Finchmot Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 круиз это уже опция, если разбирал сразу заметно а он уже по 100 раз разбирал видимо уже заметил, пи том не у каждого он есть это я к тому, что будет немного приоткрыта заслонка (нагар, выработка, кривизна и т.д.) и можно не заметить, но человек говорит что у него нет ни нагара , ни выработки на 93г, ну как тут не поверить на слово
oleg2902 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 да он сразу столько инфы получил, думаю как всегда пропадёт и мы не докопаемся до истины Здесь человек мне пишет - Клапан будет стоить как колесо от самолёта, поэтому есть вариант поразвлекаться с пружиной. Надо будет подобрать по размеру и потихоньку откусывая по пол-витка добиться нужной работы двигателя. Почему по пол-витка? А это чтоб когда куснёшь лишку чтобы лишка не была слишком большой! круиз это уже опция, если разбирал сразу заметно а он уже по 100 раз разбирал видимо уже заметил, пи том не у каждого он есть круиз у меня сейчас еще тот на 3000 оборотах
oleg2902 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 я уверен что все дело либо в клапане, либо дырка в коллекторе коллектор осмотрел полностью кажется предыдущий владелец там ничего не сверлив
visla Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Здесь человек мне пишет - Клапан будет стоить как колесо от самолёта, поэтому есть вариант поразвлекаться с пружиной. Надо будет подобрать по размеру и потихоньку откусывая по пол-витка добиться нужной работы двигателя. Почему по пол-витка? А это чтоб когда куснёшь лишку чтобы лишка не была слишком большой! круиз у меня сейчас еще тот на 3000 оборотах с какой пружиной? не понятно.
Finchmot Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Здесь человек мне пишет нахлопать ему надо за такое
Finchmot Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Как-бы советов много, но смысл один -ЛИШНИЙ воздух, о вот где он, это искать чинителю
oleg2902 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 это я к тому, что будет немного приоткрыта заслонка (нагар, выработка, кривизна и т.д.) и можно не заметить, но человек говорит что у него нет ни нагара , ни выработки на 93г, ну как тут не поверить на слово чистил я дроссель карбклинером придраться там не к чему нагар был небольшой но сейчас там чистота
visla Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 коллектор осмотрел полностью кажется предыдущий владелец там ничего не сверлив а трещины ? а между прокладкойо? ну и так далее клапан хх 100 бакинских на раборке дешевле или от 2 моньки дешевле чутка по другому не сделаеш не чего клапан высоко интелектуальный только замена или 2 вариант самый дешовый каму предалгал все в АХУЕ отказываются ставиш прокладку под клапан сверлиш дырку в дросселе постоянное обороты подбираеш и все дешево и серьдито пробывал сам нахлопать ему надо за такое куда , нахлопать или намылить жопу скипедаром
visla Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 чистил я дроссель карбклинером придраться там не к чему нагар был небольшой но сейчас там чистота дроссель это хреня хоть засри его овном если он ток с регулировкой то да, и так хрень эта
oleg2902 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 с какой пружиной? не понятно. та пружина которая находится в КХХ
visla Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 та пружина которая находится в КХХ Вась иди ищи причину,
oleg2902 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 а трещины ? а между прокладкойо? ну и так далее клапан хх 100 бакинских на раборке дешевле или от 2 моньки дешевле чутка по другому не сделаеш не чего клапан высоко интелектуальный только замена или 2 вариант самый дешовый каму предалгал все в АХУЕ отказываются ставиш прокладку под клапан сверлиш дырку в дросселе постоянное обороты подбираеш и все дешево и серьдито пробывал сам куда , нахлопать или намылить жопу скипедаром Знаю не из дешевых .. как вариант буду брать на разборке за 20 $
visla Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Знаю не из дешевых .. как вариант буду брать на разборке за 20 $ оптимально отличный клапан , который не продывается из 1 в другое
Finchmot Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 если откусил пружину, то можно сразу покупать другой кхх- отот больше нормально работать не будет, обороты будут больше нормы
oleg2902 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 оптимально отличный клапан , который не продывается из 1 в другое мне как раз нужно было знать должен он продуваться или нет, как выяснилось, не должен
Finchmot Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 если он дуется совсем чуть-чуть, то ещё не страшно но если продувается легко то всё, закрой пальцем канал холостого и машина должна заглохнуть если только он виновен, если не заглохла, то полностью дросель, если и так не заглохла то где-то конкретный подсос.
Joey Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 не забываем про вылетающий из коллектора шланг, что на вакуумник идет и сам вакуумник. по году....можно попробовать подтянуть сам коллектор. а самый простой вариант-проверка карб клинером
visla Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 не забываем про вылетающий из коллектора шланг, что на вакуумник идет и сам вакуумник. по году....можно попробовать подтянуть сам коллектор. а самый простой вариант-проверка карб клинером самый простой вариант облить бензином и с горки
oleg2902 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Нашел я индейца который все время газовал и не давал наслаждаться ездой, засел он не глубоко всего навсего в клапане КХХ .. Решение - клапан под замену. Спасибо всем не равнодушным за помощь, ровных вам холостых оборотов люди добрые.. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем oleg2902
visla Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Нашел я индейца который все время газовал и не давал наслаждаться ездой, засел он не глубоко всего навсего в клапане КХХ .. Решение - клапан под замену. Спасибо всем не равнодушным за помощь, ровных вам холостых оборотов люди добрые.. ой вась. а че раньше дадуматься не мог? нужен колективный разум форума. где магарыЧ????
oleg2902 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 ой вась. а че раньше дадуматься не мог? нужен колективный разум форума. где магарыЧ???? одна голова хорошо а две лучше
Валетнинович Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 День добрый!Ни как не пойму фишку от МАФа снимаю обороты в норме,подключаю 3000 и не падают?форд мондео1 1.8iбензин.
visla Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 День добрый!Ни как не пойму фишку от МАФа снимаю обороты в норме,подключаю 3000 и не падают?форд мондео1 1.8iбензин. либо маф дохлый либо топливно воздушая смесь. в том числе и подсосы
visla Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 МАФ обсолютно новый... это не показатель брака тестер в зубы и мерять с него данные также подсосы и топливною смесь друго не дано
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти