demon1488 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ. Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них). Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки. Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет Изменено 24 августа, 2016 пользователем demon1488
kacoco Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ. Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них). Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки. Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет Проблема не в заслонках, а в управляющих клапанах. Как посоветовали выше, забей в поиск клапана IMRS. Там и номера и цены и способы колхоза клапанами от ВАЗа. Прокладки выпуска менять категорически обязательно при каждом монтаже.
demon1488 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 а менять оба клапана или один попробовать? и надо ли снимать впускной коллектор?
kacoco Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 а менять оба клапана или один попробовать? и надо ли снимать впускной коллектор? Коллектор трогать не нужно, снял старый клапан поставил новый. Делов на 3 минуты. Можно и по одному менять.
demon1488 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 С каким каталожником брать клапан? И сложно ли подшаманить от нашей классики?
kacoco Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) С каким каталожником брать клапан? И сложно ли подшаманить от нашей классики? FORD 1357314 - оригинал , но цена космос MAZDA L80118741 - можно сказать что оригинал, но дешевле. DOMINANT 1357314 - суровый китай ZZVF ZV314MF - тайвань, качество на троечку Колхоз от вазовской классики прост. нужно: Сам клапан, цена около 200р Клема "мама" 2шт Клема "папа" тонкая 2шт Провод примерно 10см Если колхозим оба клапана, то все умножаем на два. Изменено 25 августа, 2016 пользователем kacoco
strannikk Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ. Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них). Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки. Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет тебе на уши повесили суровую лапшу - катализатор и вторая лямбда присутствуют даже на первом евро это тебе не евро 2 влепили, а просто левую прошивку, с которой будут не только провалы, но и другие глюки советую тебе следующее - верни взад свою программу, поставь механическую обманку под вторую лямбду (ее цена 500 руб), она имитирует каталик, и навсегда забудь все проблемы бубнящий звук это наверное прокладки в сочленениях глушака или отсутствие внутренностей в кате Изменено 26 августа, 2016 пользователем strannikk
demon1488 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 тебе на уши повесили суровую лапшу - катализатор и вторая лямбда присутствуют даже на первом евро это тебе не евро 2 влепили, а просто левую прошивку, с которой будут не только провалы, но и другие глюки советую тебе следующее - верни взад свою программу, поставь механическую обманку под вторую лямбду (ее цена 500 руб), она имитирует каталик, и навсегда забудь все проблемы бубнящий звук это наверное прокладки в сочленениях глушака или отсутствие внутренностей в кате Не знаю насчет лямбд, но у меня все знакомые кто ставили обманки, на другие модели правда, фокус в том числе, в большинстве были недовольны: у них загорался чек, у кого периодически, у кого постоянно, машина работала "как то не так" С помощью прошивки мне обещали: Снижение расхода топлива, лучшую реакцию на педаль, что машина будет лучше "переть", отсутствие чека, все это сбылось, хотя я относился к этому очень скептически
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти