Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Чудной двигатель 1.8


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые. Был приобретен форд мондео мк3 1.8 duratec, почти год назад, при покупке был слышен явный стук 1 поршня при резкой перерегазовке и при езде в натяг.

В 2013 производился ремонт двигателя включающий в себя замену блока цилиндров, цепей и тд... Причина ремонта гидроудар. Все запчасти оригинал, документы имеются, работы производил знакомый слесарь,сомневаться в котором повода не имею. Все это время после покупки пытаюсь установить причину и способ устранения этого стука

На данный момент имеем:

компрессия 18 во всех горшках (мерил 3 раза разными компрессометрами)самому не верится

масло не жрет вообще если не крутить выше 4000-4500, при замене масла раскоксоввывателем проверил кольца, за пару часов уровень жидкости не упал нигде

прокладка гбц оригинал, гбц не шлифовали, не фрезеровали и тд

расход средний 9.6 в смешанном цикле

 

 

 

Теперь по мнениям спецов:

диагностика говорят что чип тюнинг и игры с зажиганием не помогут, при езде на 98 бензине изменения еле заметны(если это вообще не самообман)

Предлагают переход на ГБО или вообще оставить все как есть

мотористы в один голос твердят что надо снижать компрессию и степень сжатия. Предлагают заменить прокладку гбц на более толстую(говорят неоригинал бывает не железным)при необходимыми поставить две прокладки

 

Вот как то так, впервые столкнулся с такой проблемой, подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным

Изменено пользователем Евгений chandrenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не показатель. Можно мерять по-разному. Там скорее всего при сборке масла много на колечках. Вот и показывает такое. Главное отсутствие разницы больше 1-2 бар между горшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати при отключении форсунки первого цилиндра стук проявляется в третьем, а при отключении катушек зажигания двс почти заводится за счет сжатия

Изменено пользователем Евгений chandrenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю точно. Chba,125л.с,2007 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что это в цилиндре?

любой стук КШМ и поршневой группы тут же выявляется датчиком детонации.

стук поршня будет даже на холостых оборотах. после запуска. тут  перегазовка не нужна.

может это все таки внутренний шрус и дифференциал буянят с левой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум однозначно с первого цилиндра, при отключении которого шум проявляется в третьем. Мотористы в один голос заявляют что такой шум бывает только от юбки поршня, объясняя это тем что смесь в камере сгорания воспламеняется раньше чем поршень доходит до ВМТ,что создает обратное давление на него и он юбкой кларнет о стенку цилиндра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На счет шума не уверен, но еще может стучать маховик двухмассовый. Можно попробовать послушать с выжатым сцеплением.

 

Теперь на счет компрессии: недавно мерил компрессию и крайне удивился показаниям более 16 атм во всех 4х горшках.

Двигатель у меня тоже 1.8 обычный (не непосредственный впрыск SCi) 125 л.с.

Да у меня было немного масла в колодце 2-3 цилиндра, но я перед замером прокрутил двигатель (естественно с выкрученными свечами, отключенным топл. насосом и катушкой). В 1м и 4м масла на резьбе свечей не было, но в них компрессия такая же более 16 (предел прибора).

 

Что вообще полез мерить компрессию - свеча 2го цилиндра оказалась в черном сухом налете - т.е. не работала, подумал что возможно прошивало снаружи по изолятору через скопившееся масло. Но на всякий случай померил и компрессию.

Изменено пользователем 4nut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня масло уходит на 1000 км - 100 гр. (как крутить, летом приходиться 1.8 всеж, а не V6)

Пробег 210 тык

Давно (года 2-3 тому назад) были проблемы с детонацией летом, даже лил периодически 98, особенно в жару. Потом проблема ушла сама собой (ну или помогла отчистка инжектора винсом, хотя делал я ее за пол года до этого) и больше детонации я не слышал, хотя слух у меня на сей счет острый.

 

Подумываю перед сменой масла попробовать раскоксовать цилиндры дистилированной водой. Подключить капельницу и скормить литра 2-3 зверю на повышенных холостых оборотах.

 

Двигатель и правда чуднОй.

Изменено пользователем 4nut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь установку цепи ГРМ, желательно фирмовыми калибрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, про капельницу тоже подумываю, сейчас езжу на 98 токо, стук только при заводке остался, в натяг идет хорошо без детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...