Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замять борт при шиномонтаже реально?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос такой, шина 235/45/17

родственник вчера переобулся на зиму, не шипы если что

короче, в прошлом сезоне при разборке колеса точно шишек не было

вчера после переобувки я ему показываю, а че у тебя тут вздутие, и тут - т.е. не грыжа в явном виде, но тактильно ощущается неровность

так вот родственник мой ругался на шиномонтаж, думает, что там когда шину натягивали борт поломали, мол там на излом говорит прямо как-то сильно было

мое имхо - чтобы корд лопнул надо было по ней кувалдой стучать или как надо было изогнуть борт, чтобы корд лопнул внутри, говорю конечно не сильно, но небольшая совсем неровность-припухлость есть

собстно вопрос - насколько реально при шиномонтаже борт шины заломать? ведь процесс одевания шины на колесо +- везде одинаковый...


Опубликовано

 

 

собстно вопрос - насколько реально при шиномонтаже борт шины заломать? ведь процесс одевания шины на колесо +- везде одинаковый...

Если не бить кувалдой - а всё делать на станке - то фактически не реально.

Опубликовано

@Gear, а как хранилась резина у родственника в межсезонье? ибо если без дисков и абы-как, то кривыми любые стать могут.

Опубликовано (изменено)

у нас с ним один гараж на двоих :) для барахлохранения :)

друг на дружке пластом... слышал, что не полезно это для резины, но чо реально от этого может корд пойти?

Изменено пользователем Gear
Опубликовано

 

 

друг на дружке пластом... слышал, что не полезно это для резины, но чо реально от этого может корд пойти?

а с чего взяли что именно корд пошёл? я пока вижу только:

 

 

т.е. не грыжа в явном виде, но тактильно ощущается неровность

а неровность - это и есть кривое колесо, от неправильного хранения. вот если бы грыжа, тогда фиг его знает, а кривая боковина - ну просто потому что искривилось.

 

резина случаем не китай/тайвань какой? а то нексены те же очень грешат квадратностью уже после одного сезона хранения без дисков.

Опубликовано

не, резина то ли гуди, то ли нокиан, короче бренд какой-то, запамятовал...

да? я думал, все что выпуклости и неровности на боковине есть грыжа или а-ля лопнувший корд -> резину или в тошнот режиме эксплуатировать или менять

тогда получается пущай катается раз отбалансировалась и так вроде прокатились вчера на скорости, в жопу не бьет, тачкэ s-max, резина стоит сзади с выпуклостью этой

Опубликовано

Правильные шиномонтажники делают "опрессовку" резины: монтируют на диск, накачивают повышенным давлением и дают постоять минут 10-15, потом снижают давление до нормы и уже потом балансируют.

Притом обращал внимание, на то, что о величине опрессовочного давления они справляются по некоей шпаргалке.

Опубликовано

фигасе, вот буду сам переобуваться на зиму - задам по случаю вопрос шиномонтажникам на засыпку :)

Опубликовано

Боковины могли повредить когда отжимают покрышку от диска. Стоит установить отжимную лопатку не в плотную к диску, она сползает и плющит покрышку, разрушая корд, со всеми потом вытекающими последствиями.

Опубликовано

т.е. когда именно снимали? завтра может сфоткаю... на что похоже скажете, если получится сфоткать так, чтобы видно было

Опубликовано

 

 

накачивают повышенным давлением и дают постоять минут 10-15, потом снижают давление до нормы и уже потом балансируют.

Насчёт 10-15 минут - я такого не видел... это сколько же шиномонтаж займёт?

Да, повышенным давление опресовывают, снижают до рабочего и на балансировку.

Опубликовано

Насчёт 10-15 минут - я такого не видел... это сколько же шиномонтаж займёт?

Мой шиномонтажник забивает на авто не менее часа. Правда для него все это с одной стороны двойные потери: меньше машин за смену пропускает + не приезжают между сезонами к нему на перебалансировку, с другой стороны до сих пор едут к нему люди с другой стороны Москвы.
Опубликовано

Если такая шишка была при балансировке то шинщики должны были сказать,по крайней мере у меня ребята говорят что там типо резина или диски кривые,и еще резина трудно одевается только когда новая и 1 раз,а потом норм должна быть

 

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk

Опубликовано

ее визуально почти не видно если вот так бегло на резину посмотреть, только если внимааательно или погладить :)

Опубликовано

 

 

пара фоток шишки...

Обычное попадание в ямы...

 

 

 

Если такая шишка была при балансировке то шинщики должны были сказать

 

 

ее визуально почти не видно если вот так бегло на резину посмотреть, только если внимааательно или погладить

На балансировке - она видна сходу...

 

 

 

Мой шиномонтажник забивает на авто не менее часа.

Ну честно сказать - я вот не готов на такое время... и собственно за все года не было проблем и без таких танцев с бубном.

Опубликовано

за увидеть не увидеть - ничего не скажу, увидел только по факту на тачкэ его...

а про удар/яма - ну фиг знает, я когда на мишку x-ice посадил грыжу - там четко была шишка так шишка.. на сантиметр наверное выпирала, правда я так с ней сезон и докатал

Опубликовано

 

 

за увидеть не увидеть - ничего не скажу, увидел только по факту на тачкэ его...

Во время вращения - видны любые дефекты такого рода...

 

 

 

а про удар/яма - ну фиг знает, я когда на мишку x-ice посадил грыжу - там четко была шишка так шишка.. на сантиметр наверное выпирала, правда я так с ней сезон и докатал

Ну ты сам понимаешь - и яма яме рознь и разрушение корда тоже всегда разное.

 

По мне на такой резине ездить не стоит - абсолютно не понятно состояние корда - и на скорости может легко стрельнуть... особенно на дороге с выбоинами.

Опубликовано

Ну честно сказать - я вот не готов на такое время... и собственно за все года не было проблем и без таких танцев с бубном.

У меня чаще всего шиномонтаж плавно переходит в пьянку: записываемся на подряд идущие часы с друзьями, ну и дальше либо авто остаются на стоянке, либо водители их отгоняют.

А так в принципе и колеса с десятками грузиков ездят вполне, но вот тот чел - своего рода эстет и может раза три резину провернуть по диску, чтобы добиться минимального дисбаланса. В итоге даже толстенные колеса типа 235/70 обвешиваются грузиками 5-10 граммов, а не 5 по 40...

Опубликовано

У меня чаще всего шиномонтаж плавно переходит в пьянку:

Не, ну это другое дело... :D

 

 

 

В итоге даже толстенные колеса типа 235/70 обвешиваются грузиками 5-10 граммов, а не 5 по 40...

Ну у меня вроде на колёсах грузиков не много, хотя видел у людей такой треш - что ПЦЦ - там грузиков больше, чем весь диск :D

Опубликовано

Не, ну это другое дело...

Ну это дополнительный бонус =)

Ну у меня вроде на колёсах грузиков не много, хотя видел у людей такой треш - что ПЦЦ - там грузиков больше, чем весь диск

Дык для высокой резины это достаточно характерно, но существенно помогает прокрутка резины относительно диска. Но это дополнительное время, занятость станка, компрессора и т.п. - поэтому чаще всего "итаксойдет" из концепции "два из трех"
Опубликовано

про грузики - я его еще тоже спросил как же отбалансировали, говорит на голом диске было 10/70 вроде, ну вот как раз видимо 70 за счет этой вот фигни

конечно есть замороченные шиномонтажники, слышал да, что покрутили, посмотрели, много, передвинули резину по диску... но это реально должен быть или знакомый или фанат своего дела, большинство налепят, выведут в ноль и свободен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...