Евгений chandrenok Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые. Был приобретен форд мондео мк3 1.8 duratec, почти год назад, при покупке был слышен явный стук 1 поршня при резкой перерегазовке и при езде в натяг. В 2013 производился ремонт двигателя включающий в себя замену блока цилиндров, цепей и тд... Причина ремонта гидроудар. Все запчасти оригинал, документы имеются, работы производил знакомый слесарь,сомневаться в котором повода не имею. Все это время после покупки пытаюсь установить причину и способ устранения этого стука На данный момент имеем: компрессия 18 во всех горшках (мерил 3 раза разными компрессометрами)самому не верится масло не жрет вообще если не крутить выше 4000-4500, при замене масла раскоксоввывателем проверил кольца, за пару часов уровень жидкости не упал нигде прокладка гбц оригинал, гбц не шлифовали, не фрезеровали и тд расход средний 9.6 в смешанном цикле Теперь по мнениям спецов: диагностика говорят что чип тюнинг и игры с зажиганием не помогут, при езде на 98 бензине изменения еле заметны(если это вообще не самообман) Предлагают переход на ГБО или вообще оставить все как есть мотористы в один голос твердят что надо снижать компрессию и степень сжатия. Предлагают заменить прокладку гбц на более толстую(говорят неоригинал бывает не железным)при необходимыми поставить две прокладки Вот как то так, впервые столкнулся с такой проблемой, подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным Изменено 19 июня, 2016 пользователем Евгений chandrenok 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Это не показатель. Можно мерять по-разному. Там скорее всего при сборке масла много на колечках. Вот и показывает такое. Главное отсутствие разницы больше 1-2 бар между горшками. 0 Цитата
Евгений chandrenok Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Кстати при отключении форсунки первого цилиндра стук проявляется в третьем, а при отключении катушек зажигания двс почти заводится за счет сжатия Изменено 19 июня, 2016 пользователем Евгений chandrenok 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 а при отключении катушек зажигания у тебя sCi ? 0 Цитата
Евгений chandrenok Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Даже не знаю точно. Chba,125л.с,2007 год 0 Цитата
Евгений chandrenok Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 На Sci 130 л.с. вроде? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 а ты уверен что это в цилиндре? любой стук КШМ и поршневой группы тут же выявляется датчиком детонации. стук поршня будет даже на холостых оборотах. после запуска. тут перегазовка не нужна. может это все таки внутренний шрус и дифференциал буянят с левой стороны? 0 Цитата
Евгений chandrenok Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Опубликовано 25 июня, 2016 Шум однозначно с первого цилиндра, при отключении которого шум проявляется в третьем. Мотористы в один голос заявляют что такой шум бывает только от юбки поршня, объясняя это тем что смесь в камере сгорания воспламеняется раньше чем поршень доходит до ВМТ,что создает обратное давление на него и он юбкой кларнет о стенку цилиндра.... 0 Цитата
4nut Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) На счет шума не уверен, но еще может стучать маховик двухмассовый. Можно попробовать послушать с выжатым сцеплением. Теперь на счет компрессии: недавно мерил компрессию и крайне удивился показаниям более 16 атм во всех 4х горшках. Двигатель у меня тоже 1.8 обычный (не непосредственный впрыск SCi) 125 л.с. Да у меня было немного масла в колодце 2-3 цилиндра, но я перед замером прокрутил двигатель (естественно с выкрученными свечами, отключенным топл. насосом и катушкой). В 1м и 4м масла на резьбе свечей не было, но в них компрессия такая же более 16 (предел прибора). Что вообще полез мерить компрессию - свеча 2го цилиндра оказалась в черном сухом налете - т.е. не работала, подумал что возможно прошивало снаружи по изолятору через скопившееся масло. Но на всякий случай померил и компрессию. Изменено 18 июля, 2016 пользователем 4nut 0 Цитата
4nut Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) У меня масло уходит на 1000 км - 100 гр. (как крутить, летом приходиться 1.8 всеж, а не V6) Пробег 210 тык Давно (года 2-3 тому назад) были проблемы с детонацией летом, даже лил периодически 98, особенно в жару. Потом проблема ушла сама собой (ну или помогла отчистка инжектора винсом, хотя делал я ее за пол года до этого) и больше детонации я не слышал, хотя слух у меня на сей счет острый. Подумываю перед сменой масла попробовать раскоксовать цилиндры дистилированной водой. Подключить капельницу и скормить литра 2-3 зверю на повышенных холостых оборотах. Двигатель и правда чуднОй. Изменено 18 июля, 2016 пользователем 4nut 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Проверь установку цепи ГРМ, желательно фирмовыми калибрами. 0 Цитата
Евгений chandrenok Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Спасибо за советы, про капельницу тоже подумываю, сейчас езжу на 98 токо, стук только при заводке остался, в натяг идет хорошо без детонации. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.