Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ.

Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них).

Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки.

Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет

Изменено пользователем demon1488
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ.

Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них).

Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки.

Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет

Проблема не в заслонках, а в управляющих клапанах. Как посоветовали выше, забей в поиск клапана IMRS. Там и номера и цены и способы колхоза клапанами от ВАЗа. 

Прокладки выпуска менять категорически обязательно при каждом монтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а менять оба клапана или один попробовать? и надо ли снимать впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а менять оба клапана или один попробовать? и надо ли снимать впускной коллектор?

Коллектор трогать не нужно, снял старый клапан поставил новый. Делов на 3 минуты.  Можно и по одному менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким каталожником брать клапан? И сложно ли подшаманить от нашей классики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким каталожником брать клапан? И сложно ли подшаманить от нашей классики?

 

  FORD 1357314 - оригинал , но цена космос MAZDA L80118741 - можно сказать что оригинал, но дешевле.

 

  DOMINANT 1357314 - суровый китай ZZVF ZV314MF - тайвань, качество на троечку

Колхоз от вазовской классики  прост.

нужно:

Сам клапан, цена около 200р

Клема "мама" 2шт

Клема "папа" тонкая 2шт

Провод примерно 10см

Если колхозим оба клапана, то все умножаем на два.

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ.

Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них).

Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки.

Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет

тебе на уши повесили суровую лапшу - катализатор  и вторая лямбда присутствуют даже на первом евро

это тебе не евро 2 влепили, а просто левую прошивку, с которой будут не только провалы, но и другие глюки

 

советую тебе следующее - верни взад свою программу, поставь механическую обманку под вторую лямбду (ее цена 500 руб), она имитирует каталик, и навсегда забудь все проблемы

бубнящий звук это наверное прокладки в сочленениях глушака или отсутствие внутренностей в кате 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе на уши повесили суровую лапшу - катализатор  и вторая лямбда присутствуют даже на первом евро

это тебе не евро 2 влепили, а просто левую прошивку, с которой будут не только провалы, но и другие глюки

 

советую тебе следующее - верни взад свою программу, поставь механическую обманку под вторую лямбду (ее цена 500 руб), она имитирует каталик, и навсегда забудь все проблемы

бубнящий звук это наверное прокладки в сочленениях глушака или отсутствие внутренностей в кате 

Не знаю насчет лямбд, но у меня все знакомые кто ставили обманки, на другие модели правда, фокус в том числе, в большинстве были недовольны: у них загорался чек, у кого периодически, у кого постоянно, машина работала "как то не так"

С помощью прошивки мне обещали: Снижение расхода топлива, лучшую реакцию на педаль, что машина будет лучше "переть", отсутствие чека, все это сбылось, хотя я относился к этому очень скептически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...