Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите с ошибками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта через день у машины при прогреве пропадает тяга и выдает три ошибки - p0403, p0443 и p2008.

расшифровал их и решил начать с устранения P2008 - пробовал ставить от советской классики не помогло, купил оригинал, эффект тотже, сбрасываю ошибки и они снова вылетают, вот теперь думаю стоит ли покупать ЕГР и клапан продувки абсорбера (это оставшиеся две ошибки) или дело в чём то другом? 


Опубликовано

Ну может хоть кто подскажет какое должно быть напряжение на клеммах этих клапанов?

Опубликовано

Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться?

Опубликовано (изменено)

У меня на 2, 3, 4 передаче с 2-х до 3-х тысяч оборотов машина тупила, подергивалась. Ошибки не было, думал бензонасос - поменял, грешил катушками- поменял, затуп так и остался. Продолжалось это с месяц, потом выскочила ошибка P2008, поменял IMRC на китайский и машина поехала, ошибка пропала через примерно сотню км. Восстановил старый imrc, да и старые катушки остались :), все живые . У вас то как машина после замены, поехала лучше или нет?

Изменено пользователем KonanSS
Опубликовано

В том то и дело, что после замены вообще никаких изменений, ошибку я сбрасываю, она появляется сразу...

Опубликовано

Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться?

дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... :D так не бывает

ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда

Опубликовано

дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... :D так не бывает

ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда

попробовал замерить, мерил между проводами на IMRC и Клапане продувки абсорбера, показывает 0.3в. может надо как-то не так мерить? и еще пробовал отключать IMRC клапана на рабочем двигателе вообще никакой разницы нет, что они подключены что нет...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... :D так не бывает

ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда

подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

 

 

Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта ...

А на какой именно шкив коленвала поменяли?

Опубликовано

А на какой именно шкив коленвала поменяли?

точно не помню уже, но по моему CORTECO

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 29.08.2016 в 21:46, Alexst сказал:

подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода?

Друг, подскажи в чем была причина.

Аналогичный случай, вот прямо сейчас.

Сижу смотрю предохранители. Вроде ф11 отвечает за клапан.

Опубликовано

В общем дело оказалось не в бобине.

Сгорел предохранитель под капотом Ф11 10 ампер.

Скорее всего это произошло тогда, когда колхозились "временные" клапана от ВАЗа.

Обращайте на правила ТБ - отключайте аккумулятор при работе с электропроводкой!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...