Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вопрос по сцеплению и спиральке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех, на днях стал счастливым обладателем мони3, как и полагается заехал сразу на диагностику и что приговорили заказал . Не смог определиться со сцеплением и спиралью, надеюсь вы мне подскажите.

 

1). Как мне показалось то скоро кончиться сцепление( уже в самом верху и чуть пробуксовывает)

 

полазав по екзисту и почитав ваш форум большинство берет сразу с маховиком, Но все описанное про неисправности маховика я у себя не обнаружил, маховик молчит как партизан.( как его проверить правильно, мб я не туда гляжу)

 

вопросик можно ли поменять отдельно сцепление с корзиной и еще что к этому требуется? или все же лучше с маховиком (жалко лишние 20 т.р просто так выкинуть) ? и подскажите пожалуйста по номеру запчасти, уж больно много екзист вариантов выдает

 

2). горит постоянно спиралька, на холодную заводиться с сизым дымком секунд 10 потом все ок, по диагностике ошибка p2336

 

куда смотреть?

 

 

 

машина 2004 2.0 tdci 130 л.с. 6ти ступка механика

 

3). Есть ли хорошие специалисты и проверенные в МО( балашиха щелковка и близ лежашие города) куда смело можно ехать и тебе ответят на все твои вопросы по машине а главное починят ее)) т.к. пока мои поездки по сервисам не к чему хорошему не привели.

 

 

 

 

 

За ранее извиняюсь если что то написал не так, лазав по форуме ответа на свой вопрос я не нашел( возможно, а скорее всего криво искал)


Опубликовано

Я у себя менял только корзину плюс выжымной . Маховик оставил так как он жив и люфт не выдавал. Сцепу в екзисте смотри там в описании есть к какому году авто . Все просто.

По второму вопросу зайди сюда

http://www.oktja.ru/forum/topic/111275-ford-transit-20-tdci-fifa-ошибка-p2336/

 

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Я у себя менял только корзину плюс выжымной . Маховик оставил так как он жив и люфт не выдавал. Сцепу в екзисте смотри там в описании есть к какому году авто . Все просто.

По второму вопросу зайди сюда

http://www.oktja.ru/forum/topic/111275-ford-transit-20-tdci-fifa-ошибка-p2336/

 

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Спасибо за ответ и за ссылку, как я понял дело в прописке форсунок( попробуем прописать), а то я уже клапан новый купил хотел менять и чистить форсунки.

Скажите а для профилактики ведь можно снять все форсунки и промыть их как описывают на форуме в винсе и карб клинером??? или лучше не трогать пока машина ездит нормально?????  и нужно ли будет прописывать форсунки если я их вытащу для промывки?

Изменено пользователем prizba44
Опубликовано

Если ездит то не лезь туда. Система ета капризная. Я тоже думал сам справлюсь . Сам чистил ставил менял клапана ставил а не заводилась. Надо будет прописывать коды на форсы если будеш менять клапана плюс если ты разбереш форсу ее потом надо на стенд проверить на герметичность и давление . Ето еще тот геморой. Можешь и сам пробовать одну форсу сделать при сборке герметик резьбовой понадобится и зажымать хорошо. Плюс шайба под форсу тоже новую надо. Как поставиш на авто может троить сначала . Мозги должны будут сгенерировать код на ету форсу 40 мин. На холостом ходу пусть поработает.

Как то так всё ето. Я начинал тоже сам а закончилось на сервисе бош с пропиской кодов заменой клапанов и разпилителей))))

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Если ездит то не лезь туда. Система ета капризная. Я тоже думал сам справлюсь . Сам чистил ставил менял клапана ставил а не заводилась. Надо будет прописывать коды на форсы если будеш менять клапана плюс если ты разбереш форсу ее потом надо на стенд проверить на герметичность и давление . Ето еще тот геморой. Можешь и сам пробовать одну форсу сделать при сборке герметик резьбовой понадобится и зажымать хорошо. Плюс шайба под форсу тоже новую надо. Как поставиш на авто может троить сначала . Мозги должны будут сгенерировать код на ету форсу 40 мин. На холостом ходу пусть поработает.

Как то так всё ето. Я начинал тоже сам а закончилось на сервисе бош с пропиской кодов заменой клапанов и разпилителей))))

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Одну я просто обязан попробовать))). А так я бы с радостью в сервис центр да нет в Костроме их, поеду в Москву лак обязательно заеду, опять же по роликам все так просто и смысл никакого переплачивать по 5 рублей за форсунку
Опубликовано

Если ездит то не лезь туда. Система ета капризная. Я тоже думал сам справлюсь . Сам чистил ставил менял клапана ставил а не заводилась. Надо будет прописывать коды на форсы если будеш менять клапана плюс если ты разбереш форсу ее потом надо на стенд проверить на герметичность и давление . Ето еще тот геморой. Можешь и сам пробовать одну форсу сделать при сборке герметик резьбовой понадобится и зажымать хорошо. Плюс шайба под форсу тоже новую надо. Как поставиш на авто может троить сначала . Мозги должны будут сгенерировать код на ету форсу 40 мин. На холостом ходу пусть поработает.

Как то так всё ето. Я начинал тоже сам а закончилось на сервисе бош с пропиской кодов заменой клапанов и разпилителей))))

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Одну я просто обязан попробовать))). А так я бы с радостью в сервис центр да нет в Костроме их, поеду в Москву лак обязательно заеду, опять же по роликам все так просто и смысл никакого переплачивать по 5 рублей за форсунку
Опубликовано

Сейчас с помощью капельницы проверил форсунки , 1 по которой ошибка и переливает солярку 10 мл аж

Опубликовано

Попробуй сделать сам замену клапана. Как будеш разбирать посмотри на разпилитель. Есть ли на нем выработка

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Форсунку перебрал, распылитель прыскает 6 распылами, клапан поменял , собрал завелась но троит т форсунка эта не отвечает что с ней с питанием что без ее, обратка вообще салярку не выдает, но поторахтела она 5 минут. Не так собрал или дать потарахтеть?

Опубликовано

Завел, решил в гараже переправиться задом на ружу что бы поторахтела, выехал из гаража начал заезжать и заглохла и не заводиться. Что может быть?

Опубликовано

Редиска тот кто в видео по реребору форсунок сказал что по другому их не соберешь, я смог! Оказалась клапан обратки а обратку поставил)) как переставил машина сразу завелась и перестала троить.

Опубликовано

Ну как теперь? После замены клапана она должна поработать 40 минут на холостом ходу для адаптации кода в мозги

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Докладываю, приехал к нашим оффициалам после замена обратного клапана 1 форсунки, для прописи форсунок. Сказали что они только все 4 пропишут за 2200 а не одну( бог с ним лишь бы толк был) прошили. Машина стала как болид Ф1 просто не передоваемые ощущения. Моргающая спираль пропала вобщем все супер. Итог ремонта 2300 клапан, час в гараже и 2200 у диллера и рублей 500 мелочевка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...