Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ФМ1. Бенз. Автомат. 115

 

 

Суть такая,с утра никаких вопросов, но вот постоишь в пробках начинает приклюения: в режиме D машина глохнет,плавают обороты, при переключение на P или R глохнет сразу. Если заводить с P  на горячию,плавают обороты и тоже глохнет. 

 

Проверял: бензонасос работает,фильтр менял,выбивал ошибку egr на сто сделали(по крайней мере сказали так),еще показывала ошибкуа лямда-зонд и ошибку поожения аккп в режиме N, но так и не понял что за ошибка.

 

давление топлива тоже в норме,манометр  показывал добустимые значения

Изменено пользователем jendos23

Опубликовано

ФМ1. Бенз. Автомат. 115

 

 

Суть такая,с утра никаких вопросов, но вот постоишь в пробках начинает приклюения: в режиме D машина глохнет,плавают обороты, при переключение на P или R глохнет сразу. Если заводить с P  на горячию,плавают обороты и тоже глохнет. 

 

Проверял: бензонасос работает,фильтр менял,выбивал ошибку egr на сто сделали(по крайней мере сказали так),еще показывала ошибкуа лямда-зонд и ошибку поожения аккп в режиме N, но так и не понял что за ошибка.

 

давление топлива тоже в норме,манометр  показывал добустимые значения

кхх промыть  допустим, а так вариантов море нужно смотреть

Опубликовано

ФМ1. Бенз. Автомат. 115

 

 

Суть такая,с утра никаких вопросов, но вот постоишь в пробках начинает приклюения: в режиме D машина глохнет,плавают обороты, при переключение на P или R глохнет сразу. Если заводить с P  на горячию,плавают обороты и тоже глохнет. 

 

Проверял: бензонасос работает,фильтр менял,выбивал ошибку egr на сто сделали(по крайней мере сказали так),еще показывала ошибкуа лямда-зонд и ошибку поожения аккп в режиме N, но так и не понял что за ошибка.

 

давление топлива тоже в норме,манометр  показывал добустимые значения

Тут. скорее проблема с коробкой.

Опубликовано

кхх промыть  допустим, а так вариантов море нужно смотреть

а еще варианты какие?!)

Опубликовано

Тут. скорее проблема с коробкой.

Зимой таких проблем не было,в том году закончилось все на топливной фильтре, в этом не помогает.

 

Коробка,как вы говорите, тоже вариант,она живет своей жизнью, когда перегревается,начинаеются рывки, то на пониженную переключится и обороты до 5к подскочат,то может ехать по трассе 100 а потом резко двигателем начать тормозить, и скачки на 80км\ч то на повышенную переключи,то на пониженную

Опубликовано

Зимой таких проблем не было,в том году закончилось все на топливной фильтре, в этом не помогает.

 

Коробка,как вы говорите, тоже вариант,она живет своей жизнью, когда перегревается,начинаеются рывки, то на пониженную переключится и обороты до 5к подскочат,то может ехать по трассе 100 а потом резко двигателем начать тормозить, и скачки на 80км\ч то на повышенную переключи,то на пониженную

 

Не знаю вариантов много конечно.но я так понял начинаються глюки именно на горячею и в жару.тут и похоже.что не успевает теплообменник охлаждать АТФ-ку.к стате давно ли она менялась?не смешивалась с другими марок жидкостями.ну и на конец-то .промыть систему и заменить.АТФ.

Опубликовано (изменено)

Не знаю вариантов много конечно.но я так понял начинаються глюки именно на горячею и в жару.тут и похоже.что не успевает теплообменник охлаждать АТФ-ку.к стате давно ли она менялась?не смешивалась с другими марок жидкостями.ну и на конец-то .промыть систему и заменить.АТФ.

Первым делом все промывал и менял,вылез термостат,сейчас стрелка  в рабочей зоне,в пробка приближается к красной но не захлдит,раньше вообще ложилась до упора

 

в ноябре менял,доливал другую марку,но по цвету

Изменено пользователем jendos23
Опубликовано

Первым делом все промывал и менял,вылез термостат,сейчас стрелка  в рабочей зоне,в пробка приближается к красной но не захлдит,раньше вообще ложилась до упора

 

в ноябре менял,доливал другую марку,но по цвету

Ну это .система охлаждения .двигателя и акпп.может атф- ка (не путать с антифризом)перегреваеться в гидроблоке?  и начинаються глюки.

Опубликовано

Ну это .система охлаждения .двигателя и акпп.может атф- ка (не путать с антифризом)перегреваеться в гидроблоке?  и начинаються глюки.

сор затупил,атф менялась 2 года назад, пробег за это время тыщ 30-35

 

перегреваеться в гидроблоке?  и начинаються глюки.

 

это как вариант, есть мысли как лечить!?

Опубликовано (изменено)

сор затупил,атф менялась 2 года назад, пробег за это время тыщ 30-35

 

перегреваеться в гидроблоке?  и начинаються глюки.

 

это как вариант, есть мысли как лечить!?

Поэтому я и ссылаюсь на эту версию.что на горячию начинает глохнуть при включении любой передачи.может уровень мал.может промыть систему и заменить жидкость.и попробуй проверить.с нейтралли не выжимая тормоз вклучить драйв .как будет себя вести.и при вкл.задней .будет глохнуть или нет.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Поэтому я и ссылаюсь на эту версию.что на горячию начинает глохнуть при включении любой передачи.может уровень мал.может промыть систему и заменить жидкость.и попробуй проверить.с нейтралли не выжимая тормоз вклучить драйв .как будет себя вести.и при вкл.задней .будет глохнуть или нет.

уровнеь не менялся как поменял

 

с Н на Д переключается, с таким полуударом полурывком

 

на заднию проверю.

Опубликовано

с Н на Д переключается, с таким полуударом полурывком

Еще раз.переключать без выжима тормоза! и проверка задней передачи.а там будет видно.

Опубликовано

Еще раз.переключать без выжима тормоза! и проверка задней передачи.а там будет видно.

проверел,переключает,как вперед так и назад,машина не глохнет,есть небольшой толчок

Опубликовано

проверел,переключает,как вперед так и назад,машина не глохнет,есть небольшой толчок

 

Может быть пора заменить в гидроблоке АТФ с промывкой.может удасться выличить и от рывка переключения и от нестабильной работы двигателя на горячию.10т.км всетаки пробег большой.тем.более .что подделок  масел 50/50%

Опубликовано

Может быть пора заменить в гидроблоке АТФ с промывкой.может удасться выличить и от рывка переключения и от нестабильной работы двигателя на горячию.10т.км всетаки пробег большой.тем.более .что подделок  масел 50/50%

Самому насколько трудно это сделать?!  не 10, а 30-35 гдет

там вроде же есть сливная пробка или нет?

Опубликовано

Если во время движения путает передачи то это датчик который стоит там же где и тросик спидометра вставляется в коробку. У меня такое было. Там вернее не датчик, а штекер возле датчика. Ну а если на ровном месте глохнет при переключении то это механизм положения акпп его сверху видно, в районе катушки и коробки предохранителей.

Опубликовано (изменено)

Если во время движения путает передачи то это датчик который стоит там же где и тросик спидометра вставляется в коробку. У меня такое было. Там вернее не датчик, а штекер возле датчика. Ну а если на ровном месте глохнет при переключении то это механизм положения акпп его сверху видно, в районе катушки и коробки предохранителей.

датчик скорости переключение АККП?! этот имеется ввиду?  №24 (http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=47c72f0d-c27f-4f63-ab93-f619ce89d073&Group=F340002F&AtId=78600018&Title=%5B010%5D+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F+%D0%B2+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B5+%D1%81+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89.%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC)

 

не,не при переключение,а в основном на светофорах,либо когда тормоз в пол(тоже глохнет), и 2 раза было на ходу,просто обороты в 0 падали и глохла(1 раз в повороте,1 раз по прямой)

 

про второй тоже понял, селектор АККП, его тоже думал менять,но он дорогой(((

Изменено пользователем jendos23
Опубликовано

Тогда так. Стояла родная коробка, было так, при резком торможении глохла, бывало перед поворотом тормозишь и глохнет гура нет, и в панике рулишь. Тоже тупила страшно. 4 небыло. А в один прекрасный день,зимой, пропали все скорости в перед, а задняя осталась. Пришлось менять коробку целиком, аж из польши тащил, до сих пор старая лежит не знаю что делать с ней. А это типо устройство режима положения акпп валяется, или датчик, могу отдать, правда как высылать я далеко.

Опубликовано

Тогда так. Стояла родная коробка, было так, при резком торможении глохла, бывало перед поворотом тормозишь и глохнет гура нет, и в панике рулишь. Тоже тупила страшно. 4 небыло. А в один прекрасный день,зимой, пропали все скорости в перед, а задняя осталась. Пришлось менять коробку целиком, аж из польши тащил, до сих пор старая лежит не знаю что делать с ней. А это типо устройство режима положения акпп валяется, или датчик, могу отдать, правда как высылать я далеко.

все симптомы один в один. значит все таки аккп, отжил моня свое. я уже и не хочу вкидывать в него деньги,коплю на более новую,та что даже не знаю что и делать.. :unsure:  :unsure:  :unsure:

Опубликовано

Всем привет.прочитал проблему с АКПП.моё мнение купить с разборки и не париться.

Я брал коробас сразборки.но с гарантией на два месяца.только брал механику на опеля.но разницы нету.бери .только .чтоб не развели.

Опубликовано

Не упиленную аккп очень трудно найти,и времени уйма и денег как за сам корабас так и за установку(

 

Как думаете,если только попробывать датчик скорости поменять будет толк или спасет только полная замена?

Опубликовано

Не упиленную аккп очень трудно найти,и времени уйма и денег как за сам корабас так и за установку(

 

Как думаете,если только попробывать датчик скорости поменять будет толк или спасет только полная замена?

Трудно сказать. ведь не выявлена причина .только предположения.может датчик.может гидроблок .может просто заменить АТФ-ку.я бы начал с последнего.в последствии её не трудно слить в крайнем случаи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...