Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ.

Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них).

Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки.

Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет

Изменено пользователем demon1488

Опубликовано

У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ.

Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них).

Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки.

Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет

Проблема не в заслонках, а в управляющих клапанах. Как посоветовали выше, забей в поиск клапана IMRS. Там и номера и цены и способы колхоза клапанами от ВАЗа. 

Прокладки выпуска менять категорически обязательно при каждом монтаже.

Опубликовано

а менять оба клапана или один попробовать? и надо ли снимать впускной коллектор?

Опубликовано

а менять оба клапана или один попробовать? и надо ли снимать впускной коллектор?

Коллектор трогать не нужно, снял старый клапан поставил новый. Делов на 3 минуты.  Можно и по одному менять.

Опубликовано

С каким каталожником брать клапан? И сложно ли подшаманить от нашей классики?

Опубликовано (изменено)

С каким каталожником брать клапан? И сложно ли подшаманить от нашей классики?

 

  FORD 1357314 - оригинал , но цена космос MAZDA L80118741 - можно сказать что оригинал, но дешевле.

 

  DOMINANT 1357314 - суровый китай ZZVF ZV314MF - тайвань, качество на троечку

Колхоз от вазовской классики  прост.

нужно:

Сам клапан, цена около 200р

Клема "мама" 2шт

Клема "папа" тонкая 2шт

Провод примерно 10см

Если колхозим оба клапана, то все умножаем на два.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано (изменено)

У меня мондео 4, 2.3 автомат 8 год пробег 135 тыщ, может быть смотан, жрет масло, около 3-4 л на 10 тыщ.

Несколько месяцев назад у меня стала вылетать ошибка вихревых заслонок и стала пропадать тяга на средних оборотах, я съездил на диагностику к знакомому и он мне приговорил заслонки и еще катализатор. Катализатор он мне посоветовал выбить, поставить пламягаситель а машину прошить "под евро 2". Я долго тянул и сначала выбил катализатор, но не поставил пламягаситель и не поменял прокладки. Машина поехала получше, но все равно далеко до идеала, через месяц я ее прошил под евро 2, она поехала еще лучше, даже пропал чек на пол дня, но потом опять появился в связи с заслонками, машина сейчас едет значительно лучше но все равно есть провалы от 2 до 3 тыщ. Прошивальщик мне сказал что проблема 100% именно в приводах заслонок( возможно в одном из них).

Вопрос 1: как убрать этот дэбильный пердящий звук? Достаточно ли будет замены прокладок до и после катализатора? Мой знакомый на пежо поставил пламягаситель и звук остался пердящий пока он не поменял прокладки.

Вопрос 2: Что делать с заслонками? Как определить в их приводе дело, в них самих или может быть в чем то еще? Есть ли их каталожный номер? Я читал, что они должны как то шуметь/звенеть при неисправностях, у меня такого вроде нет

тебе на уши повесили суровую лапшу - катализатор  и вторая лямбда присутствуют даже на первом евро

это тебе не евро 2 влепили, а просто левую прошивку, с которой будут не только провалы, но и другие глюки

 

советую тебе следующее - верни взад свою программу, поставь механическую обманку под вторую лямбду (ее цена 500 руб), она имитирует каталик, и навсегда забудь все проблемы

бубнящий звук это наверное прокладки в сочленениях глушака или отсутствие внутренностей в кате 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

тебе на уши повесили суровую лапшу - катализатор  и вторая лямбда присутствуют даже на первом евро

это тебе не евро 2 влепили, а просто левую прошивку, с которой будут не только провалы, но и другие глюки

 

советую тебе следующее - верни взад свою программу, поставь механическую обманку под вторую лямбду (ее цена 500 руб), она имитирует каталик, и навсегда забудь все проблемы

бубнящий звук это наверное прокладки в сочленениях глушака или отсутствие внутренностей в кате 

Не знаю насчет лямбд, но у меня все знакомые кто ставили обманки, на другие модели правда, фокус в том числе, в большинстве были недовольны: у них загорался чек, у кого периодически, у кого постоянно, машина работала "как то не так"

С помощью прошивки мне обещали: Снижение расхода топлива, лучшую реакцию на педаль, что машина будет лучше "переть", отсутствие чека, все это сбылось, хотя я относился к этому очень скептически

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...