Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Выбор межу дизель и механика


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Хочу купить ФМ4 года этак 2012. Выбираю между двухлитровым дизелем АТ и двухлитровой бензиновой механикой. Хотелось бы узнать о реальном расходе на данных аппаратах и услышать ваши советы. Компенсирует ли расход дизеля остальные возможные проблемы? А может вы вообще убьете во мне желание покупать мондео. Буду благодарен любым советам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошу проещение за название темы))вместо механика должен быть БЕНЗИН конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный выбор, если честно. 

У дизеля - расход, 2.0 на механике - самый конструктивно простой вариант на Мондео. Если не хотите дизель, есть еще вариант 2.3 на автомате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 2.3 автомату можете мою статистику по расходу посмотреть http://www.drivernotes.net/garage/24275/ford-mondeo-2.3-duratec-at-2011-115485

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный выбор, если честно. 

У дизеля - расход, 2.0 на механике - самый конструктивно простой вариант на Мондео. Если не хотите дизель, есть еще вариант 2.3 на автомате. 

почему странный? для меня механика или автомат неважно. Важнее чувствовать себя уверенным на обгонах,при этом чтобы расход божеский чтобы был. У дизеля на автомате и бенз механика двухлитровая примерно одинаковая динамика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не самоцель. Дизель на механике редкий  экземпляр. Да и стоит дизель дороже. потому и хочу прикинуть может не стоит платить грубо говоря лишних сто тысяч за дизель, если к примеру я проеду на ней 100 000 км. То на то и выйдет в сумме. Только сдизелем получаю более дорогое обслуживание и ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите по состоянию. Я смотрел несколько дизелей на автомате, 2-хлитровые бензинки. В итоге взял 2.3 бензин автомат, т.к. у остальных было много разных косяков. Например, 2-х литровики были уже с залитым более густым маслом. Т.е. явно уже жор масла наблюдался.

За 3-и месяца накатал уже 11500 и в принципе доволен.

Изменено пользователем satsyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 мкпп 145. лс самый простой и надежный вариант, самый неприхотливый.

динамика как и у других авто его класса 2.0 9.9 до 100, примерно так едет мазда 6, хундай соната, авенсис, аккорд чуть побыстрее и так далее.

Ест он не мало, по трассе жрут чуть больше чем цивик 1.8 и кашкай 1.6.

Ну вот к примеру пустой бак, заливаю на 1500 31 литр 95го, еду к теще (200) км в одну сторону, дорога 2 полосы, все едут на моря с морей, фуры легковушки, тем 100-140, где то разгонял 160 на обгонах, дорога идет через поселки станицы, туда обратно 380 км, дома по городу мотался помоему 425 км и остаток помоему щас 65. Считай проехал 450 км средний 6.8 получается.

Ехал на море в анапу, пустой бак заливаю ровно на 2000 тыс, 51 литр. итого проехал туда и обратно 700 км бенза нехватило на 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу купить ФМ4 года этак 2012. Выбираю между двухлитровым дизелем АТ и двухлитровой бензиновой механикой

А что они в одной цене???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 мкпп 145. лс самый простой и надежный вариант, самый неприхотливый.

динамика как и у других авто его класса 2.0 9.9 до 100, примерно так едет мазда 6, хундай соната, авенсис, аккорд чуть побыстрее и так далее.

Ест он не мало, по трассе жрут чуть больше чем цивик 1.8 и кашкай 1.6.

Ну вот к примеру пустой бак, заливаю на 1500 31 литр 95го, еду к теще (200) км в одну сторону, дорога 2 полосы, все едут на моря с морей, фуры легковушки, тем 100-140, где то разгонял 160 на обгонах, дорога идет через поселки станицы, туда обратно 380 км, дома по городу мотался помоему 425 км и остаток помоему щас 65. Считай проехал 450 км средний 6.8 получается.

Ехал на море в анапу, пустой бак заливаю ровно на 2000 тыс, 51 литр. итого проехал туда и обратно 700 км бенза нехватило на 200 рублей.

Спасибо, очень познавательно.

 

А что они в одной цене???

нет но о том и речь. Или купить бензин и платить больше за расход, или купить дизель но дороже. Грубо говоря общая сумма одна и та же, но к чему то склониться надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или купить бензин и платить больше за расход, или купить дизель но дороже.

Ну значит всё просто! Если эксплуатация в основном трасса, то без вариантов дизель! 

Если же город, то хз. Вариант спорный, но я бы всёравно дизель бы взял )

Имел возможность ездить одновременно на фм4 2.0мкп и 2.0 д мкп. Это машины разных классов. Дизель на голову приятнее, даже в более слабой комплектации. После него ездить на бензиновом брате - сущее наказание. Не едет, орёт, подвеска слабая... бррр, ужоснах

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя там динамика отличается на 0,3 с механика и автомат. Мелочь

Изменено пользователем Vlas32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мешалке охотнее чипуется )

 

Мешалка - на любителя. В США той же вообще все на автоматах поголовно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я люблю мешалку) правда когда в поездке на море на м4 в этом году простоял в пробке 40 км , то думал разлюбил навсегда


а что отговаривать от мондео никто не будет?))) все довольны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я люблю мешалку) правда когда в поездке на море на м4 в этом году простоял в пробке 40 км , то думал разлюбил навсегда

а что отговаривать от мондео никто не будет?))) все довольны?

 

Машина как машина. Есть свои +, есть свои -. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если ты не знал, то фордговно)

Единственное что у него можно брать относительно не дорого это дизель. Остальное ваще всё хлам)))

Экобуст более менее едет, но если сломается... (

Остальное либо не едет совсем, либо старее омна мамонта технологии. Даже повыбирать не из чего.

Просто за те деньги что просят за фм, моэно купить лишь фокус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что он дешевле конкурентов стоит, и как бы нет особых проблем, выбирал между авенсисом маздой 6 сонатой.

Так вот мондео взял в идеале 2012 с первых рук с пробегом 29 и комплектом новых колес зима. Соната 2009 года с пробегом 100+, мазда 2010 с пробегом 100+, авенсиси 2009 с пробегом под 100. Вот и думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так отож!

А если смотреть одноклассников, то разница будет лет пять! А то и шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скажу честно машина недооцененная, мои машины (старые не беру) мерс а класса, ауди а4 2003, мазда 6 2006, хонда цивик 2008, ниссан кашкай 2010, а так еще море машин на которых ездил.

Отделка материалов у него хорошая, шумка средняя, у той же сонаты и авенсиса лучше, места много, багажник маленький, рулежка классная, подвеска жестковатая та же соната и авенсис проглатывают мягче. Динамика едет нормально после 3000-3500 тыс, едет он как и другие авто 1.5 тонн 2 литра, 9.9 до 100, расход для машины 1.5 тонны сносный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в жисть больше на мешалку не сяду... Хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут кому что, если покайфу город без пробок то мкпп, если ищется надежный вариант то мкпп, бу акпп лотерея, гарантии нет, как до тебя ноасиловали не понятно, цена ремонта кусачая.

А по факту согласен, хорошая акпп с недохлым движком приятно, мне на мазде 6 2010 года не понравилась акпп нервная очень и ни едет, на авенсисие варик я этот тип кпп то же не воспринимаю, а вот на сонате мне акпп понравилась, быстрая плавная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про реальный расход дизеля есть информация? Отмалчиваются дизелисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...