Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Перестало работать первое положение дворников


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ни с того , ни с сего, перестало работать 1 положение дворников. То положение, которое регулируется колёсиком паузы. Хотя щелчок реле слышен, как перевожу рычаг дворников в 1 положение.  Остальные положения работают. Дворники не застревают, опускаются до конца. Нижнее положение(однократный взмах ) тоже работает. Но вот 1 никак. Как помню, переводишь рычажок в 1 положение, сразу идёт один взмах, а потом уже в зависимости от выставленной паузы. А тут переводишь , и ничего. Переводишь дальше, работают остальные режимы.

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда смотреть?

Для начала - переключатель снимать и прозванивать.

Либо обратиться к электрикам  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретней. Как показала практика, лучше чем сам никто не сделает. По факту реле щёлкает даже выдерживая паузу, а взмаха нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери реле и проверь целостность контактов.

 

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Sollenberg
      Здравствуйте, дамы и господа!
      Долго читал, находил похожее, пока еще не пробовал, думаю, завтра полезу; и всё-таки решил описать свои проблемы, тк уже кучей набралось. Надеюсь на помощь.
      1. дворники (самое наболевшее) - проблема плавающая. постараюсь описать: Бывает (особенно в мокрую погоду) дворники клинит и работают они только в крайнем верхнем положении рычажка (самая быстрая скорость. Раза 2 и в нем останавливались и не работали ни в каком). Положение на стекле, в котором они останавливаются - любое (не по середине - где захотели, там и встали). Алгоритм, чтобы заработали: 1 - переводишь рычажок в верхнее положение - дворники поехали, 2 - потом сразу в предыдущее - остановились, и так надрачиваешь, пока не поедут в других положениях. Далее следующее наблюдение: что регулирует крутилка на этом рычажке? у меня такое ощущение, что она у меня никогда не работала (единственное, что с её помощью можно сделать если крутнуть - взмах дворниками в положении авто. больше у меня она ни на что никогда не влияла). Хотя вру, клинит дворники в 2ух равновероятных положениях: первое: в любом месте стекла, второе: "только доехали до низа, дернулись вверх (буквально 5мм) и встали (особенно на автоматическом режиме)".
      2. сигнал - раньше то работал, то нет. теперь совсем нет (с полгода). смотрел предохранитель под капотом - ок, реле 4х контактное менял, больше ничего не делал.
      3. круиз - (совсем недавно появилось, после дворников и сигнала) - тоже не работает. тоже проблема скорее плавающая, но больше времени он не включается, хотя иногда очень редко работает.
      4. доводчики стекол вверх (было сразу после покупки) - просто идиотизм - как будто у них таймер есть - месяц работают, месяц не работают.
      5. ESP -  (было сразу после покупки) - иногда тупит - начинает моргать лампа, душит мотор. бывает, что в случайных местах, но я точно знаю пару мест в городе, на которых она с вероятностью в 95% сработает, причем одно место поворот, а второе вообще идеальная прямая с подъемом (на спуске не затупливает). просто мистика.
       
      кнопки подогрева вроде бы не заливал... вода под бардачком вроде бы не наблюдается... вспомнил, есть некоторая проблема - задние фонари на крышке багажника (оба) и 1 противотуманка (там же) не горят (кстати, конверс ругается только на противотуманку). Может ли это быть из-за них?.. проводку еще не смотрел, но вот сами диоды в фонарях выглядят прискорбно (какие-то потемневшие + как будто в них влага капельками скопилась) + ехали как-то с другом на дальняк (на 2ух машинах, он сзади), он говорит, что один из фонарей иногда загорается.
       
      ЗЫ мондео 4 рестайл экобуст 200 лс 2011 год
       
      Заранее спасибо! Буду рад любым советам!
    • Автор KapellaSD
      На днях внезапно перестали работать дворники. Причем, полностью.
      Передние очистители, задний, омыватель - все просто перестало работать.
      Сначала подумал, что помер сам блок (рычаг) управления дворниками, но вскоре, после разборки, все вновь заработало и через несколько часов вновь отключилось. 
      В итоге перебрал монтажный блок, излазил в проводке у ног водителя, причину так и не нашел. (Не сказать, что досконально смотрел, ибо проводов уйма.)
      Кто сталкивался? В чем может быть причина отказа всей системы?
    • Автор Pose
      Доброго всем вечера!
      Подскажите, что может быть.
      Машина 2008 года выпуска, Титаниум, автомат, 2,3л.
      Сегодня сначала не завелась: стартер не крутится - писала неисправность двигателя, иммобилайзера и т.п.
      Сбросил клемму АКБ.
      Завелась, но неисправность двигателя осталась, горит лампа ESP.
      Проехал 5 км, выключил двигатель.
      Не заводится, пишет тоже.
      Сбросил клемму, поковырял предохранители, потеряв при этом один на 5 А и заменив его на 10 А. Предохранитель блока ABS. Остальные - вроде нормальные (те что под капотом), другие не проверял.
      Завожу - заводится, но не работают поворотники, ближний свет, насос для воды для дворников, дворники работают наоборот (при выключении их - работают, а в положении максимальной скорости перестают, при этом возвращаются, куда нужно).
      Неисправность двигателя и лампочка ESP - на конверсе не пропадают.
      Остановки с выкл и включением зажигания ни чего не меняют. 
      Ну, хоть заводится.
      В чём причина?
      АКБ -  новый (менял весной) - ВАРТА, 74АЧ (повышенной мощности).
      Из симптомов - раньше (весной) глючила программа работы дворников, но летом всё прошло. 
       
       

×
×
  • Создать...