SAbracadabra Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Добрый день! Поиском что-то не нашел здесь, наверное, не у одного меня такая проблема. а проблема вот в чем: при включении кондиционера, если газануть (не на ходу, при выжатом сцеплении), то обороты сначала падают до 500 (плюс пальцы звенят), а потом сразу поднимаются до 800-900. При трогании на перекрестке, например, не хватает мощности из-за этого. Да и при обычном разгоне, при включенном кондее, машина медленно набирает скорость, а потом как бы "выстреливает" (здесь где-то было об этом). Что с кондеем не так? Спасибо за внимание. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) при обычном разгоне, при включенном кондее, машина медленно набирает скорость, а потом как бы "выстреливаетДа, это есть даже у исправного ФМ. Работающий кондей "душит" двигатель. При обгонах тоже вяловатое ускорение. А по первой части твоего вопроса желательно не гадать что, не собирать версии с форума, а быстренько пилить на диагностику двигателя. Что не лады у систем управления работой двигателя твоего ФМ это да, а с какой из систем скажет расшифровка ошибок, выявленных сканером. Удачи. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
Andrey58 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Добрый день! Поиском что-то не нашел здесь, наверное, не у одного меня такая проблема. а проблема вот в чем: при включении кондиционера, если газануть (не на ходу, при выжатом сцеплении), то обороты сначала падают до 500 (плюс пальцы звенят), а потом сразу поднимаются до 800-900. При трогании на перекрестке, например, не хватает мощности из-за этого. Да и при обычном разгоне, при включенном кондее, машина медленно набирает скорость, а потом как бы "выстреливает" (здесь где-то было об этом). Что с кондеем не так? Спасибо за внимание. Проверь как включается вентилятор на охлаждение. Должен при включении работать постоянно на малой скорости. Если работает включился-выключился на большой, то нет первой скорости. При этом повышается температура и давление фреона машина начинает тупить очень заметно. Когда я отремонтировал малую скорость большая практически перестала включаться, машина с кондиционеров едет похуже, но в целом нормально. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 На движках 1,8 и 2 литра это нормальное явление.... Даже на 2,5 чувствовалось приседание и небольшая потеря мощности от включения вентиляторов и климата, т.к. карлосон и компрессор при включении берут на себя очень много. 0 Цитата
SAbracadabra Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 Спасибо за ответы. Диагностику проходил - ошибок нет. Проверю скорость вентилятора при включении кондея ,но на слух кажется, что на первой работает. Почитал я на форуме здесь, что машина тупит при включении кондея. Машина у меня уже 10 лет в пользовании и кажется мне, что раньше я не было такой потери мощности или просто не замечал? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Проверю скорость вентилятораВнизу слева на кожухе вентилятора есть резистор. По эл.проводке сориентируйся. Прозвони резистор. Он отвечает за 1-ю скорость карлсона. Можно ещё так дефектовать. На прогретом и работающем движке сними штеккер с ДТОЖ. Должна включиться первая скорость и через секунды 2 - включается 2-я. Если переключения на высшую скорость нет, то искать куда делась 1-я скорость. По звуку этих скоростей определи при включении кондея на какой скорости работает карлсон. Удачи. 0 Цитата
Ник Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Можно ещё радиаторы попробовать керхером помыть. Хуже точно не будет 0 Цитата
tanliz Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @НикКстати, чем лучше запенить? И , будет хоть какой то толк без снятия радиаторов? 0 Цитата
Ник Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @НикКстати, чем лучше запенить? И , будет хоть какой то толк без снятия радиаторов? Пену не использовал, без неё мыл всегда. Когда первый раз пробывал, то это было от тоски, разбирать передок и снимать радиаторы не хотелось. Вентилятор гудел сильно летом, обороты большие были. С двух сторон промыл как получилось - вентилятор стал работать тише. Пришёл к выводу, что часть грязи и так смылась. Так и мою временами. 0 Цитата
Ник Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Ник,Так чем? Просто водой? Ну не пивом же 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @Ник,Так чем? Просто водой? Что мешает пеной дунуть? Если есть возможность....... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @oleg51,Так я и спрвшивал, название у неё есть? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 @oleg51,Так я и спрвшивал, название у неё есть? Вот как то в название вообще не вникал...... Шампунь на любой автомойке..... Нанеси шампунь пульверизатором, через несколько минут промой водой под давлением. Пистолет очень близко не подноси, соты нежные (чтоб не загнуть). Все.... 0 Цитата
SAbracadabra Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Опубликовано 30 июня, 2016 Спасибо, Жиша за совет. Попробую проверить работу вентилятора. Радиатор мыл прошлым летом пеной, но изменений не заметил. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.