demon1488 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ. Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них). Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки. Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет Изменено 24 августа, 2016 пользователем demon1488 0 Цитата
kacoco Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ. Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них). Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки. Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет Проблема не в заслонках, а в управляющих клапанах. Как посоветовали выше, забей в поиск клапана IMRS. Там и номера и цены и способы колхоза клапанами от ВАЗа. Прокладки выпуска менять категорически обязательно при каждом монтаже. 0 Цитата
demon1488 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 а менять оба клапана или один попробовать? и надо ли снимать впускной коллектор? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 а менять оба клапана или один попробовать? и надо ли снимать впускной коллектор? Коллектор трогать не нужно, снял старый клапан поставил новый. Делов на 3 минуты. Можно и по одному менять. 0 Цитата
demon1488 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 С каким каталожником брать клапан? И сложно ли подшаманить от нашей классики? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) С каким каталожником брать клапан? И сложно ли подшаманить от нашей классики? FORD 1357314 - оригинал , но цена космос MAZDA L80118741 - можно сказать что оригинал, но дешевле. DOMINANT 1357314 - суровый китай ZZVF ZV314MF - тайвань, качество на троечку Колхоз от вазовской классики прост. нужно: Сам клапан, цена около 200р Клема "мама" 2шт Клема "папа" тонкая 2шт Провод примерно 10см Если колхозим оба клапана, то все умножаем на два. Изменено 25 августа, 2016 пользователем kacoco 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ. Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них). Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки. Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет тебе на уши повесили суровую лапшу - катализатор и вторая лямбда присутствуют даже на первом евро это тебе не евро 2 влепили, а просто левую прошивку, с которой будут не только провалы, но и другие глюки советую тебе следующее - верни взад свою программу, поставь механическую обманку под вторую лямбду (ее цена 500 руб), она имитирует каталик, и навсегда забудь все проблемы бубнящий звук это наверное прокладки в сочленениях глушака или отсутствие внутренностей в кате Изменено 26 августа, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
demon1488 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 тебе на уши повесили суровую лапшу - катализатор и вторая лямбда присутствуют даже на первом евро это тебе не евро 2 влепили, а просто левую прошивку, с которой будут не только провалы, но и другие глюки советую тебе следующее - верни взад свою программу, поставь механическую обманку под вторую лямбду (ее цена 500 руб), она имитирует каталик, и навсегда забудь все проблемы бубнящий звук это наверное прокладки в сочленениях глушака или отсутствие внутренностей в кате Не знаю насчет лямбд, но у меня все знакомые кто ставили обманки, на другие модели правда, фокус в том числе, в большинстве были недовольны: у них загорался чек, у кого периодически, у кого постоянно, машина работала "как то не так" С помощью прошивки мне обещали: Снижение расхода топлива, лучшую реакцию на педаль, что машина будет лучше "переть", отсутствие чека, все это сбылось, хотя я относился к этому очень скептически 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.