Sam Strike Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Сегодня возле дома завелась и через 5 минут заглохла машина. Пробую завести, реакция ноль. Решил открыть капот, по привычке вытащил с собой ключи зажигания, и к моему удивлению кулер продолжал крутиться, и все чек лампы продолжили работать без ключа, при этом не горела лампочка питания от акб Помог только сброс клеммы с аккумулятора. Через какое то время машина завелась, и все как бы нормально, но теперь не дает покоя мысль, что это было. К слову на машине плавают обороты, она немного подтраивает. Может с мозгами что то? Изменено 18 июня, 2016 пользователем Sam Strike 0 Цитата
Sam Strike Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Сегодня снова около дома на холостом заглохла машина, заводиться отказалась. Вытаскиваю ключ, а вентилятор радиатора работает и чеки горят! Сбрасываю клемму минусовую, снова одеваю - и вуаля лампочки потухли машина завелась, но прям на трассе она у меня глохнет и снова все те же операции. Как мне сказали, что где то КЗ, но где, как узнать? --------------------------------------------- Вспомнил закономерность: перед каждым случаем по разным причинам скидывал минусовую клемму с акб. сначала, просто контакт проверял, и на холостых заглох, потом перед тем как на дороге заглохнуть, получается то же скидывал, чтобы завестись. Где то читал, что сброс питания скидывает настройки эбу, и эбу заново обучается поэтому машина глохнет. У кого нибудь такое было? Изменено 2 июля, 2016 пользователем Sam Strike 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.