kacoco Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Привет, ну как результат, сколько машина пробежала? Биение не появилось? А то тоже постоянно мучаюсь, дисков на 2-3 тыс. хватает, хотел спросить есть ли смысл ставить локеры Биение не появилось. Пробег мал еще конечно, но смысл есть.
Сергей 45 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Интересный тюнинх! Тож заманало биение.
oldser Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Биение не появилось. Пробег мал еще конечно, но смысл есть. Спасибо за совет!
kacoco Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Интересный тюнинх! Тож заманало биение. Это даже не тюхнинг, а нормальное оснащение. Инженеры предусмотрели эти локеры, и в каталоге они есть. Но решили что ставить не обязательно, жмотьё.
Сергей 45 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Это даже не тюхнинг, а нормальное оснащение. Даже на жигулях девятках он есть! жмотьё. А может они такие ушлые? Чтоб чаще диски брали новые?
Сергей 45 Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 @kacoco, Спасибо за инструкцию! Всё сделал самостоятельно. Второе колесо сделал вообще быстро. Метчик, оказывается можно зажимать в шуруповёрт! Диски были забиты грязью наглухо, вентиляции небыло совсем, надеюсь больше такого не повторится.
PetrovEP Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Вернулся в югов докладываю: пройдено 6500 км по разным дорогам и в разных погодных условиях от ливня стеной до +36 ясно, 400 км горного серпантина, затяжные подъемы и спуски и т.д. Ставил проточенные на токарном станке ранее бившие диски NK, проточили их не идеально присутствует небольшое биение после 80 км\ч. Так вот как оно было так оно и осталось не сильнее не слабее. Для себя сделал вывод что локеры реально нужная штука, особенно в условиях мокрой дороги от воды защищают исправно. В ближайшее время проточу оригинальные диски на специальном станке и заменю колодки. Так же в планах ревизия задних суппортов с заменой всех резинок, поршней, направляющих со смазкой всего что можно и нужно. (передние суппорта откапиталил перед поездкой).
oldser Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Вернулся в югов докладываю: пройдено 6500 км по разным дорогам и в разных погодных условиях от ливня стеной до +36 ясно, 400 км горного серпантина, затяжные подъемы и спуски и т.д. Ставил проточенные на токарном станке ранее бившие диски NK, проточили их не идеально присутствует небольшое биение после 80 км\ч. Так вот как оно было так оно и осталось не сильнее не слабее. Для себя сделал вывод что локеры реально нужная штука, особенно в условиях мокрой дороги от воды защищают исправно. В ближайшее время проточу оригинальные диски на специальном станке и заменю колодки. Так же в планах ревизия задних суппортов с заменой всех резинок, поршней, направляющих со смазкой всего что можно и нужно. (передние суппорта откапиталил перед поездкой). Спасибо за отчет, будем делать.
clon76 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 А вот интересно на 5 их вернули или как?
Сергей 45 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Такое биение к стати негативно влияет на рейку и все рулевые тяги, наконечники!
saler13 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Такое биение к стати негативно влияет на рейку и все рулевые тяги, наконечники! Я писал в соседней теме, на М3 у меня биение давали передние стойки. Их замена на новые Boge полностью решила проблему биения. А так что только не менял... Диски, резину, полуоси...
Сергей 45 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Только я никак не могу представить себе каким образом это происходит. Ещё говорят колодки могут бить... тут я тоже в ступоре... каак? Проточил один диск, всё стало замечательно! Проехал правда чуть чуть, но кажись всё ок! Цена вопроса 200 рублей )
saler13 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Только я никак не могу представить себе каким образом это происходит. Ещё говорят колодки могут бить... тут я тоже в ступоре... каак? Проточил один диск, всё стало замечательно! Проехал правда чуть чуть, но кажись всё ок! Цена вопроса 200 рублей ) Шток аммортизатора гуляет... Вот и расколбас.
Dembel Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 заказал тоже эти локеры , давно откладывал это дело, а тут и колодки передние подходят, заодно всё сделаю.
Ascher Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Только я никак не могу представить себе каким образом это происходит. Ещё говорят колодки могут бить... тут я тоже в ступоре... каак? Проточил один диск, всё стало замечательно! Проехал правда чуть чуть, но кажись всё ок! Цена вопроса 200 рублей ) вместе с проточкой желательно заменить колодки, иначе диск вернется к первоначальному состоянию
Сергей 45 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Колодки новые. Но что то я сомневаюсь в твоей версии. Искривляет диск резкое охлаждение после сильного нагрева. А у меня лооокеры! ))) Зы. Полумера с проточкой одного диска оказалась недостаточной, отдал проточить второй. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Сергей 45
Сергей 45 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Вочем проточил второй диск, всё стало лучше, но один фик!!! Полностью проблема не решилась. Такшта прийдётся брать новые. Блин, чо брать то? Оригинал - дорого и не очень качественно. Фенокс - дёшево и могут оказаться хуже оригинала. Продвинутые - дорого как и ориг , но могут оказаться с какимито шайбами!? И наверное таки получше оригинала. Так чтоли? Всеё! Заказал трв. Больше експериментировать не рискнул ))) Будет прикол если и это не поможет ( Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Сергей 45
saler13 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) ТРВ ерунда, ведет Надо было АТЕ брать, эти выносливые... У меня Феносксы пока ходют. И это, проверьте аммортизаторы Изменено 6 сентября, 2016 пользователем saler13
Сергей 45 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 ТРВ ерунда, ведет Сказали типа на дас ауто их ставят на конвейере. Предложили бош, трв и оптимал какойто. Всё остальное долго ждать, а мне в субботу ехать надо в отпуск. Ступица ещё загудела падланеожиданно, тоже в том году менял ( И это, проверьте аммортизаторы Это как? Заменить на новые? ))) Им ещё года нету так то, да и работают вродеб.
IgorKI Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Я летом поставил ТРВ (точно не подделка, покупал тут http://moskvorechie.ru/)и колодки фенокс. Сначала вроде все хорошо было (езжу аккуратно, торможу резко оооочень редко). Так вот в последнее время при торможении со 120-100 ощущается вибрация. Странно, перегреть не мог, в лужи после торможений не въезжал. Фиг знает. Поезжу. Короче тормозные диски - лотерея. Если психану и буду менять, то поставлю фенокс, будет смешно если они окажутся лучше Изменено 7 сентября, 2016 пользователем IgorKI
saler13 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Сказали типа на дас ауто их ставят на конвейере. Предложили бош, трв и оптимал какойто. Всё остальное долго ждать, а мне в субботу ехать надо в отпуск. Ступица ещё загудела падланеожиданно, тоже в том году менял ( Это как? Заменить на новые? ))) Им ещё года нету так то, да и работают вродеб. Шток чтобы не люфтил... У меня правый аммо шток люфтит и вообще потек уже, все никак не доеду заменить. ТРВ у меня быстро повело, снял, выкинул, и это сзади на М3. Ставил АТЕ, Ferrodo, Зиммерман - хорошо ходили. Сейчас Фенокс, пока ездят Езжу временами долбануто (лихо, тапка в пол, тормоз). Изменено 7 сентября, 2016 пользователем saler13
strannikk Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Я летом поставил ТРВ (точно не подделка, покупал тут http://moskvorechie.ru/)и колодки фенокс. Сначала вроде все хорошо было (езжу аккуратно, торможу резко оооочень редко). Так вот в последнее время при торможении со 120-100 ощущается вибрация. вибрация на торможении не только от дисков чаще всего это дефект подвески - люфты в тягах, сайлентах, шаровой а также люфт ступичного подшипника так что не торопись с дисками, проверь подвеску
IgorKI Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 вибрация на торможении не только от дисков чаще всего это дефект подвески - люфты в тягах, сайлентах, шаровой а также люфт ступичного подшипника так что не торопись с дисками, проверь подвеску Так в том то и дело, что на 83000 вместе с заменой масла в движке и коробке делал диагностику подвески, меняли рулевые тяги обе (оригинал), задние продольные сайлент блоки, ещё что-то. На 89 тысячах поменял масло, заодно пробку на рейке поменяли на латунную и тоже сделали диагностику подвески (уже в другом сервисе) - нареканий не было. Вот когда заменил задние тормозные диски, то при плавном торможении чувствовалось нелинейное замедление (как буд-то в одном месте какого-то диска тормозит сильнее, в другом слабее (надеюсь понятно изъяснился))), сейчас вроде как попритерлось.
Сергей 45 Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Вочем поставил новые трв, выглядят неплохо, покрашенные ) Заменил правда ещё переднюю ступицу, но думаю дело не в ней. Но в общем всё прошло!) Тормозит аки новый теперь) я несказанно рад, утром выезжаю в Крым.) Вывод такой. Если бьёт при торможении и при этом на малых скорстях ощущается замедление рывками, это 100% диски! Если диски проточили и тоже самое, это плохо проточили диски. Если диски заменили на новые а всё осталось так же, это кривые новые диски )))
tanliz Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Заменил правда ещё переднюю ступицу, но думаю дело не в ней.Ещё как может и в ней.Я дважды менял диски,биение возвращалось тысяч через пять( так что не спеши с выводами), пока не заменил ступичный( даже не ступицу) подшипник.То ли старый был кривой, то ли руки,которые его ставили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти