xkucx Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Приветствую. Вообщем, началось все пару недель назад.С утра, на холодную, начались рывки при разгоне на 2300-2700 об. , если давить потихоньку- то все нормально.На прогретую все практически нормально,но иногда проскакивает в меньшей степени.Ошибок никаких не было. Через несколько дней, поменял коричневые клапана местами(предварительно почистив и смазав),почистил дроссель и впускной коллектор, заменил топливный фильтр, да и другой соляркой еще заправился.Вроде помогло, но через неделю опять начались затупы. Вот сегодня утром выскочила ошибка.Остановился, поставил в Паркинг- ошибка ушла. Подключил сканер, P120F- Регулятор давления топлива- чрезмерные вариации.И на горячей стало больше проявляться. Я так понял,что-то дает нестабильное давление в рампе? Воздух, форсы, сам регулятор? Может еще что? Сканером читал параметры. Давление топлива- на холостых 30000Кпа, при тапке в пол поднимается до 170000Кпа. Думаю насос давит нормально.Турбина вроде тоже без провалов,в пике 2.3 бара абсолютного давления. Пузырей воздуха не обнаружил. Еще, сняв крышку с двигателя, заметил небольшое подтекание с трубки третей форсунки, думал подтянуть гайку, но она затянута хорошо. И коррекция по 3 цилиндру 1,25-1,30( по остальным 0,92-1,10) В допусках ли это? Какие будут мысли? Может быть из за форсунки? И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел. P.S Пробег 190 т. , Не чипованый, сажевый и егр работают в штатном режиме. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел. он на насосе, но не тот что сверху, это дозатор, а толстый сзади\снизу для доступа снимается аккум и корыто его проверить никак, а проверять лучше проводку к нему коррекция по третьей форсе в допуске, когда выскочит из допуска (1,40) ты сразу узнаешь - мозги выключат форсунку..... Изменено 5 июля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
xkucx Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Опубликовано 7 июля, 2016 он на насосе, но не тот что сверху, это дозатор, а толстый сзади\снизу для доступа снимается аккум и корыто его проверить никак, а проверять лучше проводку к нему коррекция по третьей форсе в допуске, когда выскочит из допуска (1,40) ты сразу узнаешь - мозги выключат форсунку..... Спасибо за совет. Вчера все разобрал, разъем чистый, визуально перетертостей нет в проводке. Но начал опять жужжать коричн клапан,помазал,вроде перестал. Попробовал поездить со снятой трубкой с заслонки-изменений нет,также дергает иногда,только глушиться жестко. С того момента, ошибка P120f не загоралась. Но на трассе на 3500 оборатах на пару сек выскочил чек и погас.Подключил сканер -ошибка Р0088 Повышенное давление в рампе Может все таки регулятор мозги парит? Или ТНВД тоже может? Фильтр топливный-не причем наверн. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Спасибо за совет. Вчера все разобрал, разъем чистый, визуально перетертостей нет в проводке. Но начал опять жужжать коричн клапан,помазал,вроде перестал. Попробовал поездить со снятой трубкой с заслонки-изменений нет,также дергает иногда,только глушиться жестко. С того момента, ошибка P120f не загоралась. Но на трассе на 3500 оборатах на пару сек выскочил чек и погас.Подключил сканер -ошибка Р0088 Повышенное давление в рампе Может все таки регулятор мозги парит? Или ТНВД тоже может? Фильтр топливный-не причем наверн. регулятор давления на ТНВД тот что под ключ на 36. меняй. 0 Цитата
xkucx Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Опубликовано 8 июля, 2016 регулятор давления на ТНВД тот что под ключ на 36. меняй. Номерок этот- X39-800-300-005Z?? После замены, ТНВД через обратку прокачивать нужно? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 После замены, ТНВД через обратку прокачивать нужно? если один выкрутить и почти сразу закрутить новый то ничего и прокачивать не потребуется 0 Цитата
xkucx Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Опубликовано 8 июля, 2016 если один выкрутить и почти сразу закрутить новый то ничего и прокачивать не потребуется ок)) заказал регулятор, завтра буду менять. Отпишусь потом) 0 Цитата
xkucx Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Поменял регулятор. Уже 1000км полет нормальный,не дергается. Никаких чеков. Правда прокачивать всеравно пришлось. Всем спасибо. 0 Цитата
Rudy_Spb Опубликовано 23 ноября, 2022 Опубликовано 23 ноября, 2022 (изменено) Спасибо, у меня - схожие симптомы и ошибки: после достижения рабочей температуры дергался и на хх, и на оборотах под нагрузкой, P0089 вперемешку с P120F. После замены регулятора все стало ок. Прокачивать не пришлось. Изменено 23 ноября, 2022 пользователем Rudy_Spb 0 Цитата
Rudy_Spb Опубликовано 27 ноября, 2022 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Три дня спустя симптомы вернулись и даже усилились. Начал даже глохнуть на хх. Проблема, в итоге, была не в регуляторе, а в датчике давления - разболталась "фишка". Спасибо @strannikk - диагностировал и починил. Изменено 27 ноября, 2022 пользователем Rudy_Spb 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.