Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дерганье на холодную в районе 2300-2700 оборотов и ошибка P120F


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

 Вообщем, началось все пару недель назад.С утра, на холодную, начались рывки при разгоне на 2300-2700 об. , если давить потихоньку- то все нормально.На прогретую все практически нормально,но иногда проскакивает в меньшей степени.Ошибок никаких не было.

 Через несколько дней, поменял коричневые клапана местами(предварительно почистив и смазав),почистил дроссель и впускной коллектор, заменил топливный фильтр, да и другой соляркой еще заправился.Вроде помогло, но через неделю опять начались затупы.

 Вот сегодня утром выскочила ошибка.Остановился, поставил в Паркинг- ошибка ушла. Подключил сканер, P120F- Регулятор давления топлива- чрезмерные вариации.И на горячей стало больше проявляться.

 Я так понял,что-то дает нестабильное давление в рампе? Воздух, форсы, сам регулятор? Может еще что?

 Сканером читал параметры. Давление топлива- на холостых 30000Кпа, при тапке в пол поднимается до 170000Кпа. Думаю насос давит нормально.Турбина вроде тоже без провалов,в пике 2.3 бара абсолютного давления. Пузырей воздуха не обнаружил.

 Еще, сняв крышку с двигателя, заметил небольшое подтекание с трубки третей форсунки, думал подтянуть гайку, но она затянута хорошо. И коррекция по 3 цилиндру 1,25-1,30( по остальным 0,92-1,10) В допусках ли это?

 

Какие будут мысли? Может быть из за форсунки? 

 

И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел.

 

P.S Пробег 190 т. , Не чипованый, сажевый и егр работают в штатном режиме. 


Опубликовано (изменено)

И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел.

он на насосе, но не тот что сверху, это дозатор, а толстый сзади\снизу

для доступа снимается аккум и корыто

его проверить никак, а проверять лучше проводку к нему

коррекция по третьей форсе в допуске, когда выскочит из допуска (1,40) ты сразу узнаешь - мозги выключат форсунку..... :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

он на насосе, но не тот что сверху, это дозатор, а толстый сзади\снизу

для доступа снимается аккум и корыто

его проверить никак, а проверять лучше проводку к нему

коррекция по третьей форсе в допуске, когда выскочит из допуска (1,40) ты сразу узнаешь - мозги выключат форсунку..... :D

Спасибо за совет. Вчера все разобрал, разъем чистый, визуально перетертостей нет в проводке.

Но начал опять жужжать коричн клапан,помазал,вроде перестал. Попробовал поездить со снятой трубкой с заслонки-изменений нет,также дергает иногда,только глушиться жестко.

 

С того момента, ошибка P120f не загоралась. Но на трассе на 3500 оборатах на пару сек выскочил чек и погас.Подключил сканер -ошибка Р0088 Повышенное давление в рампе 

Может все таки регулятор мозги парит? Или ТНВД тоже может? Фильтр топливный-не причем наверн.

Опубликовано

Спасибо за совет. Вчера все разобрал, разъем чистый, визуально перетертостей нет в проводке.

Но начал опять жужжать коричн клапан,помазал,вроде перестал. Попробовал поездить со снятой трубкой с заслонки-изменений нет,также дергает иногда,только глушиться жестко.

 

С того момента, ошибка P120f не загоралась. Но на трассе на 3500 оборатах на пару сек выскочил чек и погас.Подключил сканер -ошибка Р0088 Повышенное давление в рампе 

Может все таки регулятор мозги парит? Или ТНВД тоже может? Фильтр топливный-не причем наверн.

регулятор давления на ТНВД тот что под ключ на 36. меняй.

Опубликовано

регулятор давления на ТНВД тот что под ключ на 36. меняй.

Номерок этот- X39-800-300-005Z?? После замены, ТНВД через обратку прокачивать нужно?

Опубликовано

После замены, ТНВД через обратку прокачивать нужно?

если один выкрутить и почти сразу закрутить новый то ничего и прокачивать не потребуется

Опубликовано

если один выкрутить и почти сразу закрутить новый то ничего и прокачивать не потребуется

ок)) заказал регулятор, завтра буду менять. Отпишусь потом)

Опубликовано

Поменял регулятор. Уже 1000км полет нормальный,не дергается. Никаких чеков. Правда прокачивать всеравно пришлось. Всем спасибо.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо, у меня - схожие симптомы и ошибки: после достижения рабочей температуры дергался и на хх, и на оборотах под нагрузкой, P0089 вперемешку с P120F. После замены регулятора все стало ок. 

Прокачивать не пришлось. 

Изменено пользователем Rudy_Spb
Опубликовано (изменено)

Три дня спустя симптомы вернулись и даже усилились. Начал даже глохнуть на хх. Проблема, в итоге, была не в регуляторе, а в датчике давления - разболталась "фишка". Спасибо @strannikk - диагностировал и починил. 

Изменено пользователем Rudy_Spb

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...