storm12 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Мужики, как , чем кто чистил радиаторы , а именно забитые соты ?? Что снимали, что закрывали и как , ну и чем ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fahrv Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Мужики, как , чем кто чистил радиаторы , а именно забитые соты ?? Что снимали, что закрывали и как , ну и чем ? Могу точно сказать что для 2х литрового дюратека нужны прямые руки чтоб не замять соты - пожалуй самое важное для всех вариантов))), а дальше спец. насадка для компрессора:тонкая трубка около диаметром около 4мм которая дует вбок длиной примерно 1 м чтобы продувать между радиаторами вперед и между радиатором и вентилятором ничего не разбирая, собственно сам компрессор с ресивером, мягкая также изогнутая г-образно кисть на длинной тонкой рукоятке, минимальное давление на минимойке т.к. вода нужна только для отмачивания: чиститься кистью и продувкой периодически отмачивая, снимать нужно только пластиковый нижний пыльник спереди бампера ну и верхнюю нахлбучку на которй кочерга капота лежит. Сначала продувкой и кистью убирается пух, ну а потом отмачивается - продувается и кисточкой выметается грязь и песок с радиатора кондея. Вот и все - для двух литрового дюратека если есть все эти инструменты больше разбирать а уж тем более снимать радиаторы не нужно толку от этого 0, может на других моторах и не просунуть трубку между радиаторами и кожухом вентиляторов и нужно разбирать - не знаю. Удачи. Изменено 21 августа, 2016 пользователем fahrv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storm12 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Могу сказать что для 2х литрового дюратека нужны прямые руки чтоб не замять соты - пожалуй самое важное))), спец. насадка для компрессора:тонкая трубка которая дует вбок примерно длиной 1 м чтобы продувать между радиаторами вперед и между радиатором и вентилятором ничего не разбирая, собственно сам компрессор с ресивером, мягкая также изогнутая г-образно кисть на длинной тонкой рукоятке, минимальное давление на минимойке т.к. вода нужна только для отмачивания: чиститься кистью и продувкой периодически отмачивая, снимать нужно только пластиковый нижний пыльник спереди бампера ну и верхнюю нахлбучку на которй кочерга капота лежит. Сначала продувкой и кистью убирается пух, ну а потом отмачивается - продувается и кисточкой выметается грязь и песок с радиатора кондея. Вот и все - для двух литрового дюратека если есть все эти инструменты больше разбирать а уж тем более снимать радиаторы не нужно толку от этого 0, может на других моторах и не просунуть трубку между радиаторами и кожухом вентиляторов и нужно разбирать - не знаю. Удачи. компрессора и минимойки нету) есть шланг без давления с водой , кисточки и щетки) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fahrv Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) компрессора и минимойки нету) есть шланг без давления с водой , кисточки и щетки) без компрессора со спец насадкой проблематично чистить не разбирая а может и вовсе не возможно хорошо почистить не разбирая - не пробовал так - вся фишка чистки с ним что все просто выдувается изнутри, я спец насадку сделал из тормозной трубки от жигулей распрямил отрезал примерно 1м, конец заклепал и обмотал изолентой чтоб не особ загибать соты когда задеваешь и ну и сбку пропилил отверстие - вот и вся приспособа, шланга достаточно просто не так удобно воду подавать будет ну и особо усердствовать не нужно чтоб в воздухозаборник не залить. Изменено 21 августа, 2016 пользователем fahrv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dis5 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) вот тут (на видео Фокус, у нас все проще, т.к. радиаторы не перекрываются телевизором) на 4-ой минуте https://www.youtube.com/watch?v=Yxp-oMoWTfg понятно как выглядит "насадка" из тонкой трубки. Себе сделал из отрезка тонкой медной трубки от установки сплит-систем, подключаю к Керхеру через резиновый шланг и хомуты. Давление при этом не сильное, соты не гнет, зато моет отлично. Раньше так чистил радиаторы на Фокусе, вчера почистил в Мондео (насколько же удобнее сделана у нас конструкция). "Шубы" за 50 тыс. пробега не было, зато первый радиатор уже снизу достаточно забился грязью. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Dis5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.