Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Залило машину (попали в лужу)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Нужна помощь советом.

 

Предыстория:

по дурацкому стечению обстоятельств застряли в луже,которая на первый взгляд (как обычно и бывает) казалась маленькой. Лужа была протыкана палкой вдоль и поперёк.

В результате ко дну пошла правая часть морды (залитый салон, плавающие вещи, глина и болотный запах и тд. Всё включено, в общем).

Есть фото с видом сзади:
14191954_1096173080452345_54569874037379

 

Из лужи мы были вытащены минут через 20(все это время периодически пытались выехать самостоятельно, но ничего, кроме чумовых брызгов, не было). Машина относительно успешно проехала порядка 150км в этот же день, но периодически в дороге начинала троить и дымить (дым белый, выдавала его по чуть-чуть).

Заехали на заправку(Татнефть), залили 95, стала мигать лампочка чека, потом пропадать, потом горела какое-то время, потом опять мигала и пропадала. И так было оставшиеся 60-70 км. (До этого у машины периодически горел чек, вероятно, какая-то неисправность с лямбдой).

После заправки из машины при подаче газа стал сильно валить белый дым(из выхлопной трубы).

Что было сделано:
1.Проверили антифриз - на уровне, всё ок.
2. В промежуточной точке по дороге домой проверили масло - ушло. Долили до среднего значения между min и  max. Доехали до дома ещё 20 км, проверили, всё ок.
3.Машина периодически прогревалась(заводили и оставляли на минут 40 3-4 раз).
4. Поменяли свечи (были с нагаром и сюрпризом от предыдущего хозяина - одна из свечей оказалась длиннее на 1,5-2 см).
5. Проверили воздушный фильтр - сухой.

Что сейчас с машиной:
1.В последний из разов, когда машина стояла и прогревалась, ушёл почти весь антифриз(судя по луже). Откуда течь - непонятно. Начало лужи вроде как тянется от левого переднего колеса. С бачком всё ок). Антифриз был какой-то грязный.

2. Машина после смены свечей стала гораздо меньше троить. И работу её можно описать так - когда только завели, машина троит и дёргается, из трубы валит белый дым, буквально минуты через 2-3 начинает нормально работать, двигатель работает стабильно, дыма практически нет совсем(длится минут 10). Через какое-то время опять начинается расколбас. Ну и так по кругу.


ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ -  с чего начать дальнейшую проверку? На что обратить внимание? Было предположение, что может катушка хулиганит.

 

Очень не хочется везти в сервис, не сделав предварительно самостоятельно всё, что возможно, т.к. почти уверена, что будут стараться развести на переборку движка. А это значит, что в нашем семействе КАводов возникнет вопрос о необходимости избавиться от одной из машин, либо использовать её в кач-ве донора :(


Опубликовано

Всем привет!

 

Нужна помощь советом.

 

Предыстория:

по дурацкому стечению обстоятельств застряли в луже,которая на первый взгляд (как обычно и бывает) казалась маленькой. Лужа была протыкана палкой вдоль и поперёк.

 

В результате ко дну пошла правая часть морды (залитый салон, плавающие вещи, глина и болотный запах и тд. Всё включено, в общем).

 

Есть фото с видом сзади:

14191954_1096173080452345_54569874037379

 

Из лужи мы были вытащены минут через 20(все это время периодически пытались выехать самостоятельно, но ничего, кроме чумовых брызгов, не было). Машина относительно успешно проехала порядка 150км в этот же день, но периодически в дороге начинала троить и дымить (дым белый, выдавала его по чуть-чуть).

 

Заехали на заправку(Татнефть), залили 95, стала мигать лампочка чека, потом пропадать, потом горела какое-то время, потом опять мигала и пропадала. И так было оставшиеся 60-70 км. (До этого у машины периодически горел чек, вероятно, какая-то неисправность с лямбдой).

 

После заправки из машины при подаче газа стал сильно валить белый дым(из выхлопной трубы).

 

Что было сделано:

1.Проверили антифриз - на уровне, всё ок.

2. В промежуточной точке по дороге домой проверили масло - ушло. Долили до среднего значения между min и  max. Доехали до дома ещё 20 км, проверили, всё ок.

3.Машина периодически прогревалась(заводили и оставляли на минут 40 3-4 раз).

4. Поменяли свечи (были с нагаром и сюрпризом от предыдущего хозяина - одна из свечей оказалась длиннее на 1,5-2 см).

5. Проверили воздушный фильтр - сухой.

 

Что сейчас с машиной:

1.В последний из разов, когда машина стояла и прогревалась, ушёл почти весь антифриз(судя по луже). Откуда течь - непонятно. Начало лужи вроде как тянется от левого переднего колеса. С бачком всё ок). Антифриз был какой-то грязный.

 

2. Машина после смены свечей стала гораздо меньше троить. И работу её можно описать так - когда только завели, машина троит и дёргается, из трубы валит белый дым, буквально минуты через 2-3 начинает нормально работать, двигатель работает стабильно, дыма практически нет совсем(длится минут 10). Через какое-то время опять начинается расколбас. Ну и так по кругу.

 

 

ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ -  с чего начать дальнейшую проверку? На что обратить внимание? Было предположение, что может катушка хулиганит.

 

Очень не хочется везти в сервис, не сделав предварительно самостоятельно всё, что возможно, т.к. почти уверена, что будут стараться развести на переборку движка. А это значит, что в нашем семействе КАводов возникнет вопрос о необходимости избавиться от одной из машин, либо использовать её в кач-ве донора :(

 

По признакам похоже повело голоку блока..

Опубликовано

Судя по фото, не так там глубоко, чтобы до головки достало. Катушка находится ниже головы, ребята просто бы не завелись.

 

Троит? Раз свечи поменяли, осталось проверить ВВ провода и катушку (если исключить подачу топлива). Антифриз течет - хорошо, что видно лужу, осталось найти источник. У меня в поездке в Хорватию антифриз просто пропадал, ни капельки на асвальте, пропадает и все тут. Оказалось пробка расширителя умерла, антифриз выдавливался высоким давлением из всех щелей, но совсем по чуть-чуть, успевал испаряться без образования подтеков.

Опубликовано

 

Всем привет!

 

Нужна помощь советом.

 

Предыстория:

по дурацкому стечению обстоятельств застряли в луже,которая на первый взгляд (как обычно и бывает) казалась маленькой. Лужа была протыкана палкой вдоль и поперёк.

 

В результате ко дну пошла правая часть морды (залитый салон, плавающие вещи, глина и болотный запах и тд. Всё включено, в общем).

 

Есть фото с видом сзади:

14191954_1096173080452345_54569874037379

 

Из лужи мы были вытащены минут через 20(все это время периодически пытались выехать самостоятельно, но ничего, кроме чумовых брызгов, не было). Машина относительно успешно проехала порядка 150км в этот же день, но периодически в дороге начинала троить и дымить (дым белый, выдавала его по чуть-чуть).

 

Заехали на заправку(Татнефть), залили 95, стала мигать лампочка чека, потом пропадать, потом горела какое-то время, потом опять мигала и пропадала. И так было оставшиеся 60-70 км. (До этого у машины периодически горел чек, вероятно, какая-то неисправность с лямбдой).

 

После заправки из машины при подаче газа стал сильно валить белый дым(из выхлопной трубы).

 

Что было сделано:

1.Проверили антифриз - на уровне, всё ок.

2. В промежуточной точке по дороге домой проверили масло - ушло. Долили до среднего значения между min и  max. Доехали до дома ещё 20 км, проверили, всё ок.

3.Машина периодически прогревалась(заводили и оставляли на минут 40 3-4 раз).

4. Поменяли свечи (были с нагаром и сюрпризом от предыдущего хозяина - одна из свечей оказалась длиннее на 1,5-2 см).

5. Проверили воздушный фильтр - сухой.

 

Что сейчас с машиной:

1.В последний из разов, когда машина стояла и прогревалась, ушёл почти весь антифриз(судя по луже). Откуда течь - непонятно. Начало лужи вроде как тянется от левого переднего колеса. С бачком всё ок). Антифриз был какой-то грязный.

 

2. Машина после смены свечей стала гораздо меньше троить. И работу её можно описать так - когда только завели, машина троит и дёргается, из трубы валит белый дым, буквально минуты через 2-3 начинает нормально работать, двигатель работает стабильно, дыма практически нет совсем(длится минут 10). Через какое-то время опять начинается расколбас. Ну и так по кругу.

 

 

ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ -  с чего начать дальнейшую проверку? На что обратить внимание? Было предположение, что может катушка хулиганит.

 

Очень не хочется везти в сервис, не сделав предварительно самостоятельно всё, что возможно, т.к. почти уверена, что будут стараться развести на переборку движка. А это значит, что в нашем семействе КАводов возникнет вопрос о необходимости избавиться от одной из машин, либо использовать её в кач-ве донора :(

 

По признакам похоже повело голоку блока..

 

Константин, почему грешите на головку блока? Вода до неё не дошла. Из-за чего могло повести?

Опубликовано

Судя по фото, не так там глубоко, чтобы до головки достало. Катушка находится ниже головы, ребята просто бы не завелись.

 

Троит? Раз свечи поменяли, осталось проверить ВВ провода и катушку (если исключить подачу топлива). Антифриз течет - хорошо, что видно лужу, осталось найти источник. У меня в поездке в Хорватию антифриз просто пропадал, ни капельки на асвальте, пропадает и все тут. Оказалось пробка расширителя умерла, антифриз выдавливался высоким давлением из всех щелей, но совсем по чуть-чуть, успевал испаряться без образования подтеков.

 

В области правого переднего колеса было где-то по колено (глубина 40-50 см), тоже думаю, что до ГБЦ вода не добралась всё-таки. Надеюсь на это, во всяком случае..*))

 

Провода и катушка - первые на очереди на проверку.

 

На счёт антифриза - согласна, есть плюс в наличии лужи. Правда тут встаёт вопрос о необходимости мытья подкапотного пространства. Ибо глина везде и всюду.

 

И по-прежнему непонятно, куда же ушло масло.

Опубликовано

Скажите, а машинку перегревали до включения  мигания сигнальной лампы ? (Если ее нагреть больше 120 до постоянного свечения лампы  , то "мозги" заглушат мотор). 

 

- Проверьте патрубки в местах подключения к бачку, и вообще в местах стыковки бывают трещины возле хомутов. 

- проверьте катушку зажигания, лучше всего снять и осмотреть  на наличие трещин в корпусе, если попал пар от выхлопной на треснутый корпус то уже беда, а если вода тем более. 

- масло вообще давно доливали? может совпадение ?

компрессию измерите в последнем случае , если мотор заводиться , то она в принципе есть, а если не разгоняется до 180 кмч , то это не к вашей ситуации.   

Опубликовано

Скажите, а машинку перегревали до включения  мигания сигнальной лампы ? (Если ее нагреть больше 120 до постоянного свечения лампы  , то "мозги" заглушат мотор). 

 

- Проверьте патрубки в местах подключения к бачку, и вообще в местах стыковки бывают трещины возле хомутов. 

- проверьте катушку зажигания, лучше всего снять и осмотреть  на наличие трещин в корпусе, если попал пар от выхлопной на треснутый корпус то уже беда, а если вода тем более. 

- масло вообще давно доливали? может совпадение ?

компрессию измерите в последнем случае , если мотор заводиться , то она в принципе есть, а если не разгоняется до 180 кмч , то это не к вашей ситуации.   

Вот про перегрев не очень поняла. У меня лампа чека всегда(до этого инцидента) загоралась с залитым лукойлом(92) при скорости 90+. При заливке 95 на татнефти гасла и не загоралась. Мистика, да и только.

 

После лужи стала мигать в моментах, когда машина троила.

 

Масло меняли буквально за неделю до поездки. Тут уж вряд ли совпадение. Явно оно куда-то делось. Мотор заводится, работает, но периодически начинает троить, и валит дым.

До 180км/ч на ней вообще никогда не ездили, у меня самый максимум был - 130, дальше как-то страшновато, она ж как пушинка*)) Возможно, могли как-то перегрузить движок после лужи - ехали вчетвером в машине 100-120 км/ч

Опубликовано

@rijayagolova,

 

- на приборке есть красная лампа с градусником, это она зажигается при перегреве , а не чек энжин . 

- лямбда зонд проверьте , у вас их два , проверьте оба , на диагностике. Причем там где есть осцилограф и им умеют пользоваться , а не просто сканер ошибок умеющий рисовать приближенные графики. Если нормальный сервис проблема, тогда замените их новыми. 

- после замены масла желательна проверка уровня и доливка (обычно на следующее утро на хол моторе). Если этого не делали , то могут быть приколы с уровнем. 

- про 180 я пошутил , но к компрессии и качеству бензина это имеет отношение , если после 120 не разгоняется до максималки, то что то надо проверять. 

Опубликовано

@KAmen,

Лампочка температуры ОЖ не горела, не мигала и сейчас не горит. Про масло и лямбду понятно, будем смотреть.

Машина разгонялась и до лужи, и после лужи(не в моментах, когда двигатель троил, конечно) хорошо и спокойно набирала скорость. До максималки не доходили, но в целом замечаний по набору скорости не было.

Спасибо за дельные советы! Теперь хоть более менее понятно, на что внимание обратить :)

Опубликовано

Константин, почему грешите на головку блока? Вода до неё не дошла. Из-за чего могло повести?

Всего лишь предположение. Лужа глубокая могла при вьезде волной накрыть и воздухозаборник, и сам движитель полностью. Нагретому люминию много не нужно чтоб повести. Симптомы уж больно схожи..
Опубликовано

Да и " грязный" антифифриз... при смешивании с маслом он как раз становится грязно глиняного цвета. Плюс выдавливает антифриз, черезмерное давление в системе.. скорее всего именно из за поведеной головы. Компрессию первым делом проверить.

Опубликовано

Друзья,всем спасибо за советы!

 

С проводкой и катушкой всё хорошо. Проверили компрессию - на одном из цилиндров она нулевая. Причину выяснять не стали, да и вряд ли будем - не очень это выгодное занятие.

 

Поэтому, вероятно, скоро темы о продаже машины и запчастей на этом форуме скоро оживятся.

Опубликовано

@rijayagolova,

 

Удачи в продаже !

Очень жаль что не сложилось сдружиться с машинкой надолго и в удовольствие, у самого была когда то такая же снежная королева, 7 лет откатали, реально симпотная машинка  в таком цвете.  

Опубликовано

@KAmen,

тут уже закрадываются сомнения на счёт продажи и рентабельности покупки той же фиесты, например..*))

Рассматриваю вариант ремонта движка. Знакомые дядьки в сервисе ремонтом не занимаются, значит придётся обращаться к неизвестным товарищами. Не хочется развода жёсткого, поэтому хочется понять, с чего начать, как выяснить причину проблемы?Вдруг вы за 7 лет с чем-то подобным сталкивались :)

Нулевая компрессия в 4ом цилиндре оказалась. К слову, там же и была вкручена свечка, отличающаяся по длине сантиметра на 2 от остальных(видимо, предыдущая хозяйка шаманила с машиной).

Опубликовано

У меня тоже были вкручены свечи длиннее нормы, электроды были неестественно загнуты. На поршнях был остался едва заметный след.

Быть может у Вас вовсе пробило.

Опубликовано

@rijayagolova,

 

я так понимаю , что вкрученная в 4-й свеча была короче стандартной, потому как длиннее там не очень возможно.

Посетите несколько сервисов, пусть продиагностируют, расскажите нам все версии, обсудим, кому довериться.      

 

Просто 0 компрессии это как то ? Такое возможно если есть дырка в поршне, прогорел клапан.

 В остальных случаях, кольца поршневые, прокладка головки , была бы низкая компрессия. 

 

Если бы дырка в поршне , то бензин бы попадал в масло и его уровень поднимался . Остается версия с клапанами.  Покажет только вскрытие. Головку можно заменить на рабочую целиком,  а можно отремонтировать, заменив клапан , заодно перебрать остальные , зависит от компетентности мастера , обычно заменить могут 80 % из тех кто берется , а отремонтировать с гарантией работы это надо поискать. 

Опубликовано

0 компрессии - это при гидроударе - оба загнутых клапана, то есть повезло не загнуть шатун (хотя может и подзагнут быть немного). Еще вариант - откройте клапанную крышку - там все видно будет по зазору между клапаном и рокером - если клапан прогорел, то зазор будет в норме, если загнут - то увеличен. Да и толкатели посмотреть...

Опубликовано (изменено)

0 компрессии - это при гидроударе - оба загнутых клапана, то есть повезло не загнуть шатун (хотя может и подзагнут быть немного). Еще вариант - откройте клапанную крышку - там все видно будет по зазору между клапаном и рокером - если клапан прогорел, то зазор будет в норме, если загнут - то увеличен. Да и толкатели посмотреть...

Не факт. Гнутый клапан не увидишь не разобрав. Как и прогоревший. Только снятие головки блока.

У моей кашки при регулеровке клапанов оказался зазор на впуске до 1 мм ( вместо0,2) на выпуске до 2 доходил и ниче, громыхал но бегал движитель )))

Изменено пользователем Константин Vrn
Опубликовано

0 компрессии - это при гидроударе - оба загнутых клапана, то есть повезло не загнуть шатун (хотя может и подзагнут быть немного). Еще вариант - откройте клапанную крышку - там все видно будет по зазору между клапаном и рокером - если клапан прогорел, то зазор будет в норме, если загнут - то увеличен. Да и толкатели посмотреть...

гидроудар  в цлиндре возможен при условии , что оба клапана закрыты, тогда как их загнет ? Обычно гнутся шатуны.

Опубликовано

@rijayagolova,

 

я так понимаю , что вкрученная в 4-й свеча была короче стандартной, потому как длиннее там не очень возможно.

Посетите несколько сервисов, пусть продиагностируют, расскажите нам все версии, обсудим, кому довериться.      

 

Просто 0 компрессии это как то ? Такое возможно если есть дырка в поршне, прогорел клапан.

 В остальных случаях, кольца поршневые, прокладка головки , была бы низкая компрессия. 

 

Если бы дырка в поршне , то бензин бы попадал в масло и его уровень поднимался . Остается версия с клапанами.  Покажет только вскрытие. Головку можно заменить на рабочую целиком,  а можно отремонтировать, заменив клапан , заодно перебрать остальные , зависит от компетентности мастера , обычно заменить могут 80 % из тех кто берется , а отремонтировать с гарантией работы это надо поискать. 

Я не ошиблась,в 4ый была вкручена свеча длиннее нормы. И вот я думаю, неужели это совпадения, что проблемы именно с 4ым цилиндром..*))

 

Я так понимаю, истинную причину без снятия движка и разбора никак не выявить или открытие клапанной крышки, например, может пролить свет на проблему? Грозящий кап.ремонт - дорогое удовольствие и ведь не факт, что этот движок не капиталили уже до меня(кто его знает, что вообще с машиной делали ДО).

 

В параллели надвигаются мысли о покупке контрактного движка.

 

 

Опубликовано

 

 

0 компрессии - это при гидроударе


По идее, при гидроударе должен был быть влажным воздушный фильтр. А с ним всё ок было, ни намёка вообще на то, что на него что-то попало. И ведь она завелась с пол пинка потом и по-прежнему заводится :unsure:
Опубликовано

И вообще , как поездка через лужу могла повлиять на компрессию , если учесть что авто заводиться и на ходу. Может и до того события было уже не в порядке. 

 

В любом случае покупать следующего кота в мешке (в смысле мотор), не осмотрев свою синицу  не стоит.  Кто то должен  снять клапанную крышку , поинтересоваться что там, уводят ли корни проблемы к снятию головки и осмотру поршня, прокладки, клапанов, и это можно сделать не снимая мотора целиком.   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...