Евгений chandrenok Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые. Был приобретен форд мондео мк3 1.8 duratec, почти год назад, при покупке был слышен явный стук 1 поршня при резкой перерегазовке и при езде в натяг. В 2013 производился ремонт двигателя включающий в себя замену блока цилиндров, цепей и тд... Причина ремонта гидроудар. Все запчасти оригинал, документы имеются, работы производил знакомый слесарь,сомневаться в котором повода не имею. Все это время после покупки пытаюсь установить причину и способ устранения этого стука На данный момент имеем: компрессия 18 во всех горшках (мерил 3 раза разными компрессометрами)самому не верится масло не жрет вообще если не крутить выше 4000-4500, при замене масла раскоксоввывателем проверил кольца, за пару часов уровень жидкости не упал нигде прокладка гбц оригинал, гбц не шлифовали, не фрезеровали и тд расход средний 9.6 в смешанном цикле Теперь по мнениям спецов: диагностика говорят что чип тюнинг и игры с зажиганием не помогут, при езде на 98 бензине изменения еле заметны(если это вообще не самообман) Предлагают переход на ГБО или вообще оставить все как есть мотористы в один голос твердят что надо снижать компрессию и степень сжатия. Предлагают заменить прокладку гбц на более толстую(говорят неоригинал бывает не железным)при необходимыми поставить две прокладки Вот как то так, впервые столкнулся с такой проблемой, подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным Изменено 19 июня, 2016 пользователем Евгений chandrenok
Silver63 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Это не показатель. Можно мерять по-разному. Там скорее всего при сборке масла много на колечках. Вот и показывает такое. Главное отсутствие разницы больше 1-2 бар между горшками.
Евгений chandrenok Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Кстати при отключении форсунки первого цилиндра стук проявляется в третьем, а при отключении катушек зажигания двс почти заводится за счет сжатия Изменено 19 июня, 2016 пользователем Евгений chandrenok
Egor9K Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 а при отключении катушек зажигания у тебя sCi ?
Евгений chandrenok Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Даже не знаю точно. Chba,125л.с,2007 год
Евгений chandrenok Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 На Sci 130 л.с. вроде?
Plantation Daddy Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 а ты уверен что это в цилиндре? любой стук КШМ и поршневой группы тут же выявляется датчиком детонации. стук поршня будет даже на холостых оборотах. после запуска. тут перегазовка не нужна. может это все таки внутренний шрус и дифференциал буянят с левой стороны?
Евгений chandrenok Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Опубликовано 25 июня, 2016 Шум однозначно с первого цилиндра, при отключении которого шум проявляется в третьем. Мотористы в один голос заявляют что такой шум бывает только от юбки поршня, объясняя это тем что смесь в камере сгорания воспламеняется раньше чем поршень доходит до ВМТ,что создает обратное давление на него и он юбкой кларнет о стенку цилиндра....
4nut Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) На счет шума не уверен, но еще может стучать маховик двухмассовый. Можно попробовать послушать с выжатым сцеплением. Теперь на счет компрессии: недавно мерил компрессию и крайне удивился показаниям более 16 атм во всех 4х горшках. Двигатель у меня тоже 1.8 обычный (не непосредственный впрыск SCi) 125 л.с. Да у меня было немного масла в колодце 2-3 цилиндра, но я перед замером прокрутил двигатель (естественно с выкрученными свечами, отключенным топл. насосом и катушкой). В 1м и 4м масла на резьбе свечей не было, но в них компрессия такая же более 16 (предел прибора). Что вообще полез мерить компрессию - свеча 2го цилиндра оказалась в черном сухом налете - т.е. не работала, подумал что возможно прошивало снаружи по изолятору через скопившееся масло. Но на всякий случай померил и компрессию. Изменено 18 июля, 2016 пользователем 4nut
4nut Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) У меня масло уходит на 1000 км - 100 гр. (как крутить, летом приходиться 1.8 всеж, а не V6) Пробег 210 тык Давно (года 2-3 тому назад) были проблемы с детонацией летом, даже лил периодически 98, особенно в жару. Потом проблема ушла сама собой (ну или помогла отчистка инжектора винсом, хотя делал я ее за пол года до этого) и больше детонации я не слышал, хотя слух у меня на сей счет острый. Подумываю перед сменой масла попробовать раскоксовать цилиндры дистилированной водой. Подключить капельницу и скормить литра 2-3 зверю на повышенных холостых оборотах. Двигатель и правда чуднОй. Изменено 18 июля, 2016 пользователем 4nut
MrAlex Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Проверь установку цепи ГРМ, желательно фирмовыми калибрами.
Евгений chandrenok Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Спасибо за советы, про капельницу тоже подумываю, сейчас езжу на 98 токо, стук только при заводке остался, в натяг идет хорошо без детонации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти