Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, как , чем кто чистил радиаторы , а именно забитые соты ?? Что снимали, что закрывали и как , ну и чем ?


Опубликовано (изменено)

Мужики, как , чем кто чистил радиаторы , а именно забитые соты ?? Что снимали, что закрывали и как , ну и чем ?

Могу точно сказать что для 2х литрового дюратека нужны прямые руки чтоб не замять соты - пожалуй самое важное для всех вариантов))), а дальше спец. насадка для компрессора:тонкая трубка около диаметром около 4мм которая дует вбок длиной примерно 1 м чтобы продувать между радиаторами вперед и между радиатором и вентилятором ничего не разбирая, собственно сам компрессор с ресивером, мягкая также изогнутая г-образно кисть на длинной тонкой рукоятке, минимальное давление на минимойке т.к. вода нужна только для отмачивания: чиститься кистью и продувкой периодически отмачивая, снимать нужно только пластиковый нижний пыльник спереди бампера ну и верхнюю нахлбучку на которй кочерга капота лежит.

 

Сначала продувкой и кистью убирается пух, ну а потом отмачивается - продувается и кисточкой выметается грязь и песок с радиатора кондея. Вот и все - для двух литрового дюратека если есть все эти инструменты больше  разбирать а уж тем более снимать радиаторы не нужно толку от этого 0, может на других моторах и не просунуть трубку между радиаторами и кожухом вентиляторов и нужно разбирать - не знаю. Удачи.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

Могу сказать что для 2х литрового дюратека нужны прямые руки чтоб не замять соты - пожалуй самое важное))), спец. насадка для компрессора:тонкая трубка которая дует вбок примерно длиной 1 м чтобы продувать между радиаторами вперед и между радиатором и вентилятором ничего не разбирая, собственно сам компрессор с ресивером, мягкая также изогнутая г-образно кисть на длинной тонкой рукоятке, минимальное давление на минимойке т.к. вода нужна только для отмачивания: чиститься кистью и продувкой периодически отмачивая, снимать нужно только пластиковый нижний пыльник спереди бампера ну и верхнюю нахлбучку на которй кочерга капота лежит.

 

Сначала продувкой и кистью убирается пух, ну а потом отмачивается - продувается и кисточкой выметается грязь и песок с радиатора кондея. Вот и все - для двух литрового дюратека если есть все эти инструменты больше  разбирать а уж тем более снимать радиаторы не нужно толку от этого 0, может на других моторах и не просунуть трубку между радиаторами и кожухом вентиляторов и нужно разбирать - не знаю. Удачи.

компрессора и минимойки нету) есть шланг без давления с водой , кисточки и щетки)

Опубликовано (изменено)

компрессора и минимойки нету) есть шланг без давления с водой , кисточки и щетки)

без компрессора со спец насадкой проблематично чистить не разбирая а может и вовсе не возможно хорошо почистить не разбирая - не пробовал так - вся фишка чистки с ним что все просто выдувается изнутри, я спец насадку сделал из тормозной трубки от жигулей распрямил отрезал примерно 1м, конец заклепал и обмотал изолентой чтоб не особ загибать соты когда задеваешь и ну и сбку пропилил отверстие - вот и вся приспособа,  шланга достаточно просто не так удобно воду подавать будет ну и особо усердствовать не нужно чтоб в воздухозаборник не залить.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано (изменено)

вот тут (на видео Фокус, у нас все проще, т.к. радиаторы не перекрываются телевизором) на 4-ой минуте

https://www.youtube.com/watch?v=Yxp-oMoWTfg

понятно как выглядит "насадка" из тонкой трубки. Себе сделал из отрезка тонкой медной трубки от установки сплит-систем, подключаю к Керхеру через резиновый шланг и хомуты. Давление при этом не сильное, соты не гнет, зато моет отлично.

Раньше так чистил радиаторы на Фокусе, вчера почистил в Мондео (насколько же удобнее сделана у нас конструкция). "Шубы" за 50 тыс. пробега не было, зато первый радиатор уже снизу достаточно забился грязью.

Изменено пользователем Dis5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...