Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При включении кондиционера падают обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Поиском что-то не нашел здесь, наверное, не у одного меня такая проблема. а проблема вот в чем: при включении кондиционера, если газануть (не на ходу, при выжатом сцеплении), то обороты сначала падают до 500 (плюс пальцы звенят), а потом сразу поднимаются до 800-900. При трогании на перекрестке, например, не хватает мощности из-за этого. Да и при обычном разгоне, при включенном кондее, машина медленно набирает скорость, а потом как бы "выстреливает" (здесь где-то было об этом). Что с кондеем не так? Спасибо за внимание.


Опубликовано (изменено)

при обычном разгоне, при включенном кондее, машина медленно набирает скорость, а потом как бы "выстреливает

Да, это есть даже у исправного ФМ. Работающий кондей "душит" двигатель. При обгонах тоже вяловатое ускорение.

А по первой части твоего вопроса желательно не гадать что, не собирать версии с форума, а быстренько пилить на диагностику двигателя. Что не лады у систем управления работой двигателя твоего ФМ это да, а с какой из систем скажет расшифровка ошибок, выявленных сканером.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Добрый день! Поиском что-то не нашел здесь, наверное, не у одного меня такая проблема. а проблема вот в чем: при включении кондиционера, если газануть (не на ходу, при выжатом сцеплении), то обороты сначала падают до 500 (плюс пальцы звенят), а потом сразу поднимаются до 800-900. При трогании на перекрестке, например, не хватает мощности из-за этого. Да и при обычном разгоне, при включенном кондее, машина медленно набирает скорость, а потом как бы "выстреливает" (здесь где-то было об этом). Что с кондеем не так? Спасибо за внимание.

Проверь как включается вентилятор на охлаждение. Должен при включении работать постоянно на малой скорости. Если работает включился-выключился на большой, то нет первой скорости. При этом повышается температура и давление фреона машина начинает тупить очень заметно. Когда я отремонтировал малую скорость большая практически перестала включаться, машина с кондиционеров едет похуже, но в целом нормально.

Опубликовано

На движках 1,8 и 2 литра это нормальное явление.... Даже на 2,5 чувствовалось приседание и небольшая потеря мощности от включения вентиляторов и климата, т.к. карлосон и компрессор при включении берут на себя очень много.

Опубликовано

Спасибо за ответы. Диагностику проходил - ошибок нет. Проверю скорость вентилятора при включении кондея ,но на слух кажется, что на первой работает. Почитал я на форуме здесь, что машина тупит при включении кондея. Машина у меня уже 10 лет в пользовании и кажется мне, что раньше я не было такой потери мощности или просто не замечал?

Опубликовано

Проверю скорость вентилятора

Внизу слева на кожухе вентилятора есть резистор. По эл.проводке сориентируйся. Прозвони резистор. Он отвечает за 1-ю скорость карлсона.

Можно ещё так дефектовать. На прогретом и работающем движке сними штеккер с ДТОЖ. Должна включиться первая скорость и через секунды 2 - включается 2-я. Если переключения на высшую скорость нет, то искать куда делась 1-я скорость.

По звуку этих скоростей определи при включении кондея на какой скорости работает карлсон.

Удачи.

Опубликовано

Можно ещё радиаторы попробовать керхером помыть. Хуже точно не будет  :)

Опубликовано

@НикКстати, чем лучше запенить? И , будет хоть какой то толк без снятия радиаторов?

Опубликовано

@НикКстати, чем лучше запенить? И , будет хоть какой то толк без снятия радиаторов?

Пену не использовал, без неё мыл всегда.

Когда первый раз пробывал, то это было от тоски, разбирать передок и снимать радиаторы не хотелось. Вентилятор гудел сильно летом, обороты большие были. С двух сторон промыл как получилось - вентилятор стал работать тише. Пришёл к выводу, что часть грязи и так смылась. Так и мою временами.

Опубликовано

@oleg51,Так я и спрвшивал, название у неё есть?

Вот как то в название вообще не вникал...... Шампунь на любой автомойке..... Нанеси шампунь пульверизатором, через несколько минут промой водой под давлением. Пистолет очень близко не подноси, соты нежные (чтоб не загнуть). Все.... :)

Опубликовано

Спасибо, Жиша за совет. Попробую проверить работу вентилятора. Радиатор мыл прошлым летом пеной, но изменений не заметил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...