xkucx Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Приветствую. Вообщем, началось все пару недель назад.С утра, на холодную, начались рывки при разгоне на 2300-2700 об. , если давить потихоньку- то все нормально.На прогретую все практически нормально,но иногда проскакивает в меньшей степени.Ошибок никаких не было. Через несколько дней, поменял коричневые клапана местами(предварительно почистив и смазав),почистил дроссель и впускной коллектор, заменил топливный фильтр, да и другой соляркой еще заправился.Вроде помогло, но через неделю опять начались затупы. Вот сегодня утром выскочила ошибка.Остановился, поставил в Паркинг- ошибка ушла. Подключил сканер, P120F- Регулятор давления топлива- чрезмерные вариации.И на горячей стало больше проявляться. Я так понял,что-то дает нестабильное давление в рампе? Воздух, форсы, сам регулятор? Может еще что? Сканером читал параметры. Давление топлива- на холостых 30000Кпа, при тапке в пол поднимается до 170000Кпа. Думаю насос давит нормально.Турбина вроде тоже без провалов,в пике 2.3 бара абсолютного давления. Пузырей воздуха не обнаружил. Еще, сняв крышку с двигателя, заметил небольшое подтекание с трубки третей форсунки, думал подтянуть гайку, но она затянута хорошо. И коррекция по 3 цилиндру 1,25-1,30( по остальным 0,92-1,10) В допусках ли это? Какие будут мысли? Может быть из за форсунки? И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел. P.S Пробег 190 т. , Не чипованый, сажевый и егр работают в штатном режиме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) И можно ли как-то проверить регулятор давления? И где он стоит? На рампе не нашел. он на насосе, но не тот что сверху, это дозатор, а толстый сзади\снизу для доступа снимается аккум и корыто его проверить никак, а проверять лучше проводку к нему коррекция по третьей форсе в допуске, когда выскочит из допуска (1,40) ты сразу узнаешь - мозги выключат форсунку..... Изменено 5 июля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xkucx Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 он на насосе, но не тот что сверху, это дозатор, а толстый сзади\снизу для доступа снимается аккум и корыто его проверить никак, а проверять лучше проводку к нему коррекция по третьей форсе в допуске, когда выскочит из допуска (1,40) ты сразу узнаешь - мозги выключат форсунку..... Спасибо за совет. Вчера все разобрал, разъем чистый, визуально перетертостей нет в проводке. Но начал опять жужжать коричн клапан,помазал,вроде перестал. Попробовал поездить со снятой трубкой с заслонки-изменений нет,также дергает иногда,только глушиться жестко. С того момента, ошибка P120f не загоралась. Но на трассе на 3500 оборатах на пару сек выскочил чек и погас.Подключил сканер -ошибка Р0088 Повышенное давление в рампе Может все таки регулятор мозги парит? Или ТНВД тоже может? Фильтр топливный-не причем наверн. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Спасибо за совет. Вчера все разобрал, разъем чистый, визуально перетертостей нет в проводке. Но начал опять жужжать коричн клапан,помазал,вроде перестал. Попробовал поездить со снятой трубкой с заслонки-изменений нет,также дергает иногда,только глушиться жестко. С того момента, ошибка P120f не загоралась. Но на трассе на 3500 оборатах на пару сек выскочил чек и погас.Подключил сканер -ошибка Р0088 Повышенное давление в рампе Может все таки регулятор мозги парит? Или ТНВД тоже может? Фильтр топливный-не причем наверн. регулятор давления на ТНВД тот что под ключ на 36. меняй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xkucx Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 регулятор давления на ТНВД тот что под ключ на 36. меняй. Номерок этот- X39-800-300-005Z?? После замены, ТНВД через обратку прокачивать нужно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 После замены, ТНВД через обратку прокачивать нужно? если один выкрутить и почти сразу закрутить новый то ничего и прокачивать не потребуется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xkucx Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 если один выкрутить и почти сразу закрутить новый то ничего и прокачивать не потребуется ок)) заказал регулятор, завтра буду менять. Отпишусь потом) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xkucx Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Поменял регулятор. Уже 1000км полет нормальный,не дергается. Никаких чеков. Правда прокачивать всеравно пришлось. Всем спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudy_Spb Опубликовано 23 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2022 (изменено) Спасибо, у меня - схожие симптомы и ошибки: после достижения рабочей температуры дергался и на хх, и на оборотах под нагрузкой, P0089 вперемешку с P120F. После замены регулятора все стало ок. Прокачивать не пришлось. Изменено 23 ноября, 2022 пользователем Rudy_Spb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudy_Spb Опубликовано 27 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Три дня спустя симптомы вернулись и даже усилились. Начал даже глохнуть на хх. Проблема, в итоге, была не в регуляторе, а в датчике давления - разболталась "фишка". Спасибо @strannikk - диагностировал и починил. Изменено 27 ноября, 2022 пользователем Rudy_Spb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.