xaptypx Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Всем привет, еще при тестовом заезде заметил, что при загоде (1,5-2,8 оборотов) слышен странный стук. На видео холостые, 1,2. В салоне лучше слышно при разгоне, но камера не ловит.. Может у кого есть идеи что может быть? Коллега сказал что могут клапаны так стучать... До сервиса все ни как не могу доехать 2.0 TDCI https://www.youtube.com/watch?v=sl7jcrT1uu8&feature=youtu.be
Константин С. Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Проверяй форсунки, тут дело в них.
xaptypx Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Опубликовано 18 июня, 2016 Проверяй форсунки, тут дело в них. ну система вроде как делана. а как проверить? можно через форскан?
Константин С. Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Делать можно по разному. С форсканом не сталкивался, скорее всего надежды на него мало. Форсункам после ремонта присваивали новые коды на стенде? Или старые номера в блок позабивали? Изменено 18 июня, 2016 пользователем Константин С.
xaptypx Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Опубликовано 19 июня, 2016 А вот черт его знает. На сколько слышал, они ведь сами привязываются через время
Константин С. Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Нет, полноценно они не работают без привязки. Машина более-менее заводится и ездит, но такая проблема как на видео это обычное дело для не прописанных "законно" форсунок. Сделай грамотный ремонт с присвоением кода каждой форсунке, результат приятно удивит. Сам проходил через это, думал катализатор уже прогорел, запашина такой как у старых дизелей валил на холодную из трубы и подтраивала + подобный звук как на твоём видео и вибрации. После ремонта как бабка отшептала и даже дым теперь "вкусный".
xaptypx Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Опубликовано 19 июня, 2016 Хм... спасибо, надо будет попробовать... я просто думал может цепь или клапана... могут они быть? Просо странно что бы такой стук был при разгоне изза форсунок
Константин С. Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Может, там ещё и не такие стуки из-за форсунок бывают. Бывает такая детонация, что шатуны обрывает Изменено 19 июня, 2016 пользователем Константин С.
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Может, там ещё и не такие стуки из-за форсунок бывают. Бывает такая детонация, что шатуны обрывает Просто нет слов...
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Может, там ещё и не такие стуки из-за форсунок бывают. Бывает такая детонация, что шатуны обрывает Как на зло сейчас знакомый выложил пост, типо поехал проверять форсы на стенде и заломал...
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Форсунку заломал? Тогда это точно не про Мондео, у него таких проблем нету.
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Форсунку заломал? Тогда это точно не про Мондео, у него таких проблем нету. VW passat b5+) Ох, пошел узнавать цены... Хорошо, а если с ними все ок, может быть цепь?
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Нет, у цепи другие симптомы. Ну если пробег большой можешь и её поменять для самоуспокоения. Для начала съезди на профессиональную диагностику топливной системы, пусть посмотрят балансировку по цилиндрам на горячем моторе. Если будет так: То какие то форсунки больны. А если так: Тогда всё идеально.
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Нет, у цепи другие симптомы. Ну если пробег большой можешь и её поменять для самоуспокоения. Для начала съезди на профессиональную диагностику топливной системы, пусть посмотрят балансировку по цилиндрам на горячем моторе. Если будет так: То какие то форсунки больны. А если так: Тогда всё идеально. я так понимаю их придется снимать? мде, не дешевое удовольствие... 15 еврл что бы снять 1 25 что бы перепрограммировать Изменено 20 июня, 2016 пользователем xaptypx
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Нет, чтобы балансировку посмотреть не нужно снимать, это на заведённой прогретой машине смотрят. Но это только поверхность. Основные характеристики и состояние покажет только стенд.
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Нет, чтобы балансировку посмотреть не нужно снимать, это на заведённой прогретой машине смотрят. Но это только поверхность. Основные характеристики и состояние покажет только стенд. Я правильно понял, что если форсунки покажут все ок, то снимать их не надо? а они могут быть перепутаными местами? диагностика это покажет?
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Я сомневаюсь что они покажут всё ок. Ну а в общем как то так, если дисбаланс мизерный, то значит форсунки работают идеально и тогда снимать не нужно. а они могут быть перепутаными местами? диагностика это покажет? Ставить их можно как хочешь, но только коды коррекций нужно прописывать в блок управления строго для каждой форсунки свой. Иначе вся работа бесполезна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти