Алексей Юдин Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Приходит трындец главной паре(подшибникам) Что за главная пара такая?
Проезжий Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Что за главная пара такая? https://www.drive2.ru/b/4899916394579197043/ примерно так.
heorhius Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 У меня люфты во внутренних шрусах имеются, но вибрации нет,я туда и не лезу пока не на"бнется, так вот недавно заменил всю подвеску и рулевые наконечники(естественно сбился сход передних колес) так я ехал до развал-схождения и у меня херачило по рулю когда набирал скорость,я даже перес"ал т.к разбирал все и подшипники менял все, как выставили развал все пропало, попробуй сначала на шинку подъехать, пусть отбалансируют колеса тебе( у меня было пару раз колеса разбалансировались) , затем на развал если не помогла балансировка , если не поможет и это , то разбирай шрус внутренний и смотри подшипники и выроботку.в шрусеИ это все проделать при условии что у тебя подшиники и подвеска в уже нормальном состоянии .
visla Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 У меня люфты во внутренних шрусах имеются, но вибрации нет,я туда и не лезу пока не на"бнется, так вот недавно заменил всю подвеску и рулевые наконечники(естественно сбился сход передних колес) так я ехал до развал-схождения и у меня херачило по рулю когда набирал скорость,я даже перес"ал т.к разбирал все и подшипники менял все, как выставили развал все пропало, попробуй сначала на шинку подъехать, пусть отбалансируют колеса тебе( у меня было пару раз колеса разбалансировались) , затем на развал если не помогла балансировка , если не поможет и это , то разбирай шрус внутренний и смотри подшипники и выроботку.в шрусе И это все проделать при условии что у тебя подшиники и подвеска в уже нормальном состоянии . а чего лень самому сделать схождение оси?
heorhius Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 а чего лень самому сделать схождение оси? Можно , но я был уверен что я наконечники что менял на такое же расстояние закрутил(видимо нет)) , такой же фирмы ставил наконечники, когда уже поехал тогда понял что сбит, да самому можно, но нет , я езжу к знакомому на 3д развал и то что я сам выставлял ранее ниткой и прочими приблудами на деле оказалось что все таки не попадаю в норму , то руль чуть-чуть на пару градусов сбит , то как-то на дороге не уверенно стоит . Я в этом плане перфекционист) мне надо чтобы все было четко и ровно))
DenVareiko Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 ребята хелп. Сегодня на трассе пошла вибрация. остановился. при качании переднего левого колеса чувствуется , что оно шатается, как будто гайка на наружнем шрусе открутилась немного. я визуально глянул и справа резьбы шруса торчит больше чем слева. вопрос собственно - гайка шруса как-то контрится?
visla Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 ребята хелп. Сегодня на трассе пошла вибрация. остановился. при качании переднего левого колеса чувствуется , что оно шатается, как будто гайка на наружнем шрусе открутилась немного. я визуально глянул и справа резьбы шруса торчит больше чем слева. вопрос собственно - гайка шруса как-то контрится? гайка не шруса а подшипника, закручивается до упора. моментом обычно трубой а так большая вероятность что придется тебе менять подшипник
DenVareiko Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Visla, ты прав. вывесили сегодня машину - колесо аж ходуном ходит. взял у знакомого фирмы Herts Berg. из того, что у него было это типа получше Изменено 26 августа, 2017 пользователем DenVareiko
twik Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 @DenVareiko,У меня был люфт, из-за того, что на СТО гайку завернули не по резьбе. Проявилось не сразу. Пришлось менять внешний ШРУС. Извращаться с нарезанием новой резьбы не захотел.
Azar25 Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Можно , но я был уверен что я наконечники что менял на такое же расстояние закрутил(видимо нет)) , такой же фирмы ставил наконечники, когда уже поехал тогда понял что сбит, да самому можно, но нет , я езжу к знакомому на 3д развал и то что я сам выставлял ранее ниткой и прочими приблудами на деле оказалось что все таки не попадаю в норму , то руль чуть-чуть на пару градусов сбит , то как-то на дороге не уверенно стоит . Я в этом плане перфекционист) мне надо чтобы все было четко и ровно)) Сделал себе из ручки старой щетки, линейку для схождения. Поменял новые рулевые и ей отрегулировал. Приехал в СТО, а оказалось все в зеленой зоне. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Azar25
visla Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Сделал себе из ручки старой щетки, линейку для схождения. Поменял новые рулевые и ей отрегулировал. Приехал в СТО, а оказалось все в зеленой зоне. в зеленой? плюс минус километр или по нулям? по нитке. по нулям ставил Изменено 8 сентября, 2017 пользователем visla
Azar25 Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 в зеленой? плюс минус километр или по нулям? по нитке. по нулям ставил В зеленой это значит в допуске. На мк2 допуск до 1.5 мм. или 4 минуты. Распечатку мне не делали, т.к. если бы сделали распечатку это стоило бы денег, а я отделался соком 2 литра. По нитке не так точно будет как по линейке. Не знаю как на мк1, на мк2 задняя колея меньше чем передняя, я сам рулеткой мерял, по внутренним кромкам диска зад меньше, около 2 см. Я выставил в пределах 1мм.
visla Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) В зеленой это значит в допуске. На мк2 допуск до 1.5 мм. или 4 минуты. Распечатку мне не делали, т.к. если бы сделали распечатку это стоило бы денег, а я отделался соком 2 литра. По нитке не так точно будет как по линейке. Не знаю как на мк1, на мк2 задняя колея меньше чем передняя, я сам рулеткой мерял, по внутренним кромкам диска зад меньше, около 2 см. Я выставил в пределах 1мм. а нуда не точно у тебя во во в пределах допуска, а у меня по нулям кстате у меня есть настоящаяя линейка еще советская и еще поэтому проще ниткой сделать учитывая заднюю ось и не забудь что сход ты сделал а заднюю подвеску кривизну учел? Изменено 8 сентября, 2017 пользователем visla
Finchmot Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 у меня есть настоящаяя линейка еще советская была тоже у отца, надо поехать поискать, может еще не окислилась алюминька.
Azar25 Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 а нуда не точно у тебя во во в пределах допуска, а у меня по нулям кстате у меня есть настоящаяя линейка еще советская и еще поэтому проще ниткой сделать учитывая заднюю ось и не забудь что сход ты сделал а заднюю подвеску кривизну учел? Так а при чем тут задняя подвеска? Я линейкой переднюю ось делал. А вот если делать ниткой, то как раз равняют переднюю ось по задней. Я сделал с помощью линейки, что меня устраивает. На стенде учли все, когда проверяли, включая заднюю ось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти