно ли при полностью открытом кхх не выше 1500? (трубку вентиляции, насколько можно осмотрел еще позавчера.... масла на ней не видно... деформации и повреждений не видно.... НО, если не добьюсь толка буду демонтировать ВК и смотреть... но если бы она- машина бы не глохла....) и еще, может поможет для установления диагноза: нажимаешь на газ, просто чуть-чуть, обороты резко улетают и медленно опять падают до 2000-2500 господин всезнайка, вы начинали эту тему с какой то бредятины про мап и его входное управляющее напряжение и это было только вчера, а сегодня вы уже крутой специалист которому не нужны общепринятые рецепты..... вы не можете победить простейший дефект - высокие обороты хх, зато гонора килограммы если научитесь прилично себя вести я вам расскажу вашу проблему, судя по этому описанию и при отключении кхх машина мгновенно глохнет... закрываешь рукой впускной коллектор-мгновенно глохнет. она не в коллекторе 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 ну... начинал да.... согласен.... и где вы гонор увидели? и да... про приличия... свои 2 поста перечитайте... может и поймёте мою реакцию... (и да... сейчас живу в Бел. провинции... но фактически ваш земляк... дед с бабкой- блокадники...) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 проблема в управлении клапаном хх на него подается + 12 в и шим от мозгов так вот - похоже там где должен быть шим у тебя чистый ноль - это или замыкание провода на массу или пробитый ключ в мозгах 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) т.е. 2 провода на КХХ - это 12в. и управляющий?? ну да... а масса... болтами на корпус.... пошел ковырять но Вы писали, что КХХ больше 1500об. не даёт? может подскажете, при холостых какое должно быть напряжение? или где это можно посмотреть? пока где посмотреть напряжения не нашел, при заведённом на желто-зелёном 12-13в на черно-желтом - 3в Изменено 30 сентября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Попробуй подставь другой КХХ Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 т.е. 2 провода на КХХ - это 12в. и управляющий?? ну да... а масса... болтами на корпус.... пошел ковырять но Вы писали, что КХХ больше 1500об. не даёт? может подскажете, при холостых какое должно быть напряжение? или где это можно посмотреть? пока где посмотреть напряжения не нашел, при заведённом на желто-зелёном 12-13в на черно-желтом - 3в ну про 1500 это очень приблизительно, может быть и 2 тысячи на проводах кхх на холостых - на одном всегда 12 в, на другом около 9 таким образом перепад на клапане порядка трех вольт, а у тебя все девять, вот он и открыт 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 10,3 перепад..... другой (от фокуса) только что подкидывал.... (фишу только переставлял и приоткрывал заслонку что бы не глохла) то же самое. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 @timtim1971, тут может быть всякое. Например масса двигателя плохая или еще какие там массовые провода. Может ключ управляющий в мозгах пургу гнать. На расстоянии трудно точно сказать что там не так. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 10,3 перепад..... другой (от фокуса) только что подкидывал.... (фишу только переставлял и приоткрывал заслонку что бы не глохла) то же самое. мозги похоже крякнулись, ключ управления клапаном...... выключи зажигание, сними фишку с кхх и прозвони черно-желтый провод на землю, напиши результат 0 Цитата
evgiko Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 timtim1971 Было у меня один в один, только они то висели 2000 то плавали. Пришлось менять дроссель. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 сними фишку с кхх и прозвони черно-желтый провод на землю, напиши результат ему надо измерить это с разной полярностью. Два измерения сделать. С разным подключением щупов. Тогда можно судить о целости мосфета. Хотя, правильнее сам мосфет проверять. А причина его выхода из строя - скорее всего измерения на работающем двигателе и возможное кз. 0 Цитата
timtim1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) 1. на массу черно-желтый 10,5-10,7ом в обе стороны 2. измерений не делал. вечером поставил машинку на стоянку- утром вот такая "покалеченная" получилась.... Изменено 30 сентября, 2016 пользователем timtim1971 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 1. на массу черно-желтый 10,5-10,7ом в обе стороны 2. измерений не делал. вечером поставил машинку на стоянку- утром вот такая "покалеченная" получилась.... битый ключ в мозгах для полноты картины повтори измерения при снятом разъеме на эбу, чтобы исключить проводку до мозгов, вдруг в ней коротит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.