Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Господа прошу совета.  В сентябре прошлого года поставил новое оригинальное  сцепление FORD 1031129 и новый выжимной подшипник, также оригинал FORD 1478806. Не прошло и года, как подшипник потек, коробка сейчас вся в тормозухе. Сцепление дергается из-за просевших демпферных пружинок, и это сильно донимает в пробках.

В общем вопрос такой - Существуют ли вообще нормальные диски сцепления у которых не просаживаются эти гребаные пружинки, и какой теперь ставить выжимной подшипник чтобы он не потек через полгода, так как выкладывать по 30 тыщ раз в пол года на сцепление это просто пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа прошу совета.  В сентябре прошлого года поставил новое оригинальное  сцепление FORD 1031129 и новый выжимной подшипник, также оригинал FORD 1478806. Не прошло и года, как подшипник потек, коробка сейчас вся в тормозухе. Сцепление дергается из-за просевших демпферных пружинок, и это сильно донимает в пробках.

В общем вопрос такой - Существуют ли вообще нормальные диски сцепления у которых не просаживаются эти гребаные пружинки, и какой теперь ставить выжимной подшипник чтобы он не потек через полгода, так как выкладывать по 30 тыщ раз в пол года на сцепление это просто пипец.

при чем здесь сцепление

 

так  как попался на брак

 

а так если тормазуха дует, то диск   явно  уже мокрый может быть

 

снимать разбирать и дефектовать ест новый выжимной минимум

 

есть норм фирмы ЛЮК, сакс,  валео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем здесь сцепление

 

так  как попался на брак

 

а так если тормазуха дует, то диск   явно  уже мокрый может быть

 

снимать разбирать и дефектовать ест новый выжимной минимум

 

есть норм фирмы ЛЮК, сакс,  валео

Сцепление здесь при том, что дергаться оно начало раньше чем потек подшипник. То есть это именно просадка пружинок. То что томозуха сейчас может попадать на сцепу, это я прекрасно понимаю, но это скорее приведет к пробуксовке сцепления. Это уже не первый диск который со временем просаживается в плане пружинок и начинает дергаться. До этого был ЛЮК и он также поначалу был супер пупер, но через годик та же самая дерготня. А до ЛЮКа был сакс у которого пружинки вообще лопнули.

Ну а по браку - то собственно и поставили оригинал чтобы на брак не налететь, но похоже что дядюшка форд стареет, и если оригинал попадается с таким браком то не вижу смысла еще раз наступать на теже грабли, ведь замена сцепы весьма не бюджетное мероприятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть установщики косорукие?

этот вариант я тоже не исключаю, так как через неделю после ремонтов у товарищей из autoclub8.ru мне понадобилось снять колесо для установки ранее снятого подкрылка и сделать я этого не смог, так как колесные гайки они затянули моментом аж под 400 ньютон метров. Гайки не открутились ни балонником, ни воротком. Дело было ночью и деваться мне было некуда. По итогу гайки были откручены в гараже двух метровой трубой, динаметрический ключ настроенный на 320 Нм для затяжки центральных ступичных гаек весело сообщал о том что момент затяжки колесных гаек выходит за грани разумного. А вот с секретками все было намного печальнее. На первой же секретке сломался секреточный ключ. 3 секретки все же удалось скрутить набиванием на них подходящей по диаметру головки кувалдометром. А четвертую скручивали в том самом злаполучном сервисе на следующий день. Написал им претензию. Вину свою признали, что мол типа закручивают гайковертами, но новые секретки мне так и не возместили, предложив вместо них обычные гайки, а стояли не дешевые McGard. Плюнул на них и возвращаться к ним больше не хочу. Заказал за акияном на 2 т.руб. восемь новых гаек, потому что то родные идут цельнометаллические в хроме, а то что можно купить у нас это обычные гайки с хромированным колпачком который при первой же встрече с гайковертом отваливается и улетает в тартарары.

Изменено пользователем ivashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть все что угодно,  у тебя а дергания,  могут быть не только от сцепы. учти это,

 

то что  брак у тебя купи в другом  магазине,  запчасти, попался ты тупо на  брак

 

сервис поменяй

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ребята! в чём может быть проблема? менял сцепления диск 20 тыщ примерно и пару дней назад - "буксует" опять, капец, скоро приеду

то есть опять сцепление под замену! в чём может бытьб проблема, кроме качества самого диска, естессно, и какие хорошие есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята! в чём может быть проблема? менял сцепления диск 20 тыщ примерно и пару дней назад - "буксует" опять, капец, скоро приеду

то есть опять сцепление под замену! в чём может бытьб проблема, кроме качества самого диска, естессно, и какие хорошие есть)))

Так может не сцепа.а воздух в выжимном.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может не сцепа.а воздух в выжимном.?

как это - воздух в выжимном? как его проверить? у меня просто "буксует", с низких оборотов срывается на холостые сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это - воздух в выжимном? как его проверить? у меня просто "буксует", с низких оборотов срывается на холостые сейчас

а масло из по коренного не гонит? если нет .то корзина уже устала .попросту не прижимает диск .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Евгений Сергеевич
      Езжу в основном сельская местность и трасса меж город...  Очень редко  что переключения передач на механнике  туго включаются..  Попал в пробку и через пару  минут .. Я не могу не выключить передачу.... и не включить. Глушу двигатель, передачи втыкаются.. а при заведённом не хотят. ( при заглушенном двигателе втыкаю, завожу.. и какбудто сцепление не выжимаю   ... дёргаясь начинает ехать авто... 
      НО самое интересное выехав кое как с пробки и постояв минут дясять ...потихоньку  уже без частых переключений на прямой и по трассе передачи начали включатся нормально.
      Это полностью диску и корзине трындец ????? 
      Можете ли посоветовать какой выжимной... какой диск и какую карзину покупать ???


       
    • Автор T974EK142
      Всем доброго дня!
      Мондео 4, 2012, Duratec HE 2.0, пробег 120 тыс.км., появилась и постепенно нарастает (в течении 4-6 месяцев) проблема вибрации педали сцепления на скорости 30+ км/ч, проявляется только на ходу и только когда коробка получает нагрузку от двигателя, если стоишь на месте или едешь накатом (на любой скорости), то никаких вибраций нет, но стоит только чуть придавить газ как появляется мелкий зуд на педали сцепления (чтобы ощутить достаточно только прислонить ногу к педали, ну или в момент переключения передач), и чем выше обороты/скорость тем сильнее эта вибрация.
      Само по себе сцепление работает без вопросов, скорости переключаются отлично, не буксует и не пинает, посторонних звуков тоже нет.
      Как вы думаете, может так умирать сцепление? или это маховик? Читал тут на форуме что умирающий маховик начинает издавать звуки, а у меня вроде тихо все. Вот и думаю - брать комплект сцепления с выжимным или еще и маховик надо сразу, а может дело вовсе не этом?
    • Автор Таранка
      Всем привет! 
      Появилась вот такая проблема:
      Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.
      Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 
      Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.
      Что стоит заменить первым, с чего начать?

×
×
  • Создать...