Alexst Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта через день у машины при прогреве пропадает тяга и выдает три ошибки - p0403, p0443 и p2008. расшифровал их и решил начать с устранения P2008 - пробовал ставить от советской классики не помогло, купил оригинал, эффект тотже, сбрасываю ошибки и они снова вылетают, вот теперь думаю стоит ли покупать ЕГР и клапан продувки абсорбера (это оставшиеся две ошибки) или дело в чём то другом? 0 Цитата
Alexst Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Ну может хоть кто подскажет какое должно быть напряжение на клеммах этих клапанов? 0 Цитата
KonanSS Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 О датчике imrc почитай тут http://ffclub.ru/topic/357910/jump_60/#commentsтам и сопротивление будет сколько должно быть. Прочитай все не ленись. 0 Цитата
Alexst Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться? 0 Цитата
KonanSS Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) У меня на 2, 3, 4 передаче с 2-х до 3-х тысяч оборотов машина тупила, подергивалась. Ошибки не было, думал бензонасос - поменял, грешил катушками- поменял, затуп так и остался. Продолжалось это с месяц, потом выскочила ошибка P2008, поменял IMRC на китайский и машина поехала, ошибка пропала через примерно сотню км. Восстановил старый imrc, да и старые катушки остались , все живые . У вас то как машина после замены, поехала лучше или нет? Изменено 18 августа, 2016 пользователем KonanSS 0 Цитата
Alexst Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 В том то и дело, что после замены вообще никаких изменений, ошибку я сбрасываю, она появляется сразу... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Спасибо, про IMRC я читал, и какое сопротивление должно быть я знаю, беда в том что после покупки и установке оригинальных клапанов IMRC ошибка не исчезла, вот я и думаю что возможно что-то либо с проводкой, либо с блоком управления. вот и хочу проверить приходит ли напруга по проводам, а какое напряжение должно быть я не знаю и в каком порядке оно должно появляться? дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... так не бывает ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда 0 Цитата
Alexst Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Опубликовано 20 августа, 2016 дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... так не бывает ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда попробовал замерить, мерил между проводами на IMRC и Клапане продувки абсорбера, показывает 0.3в. может надо как-то не так мерить? и еще пробовал отключать IMRC клапана на рабочем двигателе вообще никакой разницы нет, что они подключены что нет... 0 Цитата
Alexst Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Опубликовано 29 августа, 2016 дружно и вместе вылетело три клапана? и сидящие на одном питании..... так не бывает ты 12 в на них смотрел? - на каждом клапане, на одном из их проводов оно должно быть всегда подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода? 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Двигатель 2 литра Duratec. История такая, в пути развалился шкив коленвала, после ремонта ... А на какой именно шкив коленвала поменяли? 0 Цитата
Alexst Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Опубликовано 2 июля, 2017 А на какой именно шкив коленвала поменяли? точно не помню уже, но по моему CORTECO 0 Цитата
Сергей Анатольевич Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 В 29.08.2016 в 21:46, Alexst сказал: подскажи если на фишках нет 12 в, где искать вторую часть провода чтобы прозвонить на предмет целостности провода? Друг, подскажи в чем была причина. Аналогичный случай, вот прямо сейчас. Сижу смотрю предохранители. Вроде ф11 отвечает за клапан. 0 Цитата
Сергей Анатольевич Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 В общем дело оказалось не в бобине. Сгорел предохранитель под капотом Ф11 10 ампер. Скорее всего это произошло тогда, когда колхозились "временные" клапана от ВАЗа. Обращайте на правила ТБ - отключайте аккумулятор при работе с электропроводкой! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.