Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, я тут новичок и недавно, машину приобрел недавно, это моя первая тема, не судите строго. Мондео 3 (1.8, 125лс, мех.) Вобщем такая проблема, досталась еще от прошлого владельца, на машине бил руль при торможении начиная от 50 км/ч но если больше скорость то соответсвенно сильнее биение по рулю, но если посильнее утапливать педаль тормоза то биение руля утихает. Прошлый владелец сказал что налетел на лужу после долгой дороги и их повело, диски были оригинал и толщина их была почти новьё, решил поменять вкруг диски и колодки, всё брал фирмы ATE, недолго радуясь проехал около 500 км и началась такая же картина,  появилось биение руля, проехав еще около 300 км биение было сильнее сильнее потом стало точно такое же как на прошлых дисках. Я не шумахер езжу аккуратно, была полная притирка дисков и колодок (около 150км), на лужи не наезжал, торможу всегда аккуратно. Вывесив передние колеса и покрутив их они цепляли и останавливались то бишь половину колесо крутится свободно, половину цепляет и останавливается, еще заметил желтые полоски на передних дисках. На задних такого нету, они крутятся свободно. Когда менял всё аккуратно вычищал, смазывал пыльники, пальцы, колодки, немного смазки за пыльник поршня, смазку использовал мс1600. Но мне не очень понравилось одно, направляющие (пальцы) ходили довольно очень жестковато в смазке. Подскажите пожалуйста куда можно посмотреть, что проверить, куда грести, однозначно биение дисков уже имеется от перегрева, и тут уже только проточка или замена, но сначала нужно решить проблему, или толку от этого ноль тк они снова потом начнут бить. Спасибо

Изменено пользователем Макс77

Опубликовано

 

 

. Когда менял всё аккуратно вычищал, смазывал пыльники, пальцы, колодки, немного смазки за пыльник поршня, смазку использовал мс1600. Но мне не очень понравилось одно, направляющие (пальцы) ходили довольно очень жестковато в смазке.
На нижнем пальце стоит резинка, от плохой смазки или от времени она разбухает,это и есть причина тугого хода пальца,ну и смазка нужна правильная.Долго объяснять, давай- ка сам,изучай:http://mondeoclub.ru/forum/topic/123606/?hl=%2Bбьёт+%2Bруль+%2Bпри+%2Bторможении#entry2389427

 http://mondeoclub.ru/forum/topic/34759/?page=16с поста 

#309
Опубликовано (изменено)

С

 

На нижнем пальце стоит резинка, от плохой смазки или от времени она разбухает,это и есть причина тугого хода пальца,ну и смазка нужна правильная.Долго объяснять, давай- ка сам,изучай:http://mondeoclub.ru/forum/topic/123606/?hl=%2Bбьёт+%2Bруль+%2Bпри+%2Bторможении#entry2389427

 http://mondeoclub.ru/forum/topic/34759/?page=16с поста 

#309

 

Спасибо, но тогда придется мне просто вымыть всю смазку и заменить пыльники пальцев и проточить диски и всё ? Только из-за чего тут резинки разбухшие дают клин пальцев не очень понимаю, то бишь из-за этих резинок получился перегрев диска и его повело ?

Изменено пользователем Макс77
Опубликовано (изменено)
и заменить пыльники пальцев

Нет, не пыльники, а резинку на самом стволе,так сказать, пальца.08-068-3-250x250.jpg  Вот эта маленькая, которая одна.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

@tanliz, я боролся в виде эксперемента с разбухшей резинкой . Выбросить было жалко. Новую поставил. А старую резинку кинул в бензин калоша на 20 мин. Она разбухла до огромных размеров. Пожмакал ее пальцами чтоб вся старая смазка смылась. Вынул. Вытер слегка. Оставил до утра сохнуть. Утром резинка как новая. Блестит, элластичная. Короче, годится для повторного использования

Опубликовано (изменено)
Утром резинка как новая. Блестит, элластичная. Короче, годится для повторного использования

Да ладно,как это агрессивная среда "калоши"вернула молодость резине? Раскрошится в лучшем случае.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

@tanliz, зря утрируешь. Все работает как положено и после высыхания она плотненькая и эластичная. Главное не передержать в бензине. По поводу агрессии бензина к резине - это ерунда. Сам подумай - бензостойкая резина есть. Эта резина не бензостойкая. Но главное нам чтоб бензин смазку неправильную вытянул из резинки. От которой пухнет резинка. А это смазки на минеральной основе

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

 

 

Все работает как положено и после высыхания она плотненькая и эластичная.
Но на машине ты не испытывал? Я на даче, в сарае старые резинки, калоша тоже найдётся.Завтра проведу опыты.Но ,под  твою,Серёг,ответственность.

А если не 20мин., то что?

Опубликовано (изменено)

@tanliz, Если меньше - не до конца растворит смазку старую, которая сидит в порах и дует резинку. Больше - тоже страшно. Она за 20 мин. становится таких размеров что аж страшно становится и непонятно как оно было таким маленьким? Ответственности не боюсь. Главное когда выймешь из бензина, аккуратно отжать чистой тряпочкой чтоб не повредить. А утром сам  увидишь какой она станет. А еще лучше через сутки. Бензин полностью испарится и резинка будет как новенькая. Реально, это провереный мной лично вариант

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано (изменено)

Спасибо, тогда получается мне поменять 2 резинки. Одну на одной стороне и на другой и по идее должно уйти ?)

Изменено пользователем Макс77
Опубликовано

 

 

Спасибо, тогда получается мне поменять 2 резинки. Одну на одной стороне и на другой и по идее должно уйти ?)
Ну ,если пальцы начнут свободно ,без усилия, двигаться,то да,от этой проблемы ты избавишься.Но есть и другие, если ты читал ссылки.
Опубликовано

Ну ,если пальцы начнут свободно ,без усилия, двигаться,то да,от этой проблемы ты избавишься.Но есть и другие, если ты читал ссылки.

Почитал да, но особо такого больше не нашел на что было бы у меня похоже, у меня же ситуация на обеих дисках сразу проблема одинаковая, начну с резинок, потому что при разборке я помню они очень туго ходили, а вот еще вопрос, в чем там смазку старую всю вымыть лучше будет ?

Опубликовано

 

 

, в чем там смазку старую всю вымыть лучше будет ? Ответить Цитата
Да хоть бензином,обезжиривателем,тряпкой протереть ,на худой конец.Вот смазки посмотри:,https://www.drive2.ru/l/3484612
Опубликовано

Да хоть бензином,обезжиривателем,тряпкой протереть ,на худой конец.Вот смазки посмотри:,https://www.drive2.ru/l/3484612

Да у меня спец. смазка лежит МС 1600, хорошая, уже рем. комплект заказал с экзиста Febest =) Как придет буду разбираться, только вот как с дисками потом быть, сами же притрутся и выровняются со временем или же придется протачивать

Опубликовано

 

 

только вот как с дисками потом быть, сами же притрутся и выровняются со временем или же придется протачивать
Ну уж нет, перегретые уже не притрутся.Если толщина позволяет, можно и проточить,но только если точно уверен ,что нет других косяков .
Опубликовано (изменено)
уже рем. комплект заказал с экзиста Febest

Если ты заказал Фебест с номером  0174-ZRE151R-KIT ,то учти ,что надо два комплекта, в одном -  только одна резиночка.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

@Silver63,Вот, замочил в калоше по твоему рецепту.519839e51b73t.jpg[/url]   Что мы видим,что внутреннее отверстие,ранее растянутое, явно больше ,чем в новой резинке( новой под рукой нет, но я надевал на палец),Плотно в пазу пальца сидеть не будет.....Короче легче Френкит заказать.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

Если ты заказал Фебест с номером  0174-ZRE151R-KIT ,то учти ,что надо два комплекта, в одном -  только одна резиночка.

Я заказал FEBEST 0175-AZT250F2 там рем. сразу на 2 стороны, только не очень понимаю у них в комплекте 2 красные смазки, на цвет странные. Стоит ли их использовать или лучше свою отдельную... Вот такой комлпект 3b449295c47907e59347937b73457e65.jpeg

Изменено пользователем Макс77
Опубликовано

@tanliz, обожди еще немного. Резинки еще уплотнятся. Все нормально получается. И работать такая резинка будет нормально. Конечно можно новые купить. Можно и суппорт новый взять - тоже хорошо. А еще лучше всю машину с новыми резинками :)))

Опубликовано

 

 

вот хорошая смазка для пальцев TRW PFG 110
Да я давно уже сделал выбор в нужную сторону.
Опубликовано (изменено)

Главное чтобы не получилось я за зря сейчас поменяю резинки проточу диски и опять они забьют, проточка стоит как недорогие диски.. Вот тогда обидно будет

Но я еще четко помню что мне не понравилось то что у пальца который с резинкой этой имел короткий ход очень и жестковатый

Изменено пользователем Макс77
Опубликовано

 

 

Главное чтобы не получилось я за зря сейчас поменяю резинки
Не зря, пальцы с резинкой должны двигаться свободно.Возможно,зря не заказал ремкомплект с пальцами вместе, было бы надёжнее.

 

 

. Вывесив передние колеса и покрутив их они цепляли и останавливались то бишь половину колесо крутится свободно, половину цепляет и останавливается,
Это точно кривые диски.Ступица не может быть кривой настолько.
Опубликовано (изменено)

Не зря, пальцы с резинкой должны двигаться свободно.Возможно,зря не заказал ремкомплект с пальцами вместе, было бы надёжнее.

 

 

Это точно кривые диски.Ступица не может быть кривой настолько.

 

Не нашел особо рем. компл., нигде нету, и в экзисте .. знаю бошовские есть, но видел только в кемпе и стоит набор 1700 но мне 2 надо.. получается дороговато, но деньги я не платил еще никуда )) А под резинку эту нужно смазку ? Которая на палец одевается

Изменено пользователем Макс77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...