Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 дергается на ходу, глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема с Mondeo 2008 года, 2.0. Заправился полбака 95 на татнефти, ехал на круизе 110 км/ч, появились подергивания, выключил круиз, начал тормозить, подергивания усиливались при попытке нажать на газ, остановился, заглушил. Попытался завести, сразу глохнет. Осмотрел подкапотку, поискал про проблему, попробовал завести еще раз - завелась. Поехал дальше, 5 минут все было нормально, но после опять началась проблема, возможно было ехать только на 4 на 80 км/ч без подергиваний. В гору сразу начинало дергать. Чек не горел. Доехал до города, на светофорах на первой бывало вообще не ехала, обороты не поднимались, только норовились упать ниже 500, иногда глохла машина. Загорелся чек, сканером проверил, P0171. Слишком бедная топливная смесь. В одном сервисе помочь ничем не смогли, решил доковылять до заправки, заправился полбака 95 на Роснефти. Через минут 10 чек пропал. Временами было нормально, временами появлялись подергивания при попытке ускориться. При медленном ускорении было все нормально. В таком режиме доехал до дома (200 км). Около дома пробовал нажимать на газ, не воспроизводится проблема. Возможно завтра появится снова, не знаю. Вопрос, что такое? Топливный насос может так помирать?


Опубликовано

Топливный насос именно так и помирает.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

Если это точно насос, тогда следующий вопрос, какой брать? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9230BE51&sr=29&cn=Ford_Mondeo_седан_IV_2.0_(AOBC%3b_AOBA%3b_TBBA)

Оригинал за 30 тыс не потяну. Krauf KraufKR0909M Модуль в сборе с бензонасосом подойдет?

Опубликовано

И что еще нужно заказывать для замены? Сеточка идет в этом модуле? Или отдельно заказывать?

Опубликовано (изменено)

Подниму тему.. Езжу уже второй день, проблема не воспроизводится. Но все-таки хочу приобрести топливный насос. VIN: WF0DXXGBBD8D01928. Увидел, что есть L образные и прямые. Так и не понял, какой стоит насос. По каталогу выдает оба варианта. И еще, на exist видел насос топливный Krauf KR0505P и топливный модуль Krauf KR0909M. В чем разница? Судя по фото, это одно и тоже, но стоят по-разному. Достаточно ли купить топливный насос только? Или необходимо еще заказывать топливный фильтр?

Изменено пользователем blood73
Опубликовано

Подниму тему.. Езжу уже второй день, проблема не воспроизводится. Но все-таки хочу приобрести топливный насос. VIN: WF0DXXGBBD8D01928. Увидел, что есть L образные и прямые. Так и не понял, какой стоит насос. По каталогу выдает оба варианта. И еще, на exist видел насос топливный Krauf KR0505P и топливный модуль Krauf KR0909M. В чем разница? Судя по фото, это одно и тоже, но стоят по-разному. Достаточно ли купить топливный насос только? Или необходимо еще заказывать топливный фильтр?

можете поставить фирму VDO - это то, что идет на конвеер, но без клейма форд. Стоит раза в 2 дешевле. Артикул A2C53100689Z. ( он L- образный). Подходит на 2.0 атмосферные двигатели. 

В мондео 4 отдельного топливного фильтра нет, есть сетка очистки на входе в насос и внутри него.

 

тема про бензонасосы тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/?page=115?hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&do=findComment&comment=3128955

 

 

 

 

Опубликовано

Была (есть) похожая проблема, только чек не загорался. Ездил к официалам - сначала приговорили и поменяли EGR по гарантии, очень скоро проблема появилась вновь - приговорили топливный насос, показали фотки насоса, типо под замену и не гарантия - заменил, через 2 тыс км проблема появилась вновь, сейчас машина в сервисе, приговорили то ли впускную муфту, то ли выпускную VCT. 

Опубликовано

Появилась еще одна ерунда, точно тоже самое, что в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/141271/?do=findComment&comment=3032258

 

Вот теперь думаю, а бензонасос ли это вообще. Сегодня еще стук был и потеря тяги. Сеточку в бн заказал, как придет, буду снимать его, давление топлива померить еще хочу. Но машина расстраивает, уже появилось желание избавиться

Опубликовано

Столкнулся с теми же проблемами, но не понял в чем мог быть такой косяк. через неделю что то под капотом зазвенело и затрещало. Залези под капот, решив что это натяжной или обводной ролик. Сняли ремень и развалился демферный шкив. из за того что он прокручивался - гуляли обороты, пропадала тяга, а в итоге вообще авто легло. Жду теперь запчасть)

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)
В 14.08.2016 в 19:17, blood73 сказал:

Проблема с Mondeo 2008 года, 2.0. Заправился полбака 95 на татнефти, ехал на круизе 110 км/ч, появились подергивания, выключил круиз, начал тормозить, подергивания усиливались при попытке нажать на газ, остановился, заглушил. Попытался завести, сразу глохнет. Осмотрел подкапотку, поискал про проблему, попробовал завести еще раз - завелась. Поехал дальше, 5 минут все было нормально, но после опять началась проблема, возможно было ехать только на 4 на 80 км/ч без подергиваний. В гору сразу начинало дергать. Чек не горел. Доехал до города, на светофорах на первой бывало вообще не ехала, обороты не поднимались, только норовились упать ниже 500, иногда глохла машина. Загорелся чек, сканером проверил, P0171. Слишком бедная топливная смесь. В одном сервисе помочь ничем не смогли, решил доковылять до заправки, заправился полбака 95 на Роснефти. Через минут 10 чек пропал. Временами было нормально, временами появлялись подергивания при попытке ускориться. При медленном ускорении было все нормально. В таком режиме доехал до дома (200 км). Около дома пробовал нажимать на газ, не воспроизводится проблема. Возможно завтра появится снова, не знаю. Вопрос, что такое? Топливный насос может так помирать?

здравствуйте. один в один под ваши описания встраивается моя ситуация. разница только в том, что топливный модуль я менял 5 месяцев назад. ставил неоригинал, конечно, и не vdo - итальянский era - https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DFA0D9AB&sr=-36

полагаю не должен он начать гибнуть. forscan кроме ошибки р0171 (с приставкой - С и 00-27) никаких проблем не выдаёт - параметры датчиков впуска и выпуска в норме. расход топлива по конверсу вырос со стандартных 0,9л до 1,3-1,4л в час. вы свою проблему, думаю, решили...поделитесь информацией - КАК?

решение проблемы.

съездил на замеры давления - 1.8...топливный модуль на замену...отработал сцуко 5 с малым месяцев...Короче Era-Messmer - полное гуано, притом не самое дешевое...на форумах нашел подтверждение своим предположениям относительно Эры...поставил модуль Крауф - про него поболее положительных отзывов. И стОит он подешевле. Посмотрим как себя проявит. Расход снизился с 1.4 до 0.8...ошибка 0171 ушла...модуль Эра буду проверять...что хандрит - моторчик или клапан...буду мучить в емкости с бензином и манометром...

Изменено пользователем mozzha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...