benart Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Здравствуйте. Была проблема: пропала компрессия в 3 и 4 цилиндре, вскрытие показало, что пробило прокладку между этими двумя цилиндрами. Были заменены: прокладка ГБЦ, прокладка клапанов, сальники распредвалов, сальники клапанов, ремни грм и навесного, ролики натяжения. ГБЦ ставили без шлифовки, но по всем правилам. После ремонта все отлично завелось, однако начал кипеть антифриз. Был заменен термостат, промыта система охлаждения, антифриз проверен (кипит при 105), проверена крышка расширительного бочка. На данный момент проблема: вентилятор при нагревании до 100 не включается (сам карлсон проверен: в аварийном режиме работает на 2ой скорости от души), проверен датчик температуры (2,37 ком) при 100 градусах, выдавило антифриз, но откуда, непонятно, бачок цел, патрубки и заглушка сухие, грешу на помпу, хотя печка горячим работает норм, подскажите, а чем может быть причина? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Здравствуйте. Была проблема: пропала компрессия в 3 и 4 цилиндре, вскрытие показало, что пробило прокладку между этими двумя цилиндрами. Были заменены: прокладка ГБЦ, прокладка клапанов, сальники распредвалов, сальники клапанов, ремни грм и навесного, ролики натяжения. ГБЦ ставили без шлифовки, но по всем правилам. После ремонта все отлично завелось, однако начал кипеть антифриз. Был заменен термостат, промыта система охлаждения, антифриз проверен (кипит при 105), проверена крышка расширительного бочка. На данный момент проблема: вентилятор при нагревании до 100 не включается (сам карлсон проверен: в аварийном режиме работает на 2ой скорости от души), проверен датчик температуры (2,37 ком) при 100 градусах, выдавило антифриз, но откуда, непонятно, бачок цел, патрубки и заглушка сухие, грешу на помпу, хотя печка горячим работает норм, подскажите, а чем может быть причина? пробку лучше новую проверена это не показатель по заводу ее менять раз в 3 года что касается не притерали бошку зря нужно было проверить ее извилистость минимум что касается вентилятор включается от 100гр смотри по данным срабатывания по дтож в тех данных написано от каких до каких срабатывает в аварийном режиме это как? вентиль срабатывает сначала при снятии с дтож фишки срабатывает через 3 секи 1 скорость. потом 2 если не срабатывает 1 вообще смотри ищи причину что касается выплюнуло ож ищи от куда помпу проверяйте также плюс воздух в системе может быть 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 ГБЦ ставили без шлифовки, но по всем правилам. А вы шутники 0 Цитата
visla Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 А вы шутники ага по все правилам! главное 0 Цитата
Joey Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 ..... пиздец ...... ....что не так с современными наездниками? 0 Цитата
пахом Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Шлифовать голову это самое последнее дело. У меня на дизеле раза 3 выкидывало, а потом само прекратилось и каждый раз по литру полтора доливал. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Шлифовать голову это самое последнее дело. У меня на дизеле раза 3 выкидывало, а потом само прекратилось и каждый раз по литру полтора доливал. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Шлифовать голову это самое последнее дело. У меня на дизеле раза 3 выкидывало, а потом само прекратилось и каждый раз по литру полтора доливал. я так понимаю т9 не добавил "не" ¿ При снятии гбц как минимум проверить кривизну и снять толщину кривизны. иначе может получиться бессмысленный ремонт Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 И че??? если уходит антифриз в камеру сгорания то плюс только один -выедает весь нагар на поршнях,клапанах, НО и так-же смывает маслянную плёнку со стенок цилиндров. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Вообще, чтобы не гадать выдавливает прорвавшимися газами или выкипает- можно накачать воздух в цилиндр, и смотреть на бачок (его нужно налить доверху) Но в данном случае ставлю на выдавливает. Во первых не проверяли голову, во вторых сто процентов оставили старые болты. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.