fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Всем добрый вечер. ФМ-1 пропала искра. Заменил датчик коленвала. Прозвонил катушку зажигания. Провода проверял, свечи тоже. Подскажите что ещё может быть?
DenVareiko Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Всем добрый вечер. ФМ-1 пропала искра. Заменил датчик коленвала. Прозвонил катушку зажигания. Провода проверял, свечи тоже. Подскажите что ещё может быть? искра пропала во всех цилиндрах или в каком -то одном?
visla Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Всем добрый вечер. ФМ-1 пропала искра. Заменил датчик коленвала. Прозвонил катушку зажигания. Провода проверял, свечи тоже. Подскажите что ещё может быть? если нет искры на всех. или части. 1 катуха 2 это проводка 3 проверка преда
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 если нет искры на всех. или части. 1 катуха 2 это проводка 3 проверка преда Катушку звонил. А что такое пред и как проверить?
DenVareiko Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) А что такое пред и как проверить? возможно предохранитель зажигания в моторном отсеке Изменено 9 июля, 2016 пользователем DenVareiko
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 возможно предохранитель зажигания в моторном отсеке Это тот, который по книжке 2-й или 3-й?Я его не смог вытащить. Вытаскивается только блоком из 3 (первых по книге) предохранителей, мб там секретка какая на нем?
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 искра пропала во всех цилиндрах или в каком -то одном?Сорри, показалось, что ответил.. искры во всех нет
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Скажу ещё, что до того, как перестать заводиться, машина потеряла резвость и при нажатой до упора педали газа, максимум 3,5 тыс.обор. и дергания. Набирала скорость только при минимальном нажатии педали газа. Холостые были ровными.
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Катушку звонил. А что такое пред и как проверить? Что. ты там звонил? на катушке снимаешь фишку .там три провода боковые это импульсы от мозгов.для искры на цилиндры .а на центральном при вкл.зажигания должно быть постоянно 12 вольт.проверяй сперва это.
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Датчик распреда исправен?Где он находится?
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Где он находится? Под черепахой.вкручиваеться в гбц.работает в паре с дпкв.если впрыск есть.значит он не причем.
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Что. ты там звонил? на катушке снимаешь фишку .там три провода боковые это импульсы от мозгов.для искры на цилиндры .а на центральном при вкл.зажигания должно быть постоянно 12 вольт.проверяй сперва это.Постоянных 11,35
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Кстати, над катушкой нашел ещё Модуль зажигания ford mondeo 93ab-12a019-aа. Кто в курсе как его проверить?
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Постоянных 11,35 Смотри и проверяй тестером стрелочным или светодиодом .боковые.провода.
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Кстати, над катушкой нашел ещё Модуль зажигания ford mondeo 93ab-12a019-aа. Кто в курсе как его проверить? Если он светлым цветом и одним проводом .то это на искру не влияет.это от шума в динамиках.в просто в народе рыпения.
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Смотри и проверяй тестером стрелочным или светодиодом .боковые.провода.А мультиком не проверить? а то ни лампочки ни стрелочного нету..
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) И подскажи как вытащить предохранитель, который на 60.. я уже чуть не сломал его, но ещё не вытащил. Это желтый который - под номером 3. (ведь он же на катуху стоит.?) Изменено 9 июля, 2016 пользователем fric1992
twik Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Заменил датчик коленвала.Проводка от ДПКВ до мозгов проверена тщательно? (Именно проверена, а не прозвонена) Скажу ещё, что до того, как перестать заводиться, машина потеряла резвость и при нажатой до упора педали газа, максимум 3,5 тыс.обор. и дергания. Набирала скорость только при минимальном нажатии педали газа.Высоковольтные (свечные) провода под замену.
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Проводка от ДПКВ до мозгов проверена тщательно? (Именно проверена, а не прозвонена)Высоковольтные (свечные) провода под замену.Провода новые поставил.
Проезжий Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-2.html Смотри преды по схеме.будет тебе яснее.где-то ты косяк впорол.проверяй дпкв.дальше проводку проверяй мультиком.мультиком сигналы как на форсунках и импульсах модуля зажигания.только стрелочным .или светодиодом.цифровой скачки напряжения не покажет так как они очень малы и коротки. Изменено 9 июля, 2016 пользователем Проезжий
fric1992 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-2.html Смотри преды по схеме.будет тебе яснее.где-то ты косяк впорол.проверяй дпкв.дальше проводку проверяй мультиком.мульком сигналы как на форсунках и импульсах модуля зажигания.только стрелочным .или светодиодом.цифровой скачки напряжения не покажет так как они очень малы и коротки. Спасибо за ссылку, правда переходил на ФМ1, оказалась полезнее, чем в книжке преды описаны. Завтра куплю диод, а в понедельник на разборку заскочу, возьму катушку б/у, попробую с ней покрутить. Изменено 9 июля, 2016 пользователем fric1992
plevvvako Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Что то подсказывает что дело в катушке. Умирала постепенно , как следует из твоего описания. Начни таки с неё. Дпкв, как правило, сразу чахнет. Да и , как написали выше, при неисправном ДПКВ не будет впрыска. Он есть? Проверяется просто - скидываешь топливную рампу вместе с форсунками и крутишь зажигание - льёт - значит все хорошо.
plevvvako Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 А, или разъём с любой форсунки сними и тестер к нему, а второй человек пусть покрутит стартер. Если будут импульсы - значит не ДПКВ
fric1992 Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 Что то подсказывает что дело в катушке. Умирала постепенно , как следует из твоего описания. Начни таки с неё. Дпкв, как правило, сразу чахнет. Да и , как написали выше, при неисправном ДПКВ не будет впрыска. Он есть? Проверяется просто - скидываешь топливную рампу вместе с форсунками и крутишь зажигание - льёт - значит все хорошо.Не очень хочется лезть к рампе пока что. К завтра надеюсь найду таки катуху, вкину, а там уже посмотрим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти