storm12 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Мужики, как , чем кто чистил радиаторы , а именно забитые соты ?? Что снимали, что закрывали и как , ну и чем ? 0 Цитата
fahrv Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Мужики, как , чем кто чистил радиаторы , а именно забитые соты ?? Что снимали, что закрывали и как , ну и чем ? Могу точно сказать что для 2х литрового дюратека нужны прямые руки чтоб не замять соты - пожалуй самое важное для всех вариантов))), а дальше спец. насадка для компрессора:тонкая трубка около диаметром около 4мм которая дует вбок длиной примерно 1 м чтобы продувать между радиаторами вперед и между радиатором и вентилятором ничего не разбирая, собственно сам компрессор с ресивером, мягкая также изогнутая г-образно кисть на длинной тонкой рукоятке, минимальное давление на минимойке т.к. вода нужна только для отмачивания: чиститься кистью и продувкой периодически отмачивая, снимать нужно только пластиковый нижний пыльник спереди бампера ну и верхнюю нахлбучку на которй кочерга капота лежит. Сначала продувкой и кистью убирается пух, ну а потом отмачивается - продувается и кисточкой выметается грязь и песок с радиатора кондея. Вот и все - для двух литрового дюратека если есть все эти инструменты больше разбирать а уж тем более снимать радиаторы не нужно толку от этого 0, может на других моторах и не просунуть трубку между радиаторами и кожухом вентиляторов и нужно разбирать - не знаю. Удачи. Изменено 21 августа, 2016 пользователем fahrv 0 Цитата
storm12 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Опубликовано 21 августа, 2016 Могу сказать что для 2х литрового дюратека нужны прямые руки чтоб не замять соты - пожалуй самое важное))), спец. насадка для компрессора:тонкая трубка которая дует вбок примерно длиной 1 м чтобы продувать между радиаторами вперед и между радиатором и вентилятором ничего не разбирая, собственно сам компрессор с ресивером, мягкая также изогнутая г-образно кисть на длинной тонкой рукоятке, минимальное давление на минимойке т.к. вода нужна только для отмачивания: чиститься кистью и продувкой периодически отмачивая, снимать нужно только пластиковый нижний пыльник спереди бампера ну и верхнюю нахлбучку на которй кочерга капота лежит. Сначала продувкой и кистью убирается пух, ну а потом отмачивается - продувается и кисточкой выметается грязь и песок с радиатора кондея. Вот и все - для двух литрового дюратека если есть все эти инструменты больше разбирать а уж тем более снимать радиаторы не нужно толку от этого 0, может на других моторах и не просунуть трубку между радиаторами и кожухом вентиляторов и нужно разбирать - не знаю. Удачи. компрессора и минимойки нету) есть шланг без давления с водой , кисточки и щетки) 0 Цитата
fahrv Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) компрессора и минимойки нету) есть шланг без давления с водой , кисточки и щетки) без компрессора со спец насадкой проблематично чистить не разбирая а может и вовсе не возможно хорошо почистить не разбирая - не пробовал так - вся фишка чистки с ним что все просто выдувается изнутри, я спец насадку сделал из тормозной трубки от жигулей распрямил отрезал примерно 1м, конец заклепал и обмотал изолентой чтоб не особ загибать соты когда задеваешь и ну и сбку пропилил отверстие - вот и вся приспособа, шланга достаточно просто не так удобно воду подавать будет ну и особо усердствовать не нужно чтоб в воздухозаборник не залить. Изменено 21 августа, 2016 пользователем fahrv 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) вот тут (на видео Фокус, у нас все проще, т.к. радиаторы не перекрываются телевизором) на 4-ой минуте https://www.youtube.com/watch?v=Yxp-oMoWTfg понятно как выглядит "насадка" из тонкой трубки. Себе сделал из отрезка тонкой медной трубки от установки сплит-систем, подключаю к Керхеру через резиновый шланг и хомуты. Давление при этом не сильное, соты не гнет, зато моет отлично. Раньше так чистил радиаторы на Фокусе, вчера почистил в Мондео (насколько же удобнее сделана у нас конструкция). "Шубы" за 50 тыс. пробега не было, зато первый радиатор уже снизу достаточно забился грязью. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Dis5 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.