Alexst Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта через день у машины при прогреве пропадает тяга и выдает три ошибки - p0403, p0443 и p2008. расшифровал их и решил начать с устранения P2008 - пробовал ставить от советской классики не помогло, купил оригинал, эффект тотже, сбрасываю ошибки и они снова вылетают, вот теперь думаю стоит ли покупать ЕГР и клапан продувки абсорбера (это оставшиеся две ошибки) или дело в чём то другом?
Alexst Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Ну может хоть кто подскажет какое должно быть напряжение на клеммах этих клапанов?
KonanSS Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 О датчике imrc почитай тут http://ffclub.ru/topic/357910/jump_60/#commentsтам и сопротивление будет сколько должно быть. Прочитай все не ленись.
Alexst Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться?
KonanSS Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) У меня на 2, 3, 4 передаче с 2-х до 3-х тысяч оборотов машина тупила, подергивалась. Ошибки не было, думал бензонасос - поменял, грешил катушками- поменял, затуп так и остался. Продолжалось это с месяц, потом выскочила ошибка P2008, поменял IMRC на китайский и машина поехала, ошибка пропала через примерно сотню км. Восстановил старый imrc, да и старые катушки остались , все живые . У вас то как машина после замены, поехала лучше или нет? Изменено 18 августа, 2016 пользователем KonanSS
Alexst Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 В том то и дело, что после замены вообще никаких изменений, ошибку я сбрасываю, она появляется сразу...
strannikk Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться? дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... так не бывает ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда
Alexst Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Опубликовано 20 августа, 2016 дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... так не бывает ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда попробовал замерить, мерил между проводами на IMRC и Клапане продувки абсорбера, показывает 0.3в. может надо как-то не так мерить? и еще пробовал отключать IMRC клапана на рабочем двигателе вообще никакой разницы нет, что они подключены что нет...
Alexst Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... так не бывает ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода?
ni2ke Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта ... А на какой именно шкив коленвала поменяли?
Alexst Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Опубликовано 2 июля, 2017 А на какой именно шкив коленвала поменяли? точно не помню уже, но по моему CORTECO
Сергей Анатольевич Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 В 29.08.2016 в 21:46, Alexst сказал: подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода? Друг, подскажи в чем была причина. Аналогичный случай, вот прямо сейчас. Сижу смотрю предохранители. Вроде ф11 отвечает за клапан.
Сергей Анатольевич Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 В общем дело оказалось не в бобине. Сгорел предохранитель под капотом Ф11 10 ампер. Скорее всего это произошло тогда, когда колхозились "временные" клапана от ВАЗа. Обращайте на правила ТБ - отключайте аккумулятор при работе с электропроводкой!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти