ivashka Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Господа прошу совета. В сентябре прошлого года поставил новое оригинальное сцепление FORD 1031129 и новый выжимной подшипник, также оригинал FORD 1478806. Не прошло и года, как подшипник потек, коробка сейчас вся в тормозухе. Сцепление дергается из-за просевших демпферных пружинок, и это сильно донимает в пробках. В общем вопрос такой - Существуют ли вообще нормальные диски сцепления у которых не просаживаются эти гребаные пружинки, и какой теперь ставить выжимной подшипник чтобы он не потек через полгода, так как выкладывать по 30 тыщ раз в пол года на сцепление это просто пипец. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Господа прошу совета. В сентябре прошлого года поставил новое оригинальное сцепление FORD 1031129 и новый выжимной подшипник, также оригинал FORD 1478806. Не прошло и года, как подшипник потек, коробка сейчас вся в тормозухе. Сцепление дергается из-за просевших демпферных пружинок, и это сильно донимает в пробках. В общем вопрос такой - Существуют ли вообще нормальные диски сцепления у которых не просаживаются эти гребаные пружинки, и какой теперь ставить выжимной подшипник чтобы он не потек через полгода, так как выкладывать по 30 тыщ раз в пол года на сцепление это просто пипец. при чем здесь сцепление так как попался на брак а так если тормазуха дует, то диск явно уже мокрый может быть снимать разбирать и дефектовать ест новый выжимной минимум есть норм фирмы ЛЮК, сакс, валео 0 Цитата
ivashka Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Опубликовано 3 июля, 2016 при чем здесь сцепление так как попался на брак а так если тормазуха дует, то диск явно уже мокрый может быть снимать разбирать и дефектовать ест новый выжимной минимум есть норм фирмы ЛЮК, сакс, валео Сцепление здесь при том, что дергаться оно начало раньше чем потек подшипник. То есть это именно просадка пружинок. То что томозуха сейчас может попадать на сцепу, это я прекрасно понимаю, но это скорее приведет к пробуксовке сцепления. Это уже не первый диск который со временем просаживается в плане пружинок и начинает дергаться. До этого был ЛЮК и он также поначалу был супер пупер, но через годик та же самая дерготня. А до ЛЮКа был сакс у которого пружинки вообще лопнули. Ну а по браку - то собственно и поставили оригинал чтобы на брак не налететь, но похоже что дядюшка форд стареет, и если оригинал попадается с таким браком то не вижу смысла еще раз наступать на теже грабли, ведь замена сцепы весьма не бюджетное мероприятие 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 А может быть установщики косорукие? 0 Цитата
ivashka Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) А может быть установщики косорукие? этот вариант я тоже не исключаю, так как через неделю после ремонтов у товарищей из autoclub8.ru мне понадобилось снять колесо для установки ранее снятого подкрылка и сделать я этого не смог, так как колесные гайки они затянули моментом аж под 400 ньютон метров. Гайки не открутились ни балонником, ни воротком. Дело было ночью и деваться мне было некуда. По итогу гайки были откручены в гараже двух метровой трубой, динаметрический ключ настроенный на 320 Нм для затяжки центральных ступичных гаек весело сообщал о том что момент затяжки колесных гаек выходит за грани разумного. А вот с секретками все было намного печальнее. На первой же секретке сломался секреточный ключ. 3 секретки все же удалось скрутить набиванием на них подходящей по диаметру головки кувалдометром. А четвертую скручивали в том самом злаполучном сервисе на следующий день. Написал им претензию. Вину свою признали, что мол типа закручивают гайковертами, но новые секретки мне так и не возместили, предложив вместо них обычные гайки, а стояли не дешевые McGard. Плюнул на них и возвращаться к ним больше не хочу. Заказал за акияном на 2 т.руб. восемь новых гаек, потому что то родные идут цельнометаллические в хроме, а то что можно купить у нас это обычные гайки с хромированным колпачком который при первой же встрече с гайковертом отваливается и улетает в тартарары. Изменено 3 июля, 2016 пользователем ivashka 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) может быть все что угодно, у тебя а дергания, могут быть не только от сцепы. учти это, то что брак у тебя купи в другом магазине, запчасти, попался ты тупо на брак сервис поменяй Изменено 3 июля, 2016 пользователем visla 0 Цитата
Joey Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Воткни керамический комплект и забудешь про эту беду 0 Цитата
seryck Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 ребята! в чём может быть проблема? менял сцепления диск 20 тыщ примерно и пару дней назад - "буксует" опять, капец, скоро приеду то есть опять сцепление под замену! в чём может бытьб проблема, кроме качества самого диска, естессно, и какие хорошие есть))) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 ребята! в чём может быть проблема? менял сцепления диск 20 тыщ примерно и пару дней назад - "буксует" опять, капец, скоро приеду то есть опять сцепление под замену! в чём может бытьб проблема, кроме качества самого диска, естессно, и какие хорошие есть))) Так может не сцепа.а воздух в выжимном.? 0 Цитата
seryck Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Так может не сцепа.а воздух в выжимном.? как это - воздух в выжимном? как его проверить? у меня просто "буксует", с низких оборотов срывается на холостые сейчас 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 как это - воздух в выжимном? как его проверить? у меня просто "буксует", с низких оборотов срывается на холостые сейчас а масло из по коренного не гонит? если нет .то корзина уже устала .попросту не прижимает диск . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.