Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Всем доброго времени суток! Возникла проблема - увеличились холостые обороты и расход на них с 0,9 л/ч до 1,8 л/ч и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч, когда отпускаешь педаль газа на нейтралке. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Вчера)) и после всё осталось на прежних местах, а мастера развели руками и сказали менять его, а ценник на него как двигатель б/у ))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 23 июля, 2016 пользователем Veselkove 0 Цитата
Медпред Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Так это после чистки так? Или и до было? 0 Цитата
Анатолий Климов Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Доброе утро. Пусть адаптацию сделают. У меня была такая проблема после чистки у официалов. Неделю мучался, заехал в другой сервис, подключили прибор - адаптировали и о чудо! Все стало на места свои. При этом выругались не цензурно в адрес официалов! 0 Цитата
Анатолий Климов Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 А еще посмотри после чистки дросселя не просверлили ли тебе в нем отверстие, делают так некоторые умники, что-бы в дальнейшем не чистить, после чего тоже начинаются такие проблемы. было у одного товарища и такая беда. 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 Так это после чистки так? Или и до было? и до и после, я поэтому и поехал в сервис. Они сказали скорее всего заслонка грязная, в общем гадалы на кофейной гуще, а не мастера ( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 А еще посмотри после чистки дросселя не просверлили ли тебе в нем отверстие, делают так некоторые умники, что-бы в дальнейшем не чистить, после чего тоже начинаются такие проблемы. было у одного товарища и такая беда. да ничего не сверлили, я присутствовал при всех манипуляциях с машиной. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 А еще посмотри после чистки дросселя не просверлили ли тебе в нем отверстие, делают так некоторые умники, что-бы в дальнейшем не чистить, после чего тоже начинаются такие проблемы. было у одного товарища и такая беда. да какая адаптация? У меня эта проблема началась пару месяцев назад, начал постепенно расти расход на холостых, был 0,9 л/ч, а сейчас 1,8 уже и на нейтралке газ отпускаешь, а двигатель сам по себе до 2-3 раскручивает секунд на 5-10 и падает обратно. Да и сами холостые с 0,8 подросли до 1 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Нужно для начала сделать опресовку впука, может где подсос, так же проверить мар. На мондео нет как таковой адаптации ДЗ, есть просто сброс эбу, можно сделать через диагностику, а можно просто снять клемы с акума минут на 10-15 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 Нужно для начала сделать опресовку впука, может где подсос, так же проверить мар. На мондео нет как таковой адаптации ДЗ, есть просто сброс эбу, можно сделать через диагностику, а можно просто снять клемы с акума минут на 10-15 Впук коллектор где-то подсасывает. Будем менять прокладки. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Ищи потом напишешь где сосало Хорошо, как сделаем обязательно отпишусь ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Ищи потом напишешь где сосало патрубок впускного коллектора весь растрескался, меняем его и прокладки на самом коллекторе. В воскресенье должны закончить работы. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 11 августа, 2016 пользователем Veselkove 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Ну так явно изначально на подсос было похоже. 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Ну так явно изначально на подсос было похоже. поменяли патрубок на впуке и прокладки впускного коллектора, все встало на свои места! Я рад до безумия )) Нашел таки хороший сервис на севере Москвы - Алиан, занимаются онли американцы. 0 Цитата
Arvik Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Владею около месяца, похожая проблема обороты хх ~1000, в движении при переходе на нейтраль тоже бывает поднимаются до 2-2.5 тыс. и медленно падают обратно, заслонку чистил, хотя и была она чистая, только вот сама заслонка имеет зазор(так должно быть или нет) который при нажатии убирается, при отпускании вновь возвращается на место. Так вот похоже ли это на подсос воздуха, в частности на разваленный патрубок, который как я понял не посмотреть не сняв впуск, или это от зазора в дросселе? 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Владею около месяца, похожая проблема обороты хх ~1000, в движении при переходе на нейтраль тоже бывает поднимаются до 2-2.5 тыс. и медленно падают обратно, заслонку чистил, хотя и была она чистая, только вот сама заслонка имеет зазор(так должно быть или нет) который при нажатии убирается, при отпускании вновь возвращается на место. Так вот похоже ли это на подсос воздуха, в частности на разваленный патрубок, который как я понял не посмотреть не сняв впуск, или это от зазора в дросселе? Зазор должен быть, мыть нужно не только заслонку но и МАР, проверить бы какое давление во впуске, да какая долгосрочная топливная коррекция. 0 Цитата
Arvik Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Давление во впуске и коррекция топливная, это сканером читать надо? 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Да, сканером. Не посмотрел что у тебя дизель, может что трактористы подскажут. 0 Цитата
Arvik Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Нет мондео 4 2.0 duratec he 2007, дизель раньше был, не понял как в подписи поменять, сори... Попробую map почистить, ну и на диагностику сгоняю, а какова вероятность загаженности map, если заслонка практически чистая была? 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Я так понимаю ты не первый владелец, заслонку может чистили каждые 10 тыс, за 100 тыс, а мап ни разу. На холостых показания во впуске должно быть 30-32. Топливная коррекция +\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда, если коррекция в +, значит смесь бедная, если в -, то, соответственно богатая. Обычно при подсосе коррекция уходит в + далеко, посмотри краткосрочную и долгую потом напишешь. 0 Цитата
Arvik Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Понял, потом отпишусь по показаниям... 0 Цитата
Arvik Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Ну не знаю то я посмотрел или нет, в общем, давление во впуске показывает 3,6-4,1psi, долгосрочная коррекция: банк1- -2,3, банк2- -2,3; краткосрочная: банк1- 1.6, банк2- 32,8; положение заслонки 12,9%. Что за банки не понял... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.