Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При включении кондиционера падают обороты


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Поиском что-то не нашел здесь, наверное, не у одного меня такая проблема. а проблема вот в чем: при включении кондиционера, если газануть (не на ходу, при выжатом сцеплении), то обороты сначала падают до 500 (плюс пальцы звенят), а потом сразу поднимаются до 800-900. При трогании на перекрестке, например, не хватает мощности из-за этого. Да и при обычном разгоне, при включенном кондее, машина медленно набирает скорость, а потом как бы "выстреливает" (здесь где-то было об этом). Что с кондеем не так? Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


при обычном разгоне, при включенном кондее, машина медленно набирает скорость, а потом как бы "выстреливает

Да, это есть даже у исправного ФМ. Работающий кондей "душит" двигатель. При обгонах тоже вяловатое ускорение.

А по первой части твоего вопроса желательно не гадать что, не собирать версии с форума, а быстренько пилить на диагностику двигателя. Что не лады у систем управления работой двигателя твоего ФМ это да, а с какой из систем скажет расшифровка ошибок, выявленных сканером.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Поиском что-то не нашел здесь, наверное, не у одного меня такая проблема. а проблема вот в чем: при включении кондиционера, если газануть (не на ходу, при выжатом сцеплении), то обороты сначала падают до 500 (плюс пальцы звенят), а потом сразу поднимаются до 800-900. При трогании на перекрестке, например, не хватает мощности из-за этого. Да и при обычном разгоне, при включенном кондее, машина медленно набирает скорость, а потом как бы "выстреливает" (здесь где-то было об этом). Что с кондеем не так? Спасибо за внимание.

Проверь как включается вентилятор на охлаждение. Должен при включении работать постоянно на малой скорости. Если работает включился-выключился на большой, то нет первой скорости. При этом повышается температура и давление фреона машина начинает тупить очень заметно. Когда я отремонтировал малую скорость большая практически перестала включаться, машина с кондиционеров едет похуже, но в целом нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На движках 1,8 и 2 литра это нормальное явление.... Даже на 2,5 чувствовалось приседание и небольшая потеря мощности от включения вентиляторов и климата, т.к. карлосон и компрессор при включении берут на себя очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Диагностику проходил - ошибок нет. Проверю скорость вентилятора при включении кондея ,но на слух кажется, что на первой работает. Почитал я на форуме здесь, что машина тупит при включении кондея. Машина у меня уже 10 лет в пользовании и кажется мне, что раньше я не было такой потери мощности или просто не замечал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю скорость вентилятора

Внизу слева на кожухе вентилятора есть резистор. По эл.проводке сориентируйся. Прозвони резистор. Он отвечает за 1-ю скорость карлсона.

Можно ещё так дефектовать. На прогретом и работающем движке сними штеккер с ДТОЖ. Должна включиться первая скорость и через секунды 2 - включается 2-я. Если переключения на высшую скорость нет, то искать куда делась 1-я скорость.

По звуку этих скоростей определи при включении кондея на какой скорости работает карлсон.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё радиаторы попробовать керхером помыть. Хуже точно не будет  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@НикКстати, чем лучше запенить? И , будет хоть какой то толк без снятия радиаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@НикКстати, чем лучше запенить? И , будет хоть какой то толк без снятия радиаторов?

Пену не использовал, без неё мыл всегда.

Когда первый раз пробывал, то это было от тоски, разбирать передок и снимать радиаторы не хотелось. Вентилятор гудел сильно летом, обороты большие были. С двух сторон промыл как получилось - вентилятор стал работать тише. Пришёл к выводу, что часть грязи и так смылась. Так и мою временами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ник,Так чем? Просто водой?

Что мешает пеной дунуть? Если есть возможность.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oleg51,Так я и спрвшивал, название у неё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oleg51,Так я и спрвшивал, название у неё есть?

Вот как то в название вообще не вникал...... Шампунь на любой автомойке..... Нанеси шампунь пульверизатором, через несколько минут промой водой под давлением. Пистолет очень близко не подноси, соты нежные (чтоб не загнуть). Все.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Жиша за совет. Попробую проверить работу вентилятора. Радиатор мыл прошлым летом пеной, но изменений не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...