Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа прошу совета.  В сентябре прошлого года поставил новое оригинальное  сцепление FORD 1031129 и новый выжимной подшипник, также оригинал FORD 1478806. Не прошло и года, как подшипник потек, коробка сейчас вся в тормозухе. Сцепление дергается из-за просевших демпферных пружинок, и это сильно донимает в пробках.

В общем вопрос такой - Существуют ли вообще нормальные диски сцепления у которых не просаживаются эти гребаные пружинки, и какой теперь ставить выжимной подшипник чтобы он не потек через полгода, так как выкладывать по 30 тыщ раз в пол года на сцепление это просто пипец.


Опубликовано

Господа прошу совета.  В сентябре прошлого года поставил новое оригинальное  сцепление FORD 1031129 и новый выжимной подшипник, также оригинал FORD 1478806. Не прошло и года, как подшипник потек, коробка сейчас вся в тормозухе. Сцепление дергается из-за просевших демпферных пружинок, и это сильно донимает в пробках.

В общем вопрос такой - Существуют ли вообще нормальные диски сцепления у которых не просаживаются эти гребаные пружинки, и какой теперь ставить выжимной подшипник чтобы он не потек через полгода, так как выкладывать по 30 тыщ раз в пол года на сцепление это просто пипец.

при чем здесь сцепление

 

так  как попался на брак

 

а так если тормазуха дует, то диск   явно  уже мокрый может быть

 

снимать разбирать и дефектовать ест новый выжимной минимум

 

есть норм фирмы ЛЮК, сакс,  валео

Опубликовано

при чем здесь сцепление

 

так  как попался на брак

 

а так если тормазуха дует, то диск   явно  уже мокрый может быть

 

снимать разбирать и дефектовать ест новый выжимной минимум

 

есть норм фирмы ЛЮК, сакс,  валео

Сцепление здесь при том, что дергаться оно начало раньше чем потек подшипник. То есть это именно просадка пружинок. То что томозуха сейчас может попадать на сцепу, это я прекрасно понимаю, но это скорее приведет к пробуксовке сцепления. Это уже не первый диск который со временем просаживается в плане пружинок и начинает дергаться. До этого был ЛЮК и он также поначалу был супер пупер, но через годик та же самая дерготня. А до ЛЮКа был сакс у которого пружинки вообще лопнули.

Ну а по браку - то собственно и поставили оригинал чтобы на брак не налететь, но похоже что дядюшка форд стареет, и если оригинал попадается с таким браком то не вижу смысла еще раз наступать на теже грабли, ведь замена сцепы весьма не бюджетное мероприятие

Опубликовано (изменено)

А может быть установщики косорукие?

этот вариант я тоже не исключаю, так как через неделю после ремонтов у товарищей из autoclub8.ru мне понадобилось снять колесо для установки ранее снятого подкрылка и сделать я этого не смог, так как колесные гайки они затянули моментом аж под 400 ньютон метров. Гайки не открутились ни балонником, ни воротком. Дело было ночью и деваться мне было некуда. По итогу гайки были откручены в гараже двух метровой трубой, динаметрический ключ настроенный на 320 Нм для затяжки центральных ступичных гаек весело сообщал о том что момент затяжки колесных гаек выходит за грани разумного. А вот с секретками все было намного печальнее. На первой же секретке сломался секреточный ключ. 3 секретки все же удалось скрутить набиванием на них подходящей по диаметру головки кувалдометром. А четвертую скручивали в том самом злаполучном сервисе на следующий день. Написал им претензию. Вину свою признали, что мол типа закручивают гайковертами, но новые секретки мне так и не возместили, предложив вместо них обычные гайки, а стояли не дешевые McGard. Плюнул на них и возвращаться к ним больше не хочу. Заказал за акияном на 2 т.руб. восемь новых гаек, потому что то родные идут цельнометаллические в хроме, а то что можно купить у нас это обычные гайки с хромированным колпачком который при первой же встрече с гайковертом отваливается и улетает в тартарары.

Изменено пользователем ivashka
Опубликовано (изменено)

может быть все что угодно,  у тебя а дергания,  могут быть не только от сцепы. учти это,

 

то что  брак у тебя купи в другом  магазине,  запчасти, попался ты тупо на  брак

 

сервис поменяй

Изменено пользователем visla
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

ребята! в чём может быть проблема? менял сцепления диск 20 тыщ примерно и пару дней назад - "буксует" опять, капец, скоро приеду

то есть опять сцепление под замену! в чём может бытьб проблема, кроме качества самого диска, естессно, и какие хорошие есть)))

Опубликовано

ребята! в чём может быть проблема? менял сцепления диск 20 тыщ примерно и пару дней назад - "буксует" опять, капец, скоро приеду

то есть опять сцепление под замену! в чём может бытьб проблема, кроме качества самого диска, естессно, и какие хорошие есть)))

Так может не сцепа.а воздух в выжимном.?

Опубликовано

Так может не сцепа.а воздух в выжимном.?

как это - воздух в выжимном? как его проверить? у меня просто "буксует", с низких оборотов срывается на холостые сейчас

Опубликовано

как это - воздух в выжимном? как его проверить? у меня просто "буксует", с низких оборотов срывается на холостые сейчас

а масло из по коренного не гонит? если нет .то корзина уже устала .попросту не прижимает диск .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...