Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

регламент обслуживания форд мондео 4 ecoboost


Рекомендуемые сообщения

Сегодня стукнуло 100,000 км, проблем ни каких не было, всё хорошо. Искал регламент на обслуживание авто на 100.000, не могу найти. Может кто поможет советом или подскажет где можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотри здесь

http://atlant-m.by/service/toconf/?to_dealer=137&to_brand=137

Изменено пользователем satsyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,

Идем на FordEtis http://www.etis.ford.com/?country=RU&lang=ru? Выбираем в "шапке" FordServis-поиск автомобиля-вводим свой вин номер в окошке-генерировать график FordServis-интервал в данном случае 105000км выбираем.Все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стукнуло 100,000 км, проблем ни каких не было, всё хорошо. Искал регламент на обслуживание авто на 100.000, не могу найти. Может кто поможет советом или подскажет где можно найти.

 

Основное - это масло в моторе (лучше раз в 10 000) и масло в коробке (45 000), дополнительно - жидкость ГУР (раз в 2-3 года), антифриз (вроде на 10 лет залит), тормозная жидкость (раз в 2-3 года). Остальное, ИМХО, по мере износа. Ремень приводной вроде до 140-160 тыс по регламенту. Подвеска, тормоза - по износу. 

Изменено пользователем saler13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное - это масло в моторе (лучше раз в 10 000) и масло в коробке (45 000), дополнительно - жидкость ГУР (раз в 2-3 года), антифриз (вроде на 10 лет залит), тормозная жидкость (раз в 2-3 года). Остальное, ИМХО, по мере износа. Ремень приводной вроде до 140-160 тыс по регламенту. Подвеска, тормоза - по износу. 

Полностью поддерживаю, остальное по мере выхода из строя..... Масло в коробасе думаю через 40 тысяч менять.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное - это масло в моторе (лучше раз в 10 000) и масло в коробке (45 000), дополнительно - жидкость ГУР (раз в 2-3 года), антифриз (вроде на 10 лет залит), тормозная жидкость (раз в 2-3 года). Остальное, ИМХО, по мере износа. Ремень приводной вроде до 140-160 тыс по регламенту. Подвеска, тормоза - по износу. 

Думаю, что масло надо заменять исходя из моточасов. Жидкость ГУР заменять через 2-3 года не вижу смысла. Это подтверждается большими пробегами на других машинах. Тормозную жидкость можно проверить на влагосодержание и заменять, если воды больше 3% (у Force есть недорогой приборчик для такой проверки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...