Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Duratec 2,0 вырос расход на холостых


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Возникла проблема - увеличились холостые обороты и расход на них с 0,9 л/ч до 1,8 л/ч и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч, когда отпускаешь педаль газа на нейтралке.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера)) и после всё осталось на прежних местах, а мастера развели руками и сказали менять его, а ценник на него как двигатель б/у )))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Veselkove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Пусть адаптацию сделают. У меня была такая проблема после чистки у официалов. Неделю мучался, заехал в другой сервис, подключили прибор - адаптировали и о чудо! Все стало на места свои. При этом выругались не цензурно в адрес официалов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще посмотри после чистки дросселя не просверлили ли тебе в нем отверстие, делают так некоторые умники, что-бы в дальнейшем не чистить, после чего тоже начинаются такие проблемы. было у одного товарища и такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это после чистки так? Или и до было?

и до и после, я поэтому и поехал в сервис. Они сказали скорее всего заслонка грязная, в общем гадалы на кофейной гуще, а не мастера (

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще посмотри после чистки дросселя не просверлили ли тебе в нем отверстие, делают так некоторые умники, что-бы в дальнейшем не чистить, после чего тоже начинаются такие проблемы. было у одного товарища и такая беда.

да ничего не сверлили, я присутствовал при всех манипуляциях с машиной.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще посмотри после чистки дросселя не просверлили ли тебе в нем отверстие, делают так некоторые умники, что-бы в дальнейшем не чистить, после чего тоже начинаются такие проблемы. было у одного товарища и такая беда.

да какая адаптация? У меня эта проблема началась пару месяцев назад, начал постепенно расти расход на холостых, был 0,9 л/ч, а сейчас 1,8 уже и на нейтралке газ отпускаешь, а двигатель сам по себе до 2-3 раскручивает секунд на 5-10 и падает обратно. Да и сами холостые с 0,8 подросли до 1

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно для начала сделать опресовку впука, может где подсос, так же проверить мар.

На мондео нет как таковой адаптации ДЗ, есть просто сброс эбу, можно сделать через диагностику, а можно просто снять клемы с акума минут на 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно для начала сделать опресовку впука, может где подсос, так же проверить мар.

На мондео нет как таковой адаптации ДЗ, есть просто сброс эбу, можно сделать через диагностику, а можно просто снять клемы с акума минут на 10-15

Впук коллектор где-то подсасывает. Будем менять прокладки.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ищи потом напишешь где сосало

патрубок впускного коллектора весь растрескался, меняем его и прокладки на самом коллекторе. В воскресенье должны закончить работы.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Veselkove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так явно изначально на подсос было похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так явно изначально на подсос было похоже.

поменяли патрубок на впуке и прокладки впускного коллектора, все встало на свои места! Я рад до безумия )) Нашел таки хороший сервис на севере Москвы - Алиан, занимаются онли американцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Владею около месяца, похожая проблема обороты хх ~1000, в движении при переходе на нейтраль тоже бывает поднимаются до 2-2.5 тыс. и медленно падают обратно, заслонку чистил, хотя и была она чистая, только вот сама заслонка имеет зазор(так должно быть или нет) который при нажатии убирается, при отпускании вновь возвращается на место. Так вот похоже ли это на подсос воздуха, в частности на разваленный патрубок, который как я понял не посмотреть не сняв впуск, или это от зазора в дросселе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею около месяца, похожая проблема обороты хх ~1000, в движении при переходе на нейтраль тоже бывает поднимаются до 2-2.5 тыс. и медленно падают обратно, заслонку чистил, хотя и была она чистая, только вот сама заслонка имеет зазор(так должно быть или нет) который при нажатии убирается, при отпускании вновь возвращается на место. Так вот похоже ли это на подсос воздуха, в частности на разваленный патрубок, который как я понял не посмотреть не сняв впуск, или это от зазора в дросселе?

Зазор должен быть, мыть нужно не только заслонку но и МАР, проверить бы какое давление во впуске, да какая долгосрочная топливная коррекция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление во впуске и коррекция топливная, это сканером читать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сканером. Не посмотрел что у тебя дизель, может что трактористы подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет мондео 4 2.0 duratec he 2007, дизель раньше был, не понял как в подписи поменять, сори... Попробую map почистить, ну и на диагностику сгоняю, а какова вероятность загаженности map, если заслонка практически чистая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ты не первый владелец, заслонку может чистили каждые 10 тыс, за 100 тыс, а мап ни разу.

На холостых показания во впуске должно быть 30-32.

Топливная коррекция +\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда, если коррекция в +, значит смесь бедная, если в -, то, соответственно богатая.

Обычно при подсосе коррекция уходит в + далеко, посмотри краткосрочную и долгую потом напишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю то я посмотрел или нет, в общем, давление во впуске показывает 3,6-4,1psi, долгосрочная коррекция: банк1- -2,3, банк2- -2,3; краткосрочная: банк1- 1.6, банк2- 32,8; положение заслонки 12,9%. Что за банки не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...