xaptypx Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Всем привет, еще при тестовом заезде заметил, что при загоде (1,5-2,8 оборотов) слышен странный стук. На видео холостые, 1,2. В салоне лучше слышно при разгоне, но камера не ловит.. Может у кого есть идеи что может быть? Коллега сказал что могут клапаны так стучать... До сервиса все ни как не могу доехать 2.0 TDCI https://www.youtube.com/watch?v=sl7jcrT1uu8&feature=youtu.be 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Проверяй форсунки, тут дело в них. 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Опубликовано 18 июня, 2016 Проверяй форсунки, тут дело в них. ну система вроде как делана. а как проверить? можно через форскан? 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Делать можно по разному. С форсканом не сталкивался, скорее всего надежды на него мало. Форсункам после ремонта присваивали новые коды на стенде? Или старые номера в блок позабивали? Изменено 18 июня, 2016 пользователем Константин С. 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Опубликовано 19 июня, 2016 А вот черт его знает. На сколько слышал, они ведь сами привязываются через время 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Нет, полноценно они не работают без привязки. Машина более-менее заводится и ездит, но такая проблема как на видео это обычное дело для не прописанных "законно" форсунок. Сделай грамотный ремонт с присвоением кода каждой форсунке, результат приятно удивит. Сам проходил через это, думал катализатор уже прогорел, запашина такой как у старых дизелей валил на холодную из трубы и подтраивала + подобный звук как на твоём видео и вибрации. После ремонта как бабка отшептала и даже дым теперь "вкусный". 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Опубликовано 19 июня, 2016 Хм... спасибо, надо будет попробовать... я просто думал может цепь или клапана... могут они быть? Просо странно что бы такой стук был при разгоне изза форсунок 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Может, там ещё и не такие стуки из-за форсунок бывают. Бывает такая детонация, что шатуны обрывает Изменено 19 июня, 2016 пользователем Константин С. 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Может, там ещё и не такие стуки из-за форсунок бывают. Бывает такая детонация, что шатуны обрывает Просто нет слов... 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Может, там ещё и не такие стуки из-за форсунок бывают. Бывает такая детонация, что шатуны обрывает Как на зло сейчас знакомый выложил пост, типо поехал проверять форсы на стенде и заломал... 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Форсунку заломал? Тогда это точно не про Мондео, у него таких проблем нету. 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Форсунку заломал? Тогда это точно не про Мондео, у него таких проблем нету. VW passat b5+) Ох, пошел узнавать цены... Хорошо, а если с ними все ок, может быть цепь? 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Нет, у цепи другие симптомы. Ну если пробег большой можешь и её поменять для самоуспокоения. Для начала съезди на профессиональную диагностику топливной системы, пусть посмотрят балансировку по цилиндрам на горячем моторе. Если будет так: То какие то форсунки больны. А если так: Тогда всё идеально. 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Нет, у цепи другие симптомы. Ну если пробег большой можешь и её поменять для самоуспокоения. Для начала съезди на профессиональную диагностику топливной системы, пусть посмотрят балансировку по цилиндрам на горячем моторе. Если будет так: То какие то форсунки больны. А если так: Тогда всё идеально. я так понимаю их придется снимать? мде, не дешевое удовольствие... 15 еврл что бы снять 1 25 что бы перепрограммировать Изменено 20 июня, 2016 пользователем xaptypx 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Нет, чтобы балансировку посмотреть не нужно снимать, это на заведённой прогретой машине смотрят. Но это только поверхность. Основные характеристики и состояние покажет только стенд. 0 Цитата
xaptypx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Нет, чтобы балансировку посмотреть не нужно снимать, это на заведённой прогретой машине смотрят. Но это только поверхность. Основные характеристики и состояние покажет только стенд. Я правильно понял, что если форсунки покажут все ок, то снимать их не надо? а они могут быть перепутаными местами? диагностика это покажет? 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Я сомневаюсь что они покажут всё ок. Ну а в общем как то так, если дисбаланс мизерный, то значит форсунки работают идеально и тогда снимать не нужно. а они могут быть перепутаными местами? диагностика это покажет? Ставить их можно как хочешь, но только коды коррекций нужно прописывать в блок управления строго для каждой форсунки свой. Иначе вся работа бесполезна. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.