EAU Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Кто подскажет, у кого было? При подозрении на ослабленную цепь сняли клапанную крышку и подозрение подтвердилось, провис между двух звёздочек Но почему это произошло пока не знаю. Недавно меняли цепь, и проехал после этого 5000км. Почему натяжитель не работает не могу понять. Всякие нехорошие подозрения типа поломки плунжера натяжителя, забитый масляный канал, или даже (из мира фантастики) забыли вытащить фиксатор если он был совсем коротким и не мешал поставить крышку. Уж очень не хочется снова снимать крышку, трудоёмкая это работа . К тому же очень затратная, предполагающая вновь менять фрикционные шайбы которые стоят не менее полутора тысяч каждая, болт коленвала, и сам натяжитель(5-6 тысяч) Спасибо всем кто откликнется 0 Цитата
kacoco Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Кто подскажет, у кого было? При подозрении на ослабленную цепь сняли клапанную крышку и подозрение подтвердилось, провис между двух звёздочек Но почему это произошло пока не знаю. Недавно меняли цепь, и проехал после этого 5000км. Почему натяжитель не работает не могу понять. Всякие нехорошие подозрения типа поломки плунжера натяжителя, забитый масляный канал, или даже (из мира фантастики) забыли вытащить фиксатор если он был совсем коротким и не мешал поставить крышку. Уж очень не хочется снова снимать крышку, трудоёмкая это работа . К тому же очень затратная, предполагающая вновь менять фрикционные шайбы которые стоят не менее полутора тысяч каждая, болт коленвала, и сам натяжитель(5-6 тысяч) Спасибо всем кто откликнется Шайбы и болт КВ можно повторно использовать. Шайбы протереть насухо перед монтажом. Возможно износ/поломка храповика на натяжителе. Давлением масла только выдвигает толкатель натяжителя по мере вытяжки цепи. Постоянно в работе плунжер не участвует. Т.е цепь не провисает при отсутствии давления. По аналогии с тормозными цилиндрами, выходят по мере износа колодок. 0 Цитата
deniss131 Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 Что бы не плодить новых тем, спрошу тут. Подскажите, пожалуйста, кроме цепи ГРМ что ещё нужно менять? Есть ли вменяемые ремкомплекты за нормальную стоимоccnm или лучше покупать все запчасти по отдельности? И пожалуйста посоветуйте нормальный аналог, с деньгами сейчас очень туго 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 3 часа назад, deniss131 сказал: Что бы не плодить новых тем, спрошу тут. Подскажите, пожалуйста, кроме цепи ГРМ что ещё нужно менять? Есть ли вменяемые ремкомплекты за нормальную стоимоccnm или лучше покупать все запчасти по отдельности? И пожалуйста посоветуйте нормальный аналог, с деньгами сейчас очень туго зачем ее менять, и чего ты хочешь добиться ? может и ничего не надо.... башмаки и натяжитель меняются по состоянию нормальная цепь от вольво, плюсом желательно сменить нижнюю звезду к\вала 0 Цитата
deniss131 Опубликовано 5 января, 2021 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) @strannikk Она у меня уже громыхает, машина прошла на ней 202 тыс.км. Уже даже двигатель иногда дёргается. 12 часов назад, strannikk сказал: плюсом желательно сменить нижнюю звезду к\вала Цепь масляного насоса нужно менять? Прошерстил интернет, нигде нет точной информации на этот счёт. Вынужден экономить, так как помимо замены цепи, предстоит ещё регулировка клапанов. Изменено 5 января, 2021 пользователем deniss131 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2021 Опубликовано 5 января, 2021 главная цепь обычно ходит тысяч 350-400... масляную менять не надо а чем такая дорогая процедура с регулировкой клапанов, это же не тазик, на твоем пробеге там все в порядке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.