Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

регулировка ХХ в блоке управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

"Добрый день. сначала симптом. высокие обороты ХХ (2-2,5тыс) посмотрел всё... уткнулся в такой факт. с выхода датчика давления выходит 5в. (на входе соотв. тоже 5в) т.е. я так понимаю, что машинка считает, что заслонка открыта на-полную и льёт топливо как из ведра? может кто померять напряжение у себя на желтом проводе? заранее спасибо...

менять 1-й пост не буду.... про датчик давления- забыли. работает как часы. проблема в управлении КХХ.... вот в том направлении и копаю.... "

неделя раскопок :) привела к блоку управления двигателем... точнее к микросхеме1035SE001 туда, по-крайней мере приходит 83-й контакт (управляющий, черно-кор. провод с КХХ) друзья, в правильном ли направлении иду? есть кто спец в ЭБУ? 

Изменено пользователем timtim1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кинул форскан. вот что на холостых творится.... 14306548_m.jpg у кого какие мысли есть? толковых мастеров у нас нет. живу далековато то них.

Изменено пользователем timtim1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас по идее должна быть очень богатая смесь, если допустить, что ТМАП показывает неверное давление. Проверьте топливную коррекцию - она должна быть сильно отрицательной (-25%) и ошибка по богатой смеси. если этого нет, то скорее всего воздух откуда-то поступает (подсос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсоса нету.... а топливная коррекция как-то корректируется? :) как-то так сформулировалось.. ошибок чека не загорается.... т.е. какой-то датчик (не будем показывать пальцем :) ) выдаёт неверную инфу в ЭБУ? и вот что еще интересно.... как видно со скрина, компьютер получает информацию о 2,13в а в реальности с датчика давления выходит 5.... топливную коррекцию сейчас гляну.... 

14307164_m.jpg

Изменено пользователем timtim1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинул форскан. вот что на холостых творится....  у кого какие мысли есть? толковых мастеров у нас нет. живу далековато то них.

издеваешься, какие к хренам холостые ? - там обороты 2600

не морочь голову себе и нам, с мапом у тебя полный порядок, проблема в другом месте

ты лучше покажи картинки  с форскана на нормальных холостых. эти которые ты приводишь не хх

ты часом грм не трогал? мотор не ремонтировал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. как видно со скрина, компьютер получает информацию о 2,13в а в реальности с датчика давления выходит 5.... топливную коррекцию сейчас гляну.... 

 

не пори чушь - с датчика давления выходит 2,13 в и все , 

5 вольт это его питание, еще один провод на нем земля, никаких входов-выходов там нет - сигнал, питание и земля.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чушь пороть не имею ни желания, ни возможности.... про 5 в согласен, уже с контактами разобрался.... датчик давления работает норм. и, таки да... это у меня такие холостые... другой КХХ подкидывал- изменений нет. подсоса нет. (завтра должны еще один кхх подвезти) НО,,, кроме порки чуши еще мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть - ненормальные холостые

у тебя подсос, и не из кхх - неисправный и полностью открытый кхх дает не более 1500 оборотов

а это рваная трубка вентиляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой КХХ подкидывал- изменений нет. подсоса нет. (завтра должны еще один кхх подвезти) 

сотню клапанов можешь заменить - не поможет

проверить проще простого - ладонью закрой входной патрубок и поймешь что это посторонний подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан очевидность.... и как это я старый дурень не догадался этого сделать :) Бинго! а теперь серьёзно.... естественно затыкал.... и при отключении кхх машина мгновенно глохнет... закрываешь рукой впускной коллектор-мгновенно глохнет. отверстие перед заслонкой прикрываешь- обороты норм. И ПОЖАЛУЙСТА, есть что по-существу.... посоветуйте... про чушь и прощепростые рецепты оставьте себе..... Действительно ли при полностью открытом кхх не выше 1500? (трубку вентиляции, насколько можно осмотрел еще позавчера.... масла на ней не видно... деформации и повреждений не видно.... НО, если не добьюсь толка буду демонтировать ВК и смотреть... но если бы она- машина бы не глохла....) и еще, может поможет для установления диагноза: нажимаешь на газ, просто чуть-чуть, обороты резко улетают и медленно опять падают до 2000-2500 

Изменено пользователем timtim1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@timtim1971, а как ведет себя двигатель при отключении датчика дросселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты зашкаливают вообще... и вот эта надпись на компе смущает "ТР_F - нет".... пойду звонить его с подключенным разъёмом... 

P.S. заткнул отверстие перед заслонкой, которая на кхх идёт... съездил на заправку туда/обратно. расход/динамика норм :)) пипец... (затыкал поролоном, завёрнутым в тряпку, т.е. воздух сосёт)

с ДПДЗ идут красивые 1-4,5в... ком показывает положение ДЗ. при отключении разъёма- обороты повышаются....

ну что.... остаётся кхх... который всё-таки должен регулировать зазор и воздушный поток.... короче, ХХ регулируется тряпочкой :))))

14319272_m.jpg 14319273_m.jpg 

Изменено пользователем timtim1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан очевидность.... и как это я старый дурень не догадался этого сделать :) Бинго! а теперь серьёзно.... естественно затыкал.... и при отключении кхх машина мгновенно глохнет... закрываешь рукой впускной коллектор-мгновенно глохнет. отверстие перед заслонкой прикрываешь- обороты норм. И ПОЖАЛУЙСТА, есть что по-существу.... посоветуйте... про чушь и прощепростые рецепты оставьте себе..... Действительно ли при полностью открытом кхх не выше 1500? (трубку вентиляции, насколько можно осмотрел еще позавчера.... масла на ней не видно... деформации и повреждений не видно.... НО, если не добьюсь толка буду демонтировать ВК и смотреть... но если бы она- машина бы не глохла....) и еще, может поможет для установления диагноза: нажимаешь на газ, просто чуть-чуть, обороты резко улетают и медленно опять падают до 2000-2500 

господин всезнайка, вы начинали эту тему с какой то бредятины про мап и его входное управляющее напряжение

и это было только вчера, а сегодня вы уже крутой специалист которому не нужны общепринятые рецепты..... :D

 

вы не можете победить простейший дефект - высокие обороты хх, зато гонора килограммы

если научитесь прилично себя вести я вам расскажу вашу проблему, судя по этому описанию 

 

 и при отключении кхх машина мгновенно глохнет... закрываешь рукой впускной коллектор-мгновенно глохнет.

она не в коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ну... начинал да.... согласен.... и где вы гонор увидели? и да... про приличия... свои 2 поста перечитайте... может и поймёте мою реакцию... (и да... сейчас живу в Бел. провинции... но фактически ваш земляк... дед с бабкой- блокадники...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в управлении клапаном хх

на него подается + 12 в и шим от мозгов

так вот - похоже там где должен быть шим у тебя чистый ноль - это или замыкание провода на массу или пробитый ключ в мозгах   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 т.е. 2 провода на КХХ - это 12в. и управляющий?? ну да... а масса... болтами на корпус.... пошел ковырять :) но Вы писали, что КХХ больше 1500об. не даёт? может подскажете, при холостых какое должно быть напряжение? или где это можно посмотреть?

пока где посмотреть напряжения не нашел, при заведённом на желто-зелёном 12-13в на черно-желтом - 3в

Изменено пользователем timtim1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подставь другой КХХ

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 т.е. 2 провода на КХХ - это 12в. и управляющий?? ну да... а масса... болтами на корпус.... пошел ковырять :) но Вы писали, что КХХ больше 1500об. не даёт? может подскажете, при холостых какое должно быть напряжение? или где это можно посмотреть?

пока где посмотреть напряжения не нашел, при заведённом на желто-зелёном 12-13в на черно-желтом - 3в

ну про 1500 это очень приблизительно, может быть и 2 тысячи

на проводах кхх на холостых  - на одном всегда 12 в, на другом около 9

таким образом перепад на клапане порядка трех вольт, а у тебя все девять, вот он и открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,3 перепад..... другой (от фокуса) только что подкидывал.... (фишу только переставлял и приоткрывал заслонку что бы не глохла) то же самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@timtim1971, тут может быть всякое. Например масса двигателя плохая или еще какие там массовые провода. Может ключ управляющий в мозгах пургу гнать. На расстоянии трудно точно сказать что там не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10,3 перепад..... другой (от фокуса) только что подкидывал.... (фишу только переставлял и приоткрывал заслонку что бы не глохла) то же самое. 

мозги похоже крякнулись, ключ управления клапаном......

выключи зажигание, сними фишку с кхх и прозвони черно-желтый провод на землю, напиши результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

timtim1971

 

Было у меня один в один, только они то висели 2000 то плавали.

Пришлось менять дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сними фишку с кхх и прозвони черно-желтый провод на землю, напиши результат
ему надо измерить это с разной полярностью. Два измерения сделать. С разным подключением щупов. Тогда можно судить о целости мосфета. Хотя, правильнее сам мосфет проверять. А причина его выхода из строя - скорее всего измерения на работающем двигателе и возможное кз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на массу черно-желтый 10,5-10,7ом в обе стороны

2. измерений не делал. вечером поставил машинку на стоянку- утром вот такая "покалеченная" :) получилась....

Изменено пользователем timtim1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на массу черно-желтый 10,5-10,7ом в обе стороны

2. измерений не делал. вечером поставил машинку на стоянку- утром вот такая "покалеченная" :) получилась....

битый ключ в мозгах

для полноты картины повтори измерения при снятом разъеме на эбу, чтобы исключить проводку до мозгов, вдруг в ней коротит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...