Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Дерганье на холодную в районе 2300-2700 оборотов и ошибка P120F


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

 Вообщем, началось все пару недель назад.С утра, на холодную, начались рывки при разгоне на 2300-2700 об. , если давить потихоньку- то все нормально.На прогретую все практически нормально,но иногда проскакивает в меньшей степени.Ошибок никаких не было.

 Через несколько дней, поменял коричневые клапана местами(предварительно почистив и смазав),почистил дроссель и впускной коллектор, заменил топливный фильтр, да и другой соляркой еще заправился.Вроде помогло, но через неделю опять начались затупы.

 Вот сегодня утром выскочила ошибка.Остановился, поставил в Паркинг- ошибка ушла. Подключил сканер, P120F- Регулятор давления топлива- чрезмерные вариации.И на горячей стало больше проявляться.

 Я так понял,что-то дает нестабильное давление в рампе? Воздух, форсы, сам регулятор? Может еще что?

 Сканером читал параметры. Давление топлива- на холостых 30000Кпа, при тапке в пол поднимается до 170000Кпа. Думаю насос давит нормально.Турбина вроде тоже без провалов,в пике 2.3 бара абсолютного давления. Пузырей воздуха не обнаружил.

 Еще, сняв крышку с двигателя, заметил небольшое подтекание с трубки третей форсунки, думал подтянуть гайку, но она затянута хорошо. И коррекция по 3 цилиндру 1,25-1,30( по остальным 0,92-1,10) В допусках ли это?

 

Какие будут мысли? Может быть из за форсунки? 

 

И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел.

 

P.S Пробег 190 т. , Не чипованый, сажевый и егр работают в штатном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел.

он на насосе, но не тот что сверху, это дозатор, а толстый сзади\снизу

для доступа снимается аккум и корыто

его проверить никак, а проверять лучше проводку к нему

коррекция по третьей форсе в допуске, когда выскочит из допуска (1,40) ты сразу узнаешь - мозги выключат форсунку..... :D

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он на насосе, но не тот что сверху, это дозатор, а толстый сзади\снизу

для доступа снимается аккум и корыто

его проверить никак, а проверять лучше проводку к нему

коррекция по третьей форсе в допуске, когда выскочит из допуска (1,40) ты сразу узнаешь - мозги выключат форсунку..... :D

Спасибо за совет. Вчера все разобрал, разъем чистый, визуально перетертостей нет в проводке.

Но начал опять жужжать коричн клапан,помазал,вроде перестал. Попробовал поездить со снятой трубкой с заслонки-изменений нет,также дергает иногда,только глушиться жестко.

 

С того момента, ошибка P120f не загоралась. Но на трассе на 3500 оборатах на пару сек выскочил чек и погас.Подключил сканер -ошибка Р0088 Повышенное давление в рампе 

Может все таки регулятор мозги парит? Или ТНВД тоже может? Фильтр топливный-не причем наверн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Вчера все разобрал, разъем чистый, визуально перетертостей нет в проводке.

Но начал опять жужжать коричн клапан,помазал,вроде перестал. Попробовал поездить со снятой трубкой с заслонки-изменений нет,также дергает иногда,только глушиться жестко.

 

С того момента, ошибка P120f не загоралась. Но на трассе на 3500 оборатах на пару сек выскочил чек и погас.Подключил сканер -ошибка Р0088 Повышенное давление в рампе 

Может все таки регулятор мозги парит? Или ТНВД тоже может? Фильтр топливный-не причем наверн.

регулятор давления на ТНВД тот что под ключ на 36. меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления на ТНВД тот что под ключ на 36. меняй.

Номерок этот- X39-800-300-005Z?? После замены, ТНВД через обратку прокачивать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены, ТНВД через обратку прокачивать нужно?

если один выкрутить и почти сразу закрутить новый то ничего и прокачивать не потребуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если один выкрутить и почти сразу закрутить новый то ничего и прокачивать не потребуется

ок)) заказал регулятор, завтра буду менять. Отпишусь потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял регулятор. Уже 1000км полет нормальный,не дергается. Никаких чеков. Правда прокачивать всеравно пришлось. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Спасибо, у меня - схожие симптомы и ошибки: после достижения рабочей температуры дергался и на хх, и на оборотах под нагрузкой, P0089 вперемешку с P120F. После замены регулятора все стало ок. 

Прокачивать не пришлось. 

Изменено пользователем Rudy_Spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня спустя симптомы вернулись и даже усилились. Начал даже глохнуть на хх. Проблема, в итоге, была не в регуляторе, а в датчике давления - разболталась "фишка". Спасибо @strannikk - диагностировал и починил. 

Изменено пользователем Rudy_Spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...