Vovodya Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Помогите мне с проблемой. Греется движок очень быстро за 5-7 мин стрелка доходит до буквы L. При том что термостата нет (достал его). А когда едешь по трассе со скоростью 90-110 держится стрелка на букве О, со скоростью 40-60 стрелка быстро ползёт в вех и включается вентилятор. Помпу менял, прокладку ГБЦ тоже менял, воздушную пробку выгнал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Помогите мне с проблемой. Греется движок очень быстро за 5-7 мин стрелка доходит до буквы L. При том что термостата нет (достал его). А когда едешь по трассе со скоростью 90-110 держится стрелка на букве О, со скоростью 40-60 стрелка быстро ползёт в вех и включается вентилятор. Помпу менял, прокладку ГБЦ тоже менял, воздушную пробку выгнал. крышка бочка расшир. Ож не качественная промыть радиатор и поставить на место термостат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovodya Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 радиатор промывал и с нутри и с наружи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Помогите мне с проблемой. Греется движок очень быстро за 5-7 мин стрелка доходит до буквы L. При том что термостата нет (достал его). А когда едешь по трассе со скоростью 90-110 держится стрелка на букве О, со скоростью 40-60 стрелка быстро ползёт в вех и включается вентилятор. Помпу менял, прокладку ГБЦ тоже менял, воздушную пробку выгнал. Снимай помпу.и смотри.у тебя не циркулируеться ох.жидкость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovodya Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 житкость циркулирует смотрели не один раз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Млин, все таки это заразно! Очередная тема: "Пацаны! Проколол колесо, где у меня запаска?" @Vovodya, не в обиду- проблему ты описал, теперь напиши что ты делал для устранения оной проблемы. А то эта игра в ответы-вопросы растянется страницы на три Начни с простого: 1. Поставь термостат 2. Проверь (замени) датчик (поставь от донора, заведомо исправный,) 3. Замени радиатор (промывка не всегда помогает) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 @охотник, Первые два пункта можно смело отбросить.термостат . и датчик.на стрелку он не влияет на включения карлсона.тут либо помпа.либо забит радиатор.из его слов .что температура двс. только на трассе нормальная.тоесть охл.за счет потока встрч.воздуха.а может и пробка воздушная висеть.но говорит .что выгнал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Если крышка бачка не держит давление, то пробка будет образовываться... А вот прокладку ГБЦ почему менял ? Перегревалась же раньше ? И плоскость прилегания ГБЦ скорее всего не проверяли. Ну и самое интересное, термостат вы сняли, молодцы... а малый круг закрыли ? Не уверен, что он есть правда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Первые два пункта можно смело отбросить.термостат . и датчик.на стрелку он не влияет на включения карлсона.тут либо помпа.либо забит радиатор.из его слов .что температура двс. только на трассе нормальная.тоесть охл.за счет потока встрч.воздуха.а я к тому что систему надо привести в порядок, знаю что на стрелку и на карлсон стоят разные датчики, но я бы проверил. Еще; раз меняли прокладку, возможно неправильно поставили ремень ГРМ Изменено 13 августа, 2016 пользователем охотник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 такая хрень была у меня также грелась оказалось что метки ГРМ криво лежат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 возможно неправильно поставили ремень ГРМ у меня также грелась оказалось что метки ГРМ криво лежат как то так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 как то так скорее всего вариантов мало радик полузабитый Ож если не меняная то убитая не держит и крышка и грм подвели итоги пусть проверяет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.