Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит двигатель, руки опускаются. Прошу помощи!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане, помогите разобраться с троением двигателя.

Машина с покупки в одних руках. В том году была первая серьезная поломка, сгорел топливный насос, заменил на Бош, через некоторое время начал троить двигатель, в сервисе посоветовали заменить  катушку зажигания, заменил, проблема ушла. Но через пару недель появилась снова. Заменил провода и свечи, снова все работало отлично, но через пару месяцев двигатель опять начал троить. Решил поехать в специализированный сервис по фордам, там электрик приговорил к промывке датчик хх, она конечно же не помогла(ошибки хх не было). Потом проблема прошла сама собой, зимой машина ездила достаточно хорошо, были не больше подтраивания, но почти сразу проходили сами собой. Два месяца назад проблема опять появилась. Диагностика показала неисправность клапана EGR и опережения зажигания 1 цилиндра,+ поддавливало масло из под клапанной крышки, в старом сервисе заменили прокладку, не помогло,сказали крышку повело (она пластиковая), типо такое бывает, заменили свечи и сам датчик, проблема ушла на 2 дня. Выкрутили свечу а там виден пробой, поставили новую, машина ожила, ровно на 1 днь и опять троит, передвигается рывками, но должен сказать не всегда, иногда ведет себя как рабочий автомобиль, но стоит проехать 10 км или 100 км(нет закономерности), опять начинаются рывки. Решил сменить сервис: 30.05.16 заменили: ВВ, катушку,свечи, машина полетела, в этот раз  почти на 1,5 дня, после простоя в пробке, пару часов, опять рывки и троение. Сегодня приехав в сервис замерили компрессию, 1-15, 2-14, остальные мастер не проверял, сказал, что в них проблемы нет(после диагностики), посоветовал попробовать раскоксовывать кольца с помощью lavr. Я согласился, посмотрел отзывы, но мало вериться. Сейчас звонил мастер и говорит, что масло из под клапанной крышки сильно давит и  если не поможет Lavr, то только замена поршневых колец. ( если не ошибаюсь избыточное давление газов).

Масло менял каждые 8-10т.км.( лил Оригинал)

Извините за много букв, но я постарался описать полностью главную проблему, просто уже вложил в машину больше 100к рублей ( ремонт, а потом и замена генератора, помпы, ролика натяжителя+ремня) за 10 месяцев, уже появляются разные мысли: продать или сжечь.

 

Подведу итог: после замены проводов, свечей в крайнем случае катушки машина оживает, но на недолгое время и опять начинает троить.

Я просто не пойму, как машина то работает идеально (прет как "сумасшедшая"), то её начинает дико троить? Неужели только замена колец поможет? Нервы на пределе.

Спасибо за советы!


Опубликовано

Если машина троит - сканером должны считаться ошибки по пропуску зажигания. Типа Р030х . Возможно причина в головке.  Компрессию мерять во всех цилиндрах. По поводу проводов ВВ и свечей - если на свече пробой - он стопудово есть и на свечном наконечнике провода. Его надо убирать. Или менять провод. Неясно какие свечи. Абы какие на наши машины не идут. Точно также как и провода. Про опережение зажигания 1 цилиндра не понял. Это уже из области высших материй, которыми обладают слесари недосервисов. То же самое про повело крышку. Хреново сделали - а причина - крышку повело. У всех все нормально а у вас повело? Не верю. А помыть клапан маслоотсекателя не помешает. И ЕГР помыть. Продать или сжечь - не выход. Машина не виновата что слесаря нормального не встретила. Или толкового диагноста с головой на плечах.

Опубликовано (изменено)

Как так, в одних руках, и форум не читать. Перед этим вбухав впустую кучу бабла.... Дуй в магазин, покупай комплект хороших свечей, комплект ОРИГинальных проводов, пофиг какую катушку, но новую. Все меняешь разом и ездишь лет пять горя не зная!!!!
И тем более, коллега, Вы же в Москве. Прямая дорога к "Комиксу". Они наши древние агрегаты, хорошо делают.

Изменено пользователем Шарапофф
Опубликовано

Как так, в одних руках, и форум не читать. Перед этим вбухав впустую кучу бабла.... Дуй в магазин, покупай комплект хороших свечей, комплект ОРИГинальных проводов, пофиг какую катушку, но новую. Все меняешь разом и ездишь лет пять горя не зная!!!!

 

Спасибо за ответы

30.05 поставили: свечи оригинал, катушку и провода Бош. ( отдал почти 10к ), проблема не решилась.

Да и тратил деньги стараясь оживить машину.

Опубликовано

Спасибо за ответы

30.05 поставили: свечи оригинал, катушку и провода Бош. ( отдал почти 10к ), проблема не решилась.

Да и тратил деньги стараясь оживить машину.

тогда точно к "Комиксу". на этом форуме есть инфа как их найти. специализируются на Фордах, берут недорого, хотя и находятся почти в центре.

Опубликовано

тогда точно к "Комиксу". на этом форуме есть инфа как их найти. специализируются на Фордах, берут недорого, хотя и находятся почти в центре.

Спасибо огромное!!! Нашел их. Завтра утром, посмотрю, что скажут в сервисе... на диагностику заеду точно.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, забрал машину из сервиса. Lavr вроде помог, компрессия упала с 15 до 13,5, машина едет хорошо. Посмотрим на сколько хватит.

Но образовалась другая проблема, антифриз в бачке запенился, пена густая,свело-красного цвета) но запаха масла нет. Неужели прокладка головки блока ?

Вынул щуп, пена отсутствует.

Изменено пользователем Djyakl
Опубликовано

Добрый день, забрал машину из сервиса. Lavr вроде помог, компрессия упала с 15 до 13,5, машина едет хорошо. Посмотрим на сколько хватит.

Но образовалась другая проблема, антифриз в бачке запенился, пена густая,свело-красного цвета) но запаха масла нет. Неужели прокладка головки блока ?

Вынул щуп, пена отсутствует.

в двух словах обрисую свое мнение 

если в фордовском сервисе предлагают клиентам промыть форсунки или занимаются раскоксовкой с химией, то обходи стороной такие мастерские, там или развод на бабки или жесткий непрофессионализм

Опубликовано

@Djyakl,

Из твоего опуса понятно, что у двигателя повышенное давление картерных газов (болеют поршневые кольца). А раз повышенное, то гонит масло через подуставшие прокладки/сальники; увеличивается доп. воздух во впускном коллекторе это способствует обеднению рабочей смеси и как следствие - нестабильная работа движка.

Похоже комплексные накопившиеся болячки.

Но не понятно, что за "зверь" губит новые детали.

 

Ждём итогов твоего визита к "комиксам".

Удачи.

Опубликовано

@Djyakl,

Из твоего опуса понятно, что у двигателя повышенное давление картерных газов (болеют поршневые кольца). А раз повышенное, то гонит масло через подуставшие прокладки/сальники; увеличивается доп. воздух во впускном коллекторе это способствует обеднению рабочей смеси и как следствие - нестабильная работа движка.

Похоже комплексные накопившиеся болячки.

Но не понятно, что за "зверь" губит новые детали.

 

Ждём итогов твоего визита к "комиксам".

Удачи.

Спасибо за ответ. В данный момент машина летает. Как только появятся признаки троения, сразу к ним. Сейчас волнует пена, в расширительном бачке. Сегодня сниму, промою, посмотрю что будет дальше.

Опубликовано

Кстати, сегодня позвонил "комиксам", спросил про замену прокладки ГБЦ, сказали, что не берутся за эту работу. Назревает вопрос: почему ? им задал, ответ был прост: просто не беремся.

Опубликовано

Сейчас волнует пена, в расширительном бачке

Это отработавшие газы нашли себе доп. выход. Прокладка блока прогорела (без альтернативы).

Удачи.

Опубликовано

Это отработавшие газы нашли себе доп. выход. Прокладка блока прогорела (без альтернативы).

Удачи.

Спасибо! Попал я, еще минимум на 30т.р.

Опубликовано

на этих моторах прокладки не горят если мотор не был перегрет

как правило пузыри в антифризе это трещина в голове и соответственно ее замена

а вот хороший вопрос - почему все случилось после *раскоксовки*  ???   :huh: совпадение или что ???

Опубликовано

Но образовалась другая проблема, антифриз в бачке запенился, пена густая,свело-красного цвета) но запаха масла нет. Неужели прокладка головки блока ?

Вынул щуп, пена отсутствует.

это как ? - интересное что то, пена образуется только при вставленном щупе что ли ??????????????????????

Опубликовано

это как ? - интересное что то, пена образуется только при вставленном щупе что ли ??????????????????????

Посоветовали посмотреть пену на щупе, я уже понял, что это бред, пены там может и не быть. Сейчас выкачал жидкость из бачка, а она не красного цвета,а коричневого. Однозначно замена прокладки.

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Посоветовали посмотреть пену на щупе, я уже понял, что это бред, пены там может и не быть. Сейчас выкачал жидкость из бачка, а она не красного цвета,а коричневого. Однозначно замена прокладки.

подожди суетится, пена никакой не показатель, пена там может присутствовать изза того что в бачек приходят две обратки, они могут вспенивать поверхность, особенно если заливал отечественный продукт, а цвет антифриза от старости становится коричневым

наличие дефекта прокладки проверяется другим методом

вот в бачке есть толстый прозрачный патрубок в самом низу, подсвети его лампой сбоку так чтобы жидкость в нем была видна на просвет

теперь газани рукой за дроссельную заслонку и смотри внимательно в основание патрубка, там не должно быть никаких пузыриков, даже совсем маленьких

вот если их нет, то и проблемы нет

а еще при пробитой прокладке уходит антифриз, может до литра в неделю и мотор в этом горшке подтраивает, а по утрам на холодную отчетливый белый густой дым

вот это все признаки, но в бачке все нагляднее всего

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

подожди суетится, пена никакой не показатель, пена там может присутствовать изза того что в бачек приходят две обратки, они могут вспенивать поверхность, особенно если заливал отечественный продукт, а цвет антифриза от старости становится коричневым

наличие дефекта прокладки проверяется другим методом

вот в бачке есть толстый прозрачный патрубок в самом низу, подсвети его лампой сбоку так чтобы жидкость в нем была видна на просвет

теперь газани рукой за дроссельную заслонку и смотри внимательно в основание патрубка, там не должно быть никаких пузыриков, даже совсем маленьких

вот если их нет, то и проблемы нет

а еще при пробитой прокладке уходит антифриз, может до литра в неделю и мотор в этом горшке подтраивает, а по утрам на холодную отчетливый белый густой дым

вот это все признаки, но в бачке все нагляднее всего

Очень интерес, но, я антифриз полностью менял,с промывкой системы, месяца 3 назад(тогда в бачке образовалась светло серая масса,похожая на ил) в сервисе(в старом, они ремонтируют мазду-форд), сказали,что это не масло вошло в реакцию с антифризом,а скорее всего подлили другой антифриз. С того времени антифриз был чистый,периодически подливал, так как, то помпа сопливилась, то патрубок пропускал, последний раз подливал антифриз неделю назад, перед заменой патрубка и помпы, все это время антифриз был чистый(красный). Такое чувство,что пена пошла после применения жидкости lavr, но в сервисе от этой идее отказываются.

Утром попробую сделать, как Вы советуете.

Антифриз не уходит,машина не троит.

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня брат года полтора назад делал фото отчет по  проблеме что троит двигатель на  форде его и как он её решил просмотри может у тебя таже ситуация,надеюсь поможет не опускай руки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...