Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выдавливает антифриз после остановки двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Года берут свое и Моня начинает подкидывать мелкие проблемы.

В данном случае, отъездив Н-ное количество времени и заглушив двигатель, через минуту поднимается уровень антифриза в бачке и он начинает вытекать через технологическое отверстие. Маслом антифриз не пахнет, разводов в нем нет. В масле тоже эмульсии нет. (при перегазовке пузырей тоже нет.) Обратил внимание, что как-то странно стала откручиваться крышка бачка. как будто заедает. т.е. крутить можно бесконечно, пока тупо вверх не потянешь. Уплотнительная резинка стоит во второй фаске (сегодня переставил ее в саму глубь крышки. на первую фаску).

+ ко всему (возможно это связано) движок парит. почти в любую погоду. от выхлопа остается водянистое пятно на асфальте (без масла и антифриза) + с трубы капает прозрачная жидкость (вода я так подозреваю). Возможно парение как-то связано с бедной смесью, завтра буду бензонасос менять - посмотрю исправится ли.

Подскажите, почему может выдавливать антифриз учитывая вышесказанное?!

Нашел похожую тему на ффклубе. Там все дело было в каком-то клапане на крышке. Но нашим спецам я все таки доверяю больше.

Заранее спасибо.


Опубликовано

купил новую крышку. судя по всему не оригинальную. пока антифриз на месте. но из трубы все равно парит. напрягает (((

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Читаю.... Но не очень понимаю причину.


Поменяли сыну помпу, немного погодя термос( температура больше 70  на ходу не поднималась).Теперь температуру держит, пропеллер включается , но тепла нет....пытался известными способами выгнать пробку, не помогло. Кроме того ,ко всем проблемам вдогонку,после того как заглушишь и откроешь крышку бачка,  прёт антифриз. Характерного запаха газами из бачка нет, пузырей, эмульсии тоже. Поменял крышку, правда на старую и х.з. почему она в гараже валялась, не помню.....не помогло.


Единственное , бачёк треснут, сын не знает как давно( возможно из за не исправного клапана крышки).


Что лучше для начала? Всё слить заменить бачок и крышку, и залить антифриз тонкой струёй???? Или есть ещё варианты,?


Опубликовано (изменено)

@tanliz, похоже что пробка воздушная есть таки еще. Попробуй мордой выехать на эстакаду (морду машины задрать вверх) и патрубками покачать.

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

 

 тепла нет....пытался известными способами выгнать пробку, не помогло. Кроме того ,ко всем проблемам вдогонку,после того как заглушишь и откроешь крышку бачка,  прёт антифриз. Характерного запаха газами из бачка нет, пузырей, эмульсии тоже. Поменял крышку,

Что лучше для начала? Всё слить заменить бачок и крышку, и залить антифриз тонкой струёй???? Или есть ещё варианты,?

 

Попробуйте встать на возвышенность мордой вверх, и подержать средние обороты, если есть пробка, то обычно выходит.

Еще как вариант что то с заслонками в самой печке, так как радиатор печки всегда подключен к системе охлаждения, и тепло в печке регулируется заслонкой. Если залезть снизу за центральную консоль, то можно в принципе нащупать патрубки радиатора печки, если горячие, то пробок нет.

А поток воздуха с дефлекторов идет хороший? Фильтр салона стоит?

Опубликовано

@Silver63,Привет ,Серый,! Стоял с задранной мордой минут двадцать, качал патрубки ,газовал......ноль!

Не понял, хочешь сказать выдавливать может из за пробки воздушной? Я полагал больше из за клапана в крышке.....

Опубликовано (изменено)
А поток воздуха с дефлекторов идет хороший? Фильтр салона стоит?

Если климу отключить ,в ручном режиме поток хороший и регулируемый. Фильтру, полагаю лет сто :D

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

 

Читаю.... Но не очень понимаю причину.

Поменяли сыну помпу, немного погодя термос( температура больше 70  на ходу не поднималась).Теперь температуру держит, пропеллер включается , но тепла нет....пытался известными способами выгнать пробку, не помогло. 

 

 

Что лучше для начала? Всё слить заменить бачок и крышку, и залить антифриз тонкой струёй???? Или есть ещё варианты,?

 

долей антифриза до нормы и все-все пройдет

Опубликовано

 

 

долей антифриза до нормы и все-все пройдет
3 раза выдавливало - 3 раза доливал. Наверное сливать надо ,всё таки. 
Опубликовано

3 раза выдавливало - 3 раза доливал. Наверное сливать надо ,всё таки. 

в системе охлаждения этого мотора воздушных пробок НЕ БЫВАЕТ

не надо сливать

выдавливание ож происходит от локального перегрева изза низкого уровня жидкости или от подпора выхлопом изза трещины в голове

 

низкий уровень маскируется грязным бачком

трещину в голове искать по пузырькам газа в нижнем патрубке бачка на прогазовках, подсвети его лампой и смотри - цепочка мелких пузырей - голова или прокладка головы под замену

Опубликовано

 

 

трещину в голове искать по пузырькам газа в нижнем патрубке бачка на прогазовках, подсвети его лампой и смотри - цепочка мелких пузырей - голова или прокладка головы под зам
  Понял......хреново это.

А трещина это следствие чего обычно?  Интересно где сын накосячил. 

А насчёт пробок..... много топиков с советами лить антифриз аккуратно , не с проста же???

Опубликовано (изменено)

  Понял......хреново это.

А трещина это следствие чего обычно?  Интересно где сын накосячил. 

А насчёт пробок..... много топиков с советами лить антифриз аккуратно , не с проста же???

 

лей как хочешь, запусти мотор, его разгонит по трубкам, немного долей

советов всегда много, к сожалению......

народ опирается на опыт общения с тазиками....

 

трещина в голове обычно сама по себе, я так и не понял закономерности в ее появлении

но чаще прогорает прокладка, тут понятно - перегрев, деформация плоскости головы

причина выяснится при вскрытии

 

конечно перед подъемом головы надо сначала убедиться в прорыве газов в ож

Изменено пользователем strannikk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я в тупике. Как писал выше заменили у сына на машине помпу ,термос ,а сегодня и бачок треснувший. Один чёрт печка тепло не гонит. Карлсон включается как положено, диагностика климы ошибок не кажет. Если принудительно поставить на макс. ,тогда идёт горячий, на 24-25° уже прохладный. Сын говорит ,иногда ,произвольно становится тепло и на 23° ...но я ,за час катания с ним, этого не наблюдал. Есть в запасе салонный датчик......но что то не очень верю.....

Мож кто мыслю подкинет?

Опубликовано

@tanliz,

Сергей, привет!

Трубку подходящую и отводящую на радиатор отопителя салона на нагрев ладонью проверить.

Похоже радиатор балУет.

Удачи.

Опубликовано

 

 

Трубку подходящую и отводящую на радиатор отопителя салона на нагрев ладонью проверить.
Привет, Олег. Балует ,в смысле забит? А на сколько должна быть разница температур трубок....? ....я так и не понял.
Опубликовано

 

 

А на сколько должна быть разница температур трубок...

Возможно подзабит радиатор отопителя салона. Кроме него ты все источники плохого нагрева воздуха заменил.

Если при работе отопителя (климат включён) температура входной трубки и выходной одинаковые, то радиатор подзабит. Его промывка - зря затраченное время.

Припоминаю, что некоторые клубни (члены клуба ФМ) меняли местами патрубки, подходящие к радиатору салона, т.е. устраивали противоток ОЖ через радиатор.

Кому помогало, а кому нет.

Удачи.

Опубликовано

 Один чёрт печка тепло не гонит. Карлсон включается как положено, диагностика климы ошибок не кажет. Если принудительно поставить на макс. ,тогда идёт горячий, на 24-25° уже прохладный.

это воздушная заслонка у тебя чудит

забитость радиатора ведь никак не влияет на выставленную температуру

 

 Сын говорит ,иногда ,произвольно становится тепло и на 23° ...

вот про что и говорю - это глюки заслонки

 

возможно еще умирает ключ управления заслонкой в блоке климата, но маловероятно, скорее всего заслонка подклинивает

Опубликовано

 

 

скорее всего заслонка подклинивает
 Я правильно помню, привод её самый нижний из трёх?
Опубликовано (изменено)

 Я правильно помню, привод её самый нижний из трёх?

Хочешь, вышлю б/у заслонку?

С неё надо будет резинку срезать, заодно и узнаем, сильно резинка на ней важна или нет  :)

Изменено пользователем Ник
Опубликовано (изменено)
Хочешь, вышлю б/у заслонку

Спасибо ,з/ч есть у меня.Я не пойму, в этом случае привод( моторчик) виноват или заслонка? 

Если бы заслонка залипала совсем,то было бы либо жарко либо холодно, так? У меня можно и жарко и холодно сделать, т.е. регулируется.

Изменено пользователем tanliz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...